Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 273

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 273

 

 

25-

6

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

2. Работа системы ABS в режиме снижения давления (растормаживания)

Для автомобилей, оснащенных системой ABS: если усилие, развиваемое тормозными механиз-
мами, чрезмерно, то коэффициент сцепления между шинами и дорогой уменьшится, и замед-
ление вращения колес будет более интенсивным, чем замедление движения автомобиля. Это 
может привести к блокировке колес. В этом случае блок управления системой ABS дает команду 
гидравлическому блоку управления на уменьшение давления торможения. Другими словами, 
нормально открытый клапан перекрывает тормозную магистраль, а тормозная магистраль нор-
мально закрытого клапана открывается для уменьшения давления жидкости в рабочих тормоз-
ных цилиндрах. В это время тормозная жидкость, сливаясь из колесного цилиндра, временно 
накапливается в гидроаккумуляторе низкого давления. Затем тормозная жидкость, накопленная 
в гидроаккумуляторе низкого давления, возвращается в главный тормозной цилиндр с помощью 
электрического насоса.

Электромагнитный клапан

Питание электромагнитного 

клапана

Состояние электромагнитного 

клапана

Нормально открытый клапан

ВКЛ.

ЗАКРЫТ

Нормально закрытый клапан

ВКЛ.

ОТКРЫТ

R

R

L

F

LPA

LPA

FR

NC

NC

NC

NO

NO

NO

NO

RL

NC

EME

MC1

MC2

RT21250040

25-

7

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

3. Работа системы ABS в режиме стабилизации давления

Когда в колесном механизме устанавливается давление подходящей величины, система ABS 
входит в режим стабилизации давления. Другими словами, нормально открытый клапан пере-
крывает тормозную магистраль и нормально закрытый клапан также перекрывает тормозную 
магистраль для поддержания давления жидкости в колесных цилиндрах.

Электромагнитный клапан

Питание электромагнитного 

клапана

Состояние электромагнитного 

клапана

Нормально открытый клапан

ВКЛ.

ЗАКРЫТ

Нормально закрытый клапан

ВЫКЛ.

ЗАКРЫТ

R

R

L

F

LPA

LPA

FR

NC

NC

NC

NO

NO

NO

NO

RL

NC

EME

MC1

MC2

RT21250050

25-

8

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

4. Работа системы ABS в режиме увеличения давления (затормаживание)

Если система ABS работает в режиме уменьшения давления, то при чрезмерном сливе тормоз-
ной жидкости или увеличении коэффициента сцепления шин с дорогой, необходимо увеличить 
давление жидкости в колесных цилиндрах. В этом случае блок управления ABS дает команду ги-
дравлическому блоку управления на увеличение давления торможения. Другими словами, нор-
мально открытый клапан открывает тормозную магистраль, а тормозная магистраль нормально 
закрытого клапана закрывается для увеличения давления жидкости в колесных цилиндрах. Тор-
мозная жидкость, накопленная в гидроаккумуляторе низкого давления, подается в рабочие тор-
мозные цилиндры всех колес через главный тормозной цилиндр и нормально открытый клапан.

Электромагнитный клапан

Питание электромагнитного 

клапана

Состояние электромагнитного 

клапана

Нормально открытый клапан

ВЫКЛ.

ОТКРЫТ

Нормально закрытый клапан

ВЫКЛ.

ЗАКРЫТ

Система ABS работает циклично в режиме снижения, стабилизации и увеличения давления в тор-
мозной системе до тех пор, пока автомобиль не будет полностью остановлен. Поэтому будет гаран-
тировано сохранение тормозных свойств и управляемости автомобиля.

FL

RR

LPA

LPA

FR

NC

NC

NC

O

N

O

N

NO

NO

RL

NC

EME

MC1

MC2

RT21250060

25-

9

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

Технические характеристики

Значения моментов затяжки

Деталь

Крутящий момент (Н·м)

Болт крепления колеса

110 ± 10

Штуцер тормозной магистрали

16 ± 2

Болт крепления кронштейна блока управления системой ABS

23 ± 2

Гайка крепления кронштейна блока управления системой ABS

23 ± 2

Нижняя гайка крепления блока управления системой ABS

8 ± 2

Болт крепления датчика скорости вращения переднего колеса

10 ± 1

Болт крепления датчика скорости вращения заднего колеса

10 ± 1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..