Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 113

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 113

 

 

       07

07-40

11. Снимите передний сальник коленчатого вала.

a.  С помощью плоской отвертки, обернутой 

лентой, осторожно извлеките передний сальник 
коленчатого вала (1).

  ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус сальника и поверхность коленчатого вала при 

• 

снятии переднего сальника коленчатого вала.

Установка

  ВНИМАНИЕ

Перед установкой нового сальника смажьте 

• 

приспособление для установки переднего сальника колен-

чатого вала моторным маслом.

Перед установкой удалите загрязнения с корпуса сальника и смажьте моторным маслом корпус саль-

• 

ника и кромку сальника.

Соблюдайте осторожность, чтобы при установке не повредить кромку переднего сальника ко-

• 

ленчатого вала. При повреждении немедленно замените его.

1. Удалите загрязнения вокруг корпуса переднего 

сальника коленчатого вала с его внутренней стенки.

2.  Установите направляющую для переднего сальника 

коленчатого вала (3) на коленчатый вал (4).

3.  Установите новый сальник (2) на направляющую для 

переднего сальника коленчатого вала и полностью 
установите новый сальник в корпус сальника с по-
мощью приспособления для установки переднего 
сальника коленчатого вала (1).

4.  Установите прокладку (4).

5.  С помощью латунной выколотки установите на ме-

сто полукруглую шпонку (5).

К СВЕДЕНИЮ:

 

Высота выступающей части полукруглой шпонки 
должна составлять 2,2 - 2,3 мм.

6.  Последовательно установите шкив ремня ГРМ на ко-

ленчатом вале (3), шайбу (2) и болт (1).

RT21070270

1

RT21070280

1

2

3

4

RT21070260

4

1

5

3

2

  07

07-41

7.  Затяните болт крепления (указан стрелкой) шкива 

ремня ГРМ на коленчатом вале. 

 (Момент 

затяжки: 

 

этап  1: момент затяжки 130 ± 10 Н·м; 

 

этап 2: доверните на 65° ± 5°)

8.  Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

RT21070250

       07

07-42

Маховик

Снятие

  ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-

• 

щиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие 

• 

кузова.

1.  Выключите все электрооборудование и выключите зажигание. 

2.  Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. 

3.  Снимите коробку передач (

см. с. 17-21

 для автомобиля с механической коробкой передач, 

см. с. 18-130

 для автомобиля с вариатором).

4.   Снимите сцепление в сборе (

см. с. 19-14

).

5. Снимите 

маховик.

a.  Установите приспособление для фиксации 

маховика (1), как показано на рисунке, чтобы 
надежно удержать маховик. 

b.  Отверните 6 болтов крепления (указаны 

стрелкой) маховика и снимите маховик. 
(Момент затяжки: 
этап  1: момент затяжки 35 ± 5 Н·м; 
этап 2: доверните на 45° ± 5°)

 

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уделяйте особое внимание обеспечению безопасности при проведении работ, не отворачивай-

• 

те все болты крепления маховика без принятия предохранительных мер.

При необходимости следует воспользоваться услугами помощников.

• 

  ВНИМАНИЕ

После отворачивания болты крепления маховика следует утилизировать. Запрещается их по-

• 

вторное использование.

Проверка

1.  Проверьте, не перекошен ли или не деформирован зубчатый венец датчика положения колен-

чатого вала. В противном случае замените маховик. Перед установкой очистите зубчатый венец 
датчика. 

2.  Проверьте, не изношен ли зубчатый венец маховика. При чрезмерном износе замените махо-

вик.

3.  Проверьте состояние поверхности контакта с диском сцепления. Если эта поверхность повреж-

дена или чрезмерно изношена, замените маховик на новый.

1

RT21070290

  07

07-43

4.  Измерьте биение маховика по внешнему радиусу с 

помощью стрелочного индикатора. Если величина 
измерения превышает предельное значение, заме-
ните маховик на новый. 

 

Предельное значение биения торцевой поверхно-
сти: 0,2 мм

Установка

 

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается повторное использование болтов крепления маховика после отворачивания.

• 

При установке следует использовать новые болты крепления маховика с нанесенным на них 

• 

герметиком.

  ВНИМАНИЕ

Шесть отверстий для болтов крепления на маховике расположены несимметрично. На маховике 

• 

есть отверстие-метка. Такое отверстие находится прямо вверху, когда поршень 1-го цилиндра 
находится в верхней мертвой точке и болты крепления маховика совмещаются с отверстиями 
для болтов на коленчатом вале.

При установке процедуры выполняются в обратной последовательности, чем при разборке, при 
этом следует обратить внимание на следующее:

1.  Совместите отверстие для установки маховика с установочной шейкой коленчатого вала и затем 

слегка нажмите на него при сборке. ЗАПРЕЩАЕТСЯ стучать молотком по маховику. 

2.  Замените болты крепления маховика с нанесенным герметиком на новые. 

3. Установите болты крепления маховика (указаны 

стрелки), а затем надежно зафиксируйте маховик 
приспособлением для фиксации маховика (1). Затя-
ните болты крепления маховика. 

 (Момент 

затяжки: 

 

этап  1: момент затяжки 35 ± 5 Н·м; 

 

этап 2: доверните на 45° ± 5°)

RT21070291

1

RT21070290

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..