Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 378

 

  Главная      Автомобили - Чери     Автомобили Chery (Бюллетени ЗАЗ, коды неисправностей)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..

 

 

Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 378

 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                    ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

34

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.051 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Amulet. 

- состояние амортизаторов передней подвески - отсутствие подтекания жид-

кости (запотевание не является браковочным признаком), при обнаружении 

течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым; 
- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются; 
-  состояние  защитных  чехлов  шаровых  шарниров  -  трещины  и  порывы  не 

допускаются; 
-  состояние  шаровых  шарниров    -  люфт  не  допускается  (люфт  проверяется 

путем перемещения рычага  вверх-вниз); 
-  проверить  состояние  защитного  кожуха  стойки  передней  подвески  –  от-

сутствие повреждений; 

Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески: 

- гаек крепления верхней опоры к кузову М кр 60,0 Нм; 
- гайки соединения шаровой опоры поз. 28 (рис. 36) с кулаком  
  М кр 80,0 Нм; 
- болты поз. 1 крепления шаровой опоры к рычагам поз. 4  М кр 35 Нм;  
- болты поз. 20 переднего крепления рычагов 130 Нм;  
- гайки поз. 10 тяг переднего стабилизатора к рычагам М кр 25 Нм; 
- болты поз. 9 крепления подрамника 130 Нм;  
- болты поз. 17 крепления стабилизатора к подрамнику 25 Нм; 
- болты поз. 20 заднего крепления рычага к подрамнику 130 Нм.  

 

Внимание:  При  затяжке  болтов  крепления  рычагов  подвеска  автомобиля 

должна быть нагружена собственным весом автомобиля. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 36Передняя подвеска. 

ГОСТ 3.1105-84 

                    ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

35

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.051 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Amulet. 

 
 
17.2 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И 

ДИСКОВ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ. 

 

Для проведения ТО тормозных колодок и дисков передних колес необхо-

димо: 

- снять передние колеса; 
- проверить состояние тормозных колодок. Колодки с толщиной 7,0 мм и 

менее следует заменить; 

- проверить состояние диска тормоза при помощи мерительного инстру-

мента, допускается износ диска до толщины не менее 10 мм. 

При необходимости произвести замену изношенных деталей. 
Установить передние колеса. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

Рис. 37 Передний тормоз. 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                    ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

36

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.051 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Amulet. 

 
17.3  ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ВАЛОВ ПЕРЕДНИХ 

ПОЛУОСЕЙ И ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 38 Привод передних колес 1 - хомут; 2 – чехол. 
 

Убедиться в отсутствии повреждений валов полуосей (визуально). При-

знаками наличия дефектов  внутри шарниров является скрежет при   прямо-

линейном  движении  или  на  поворотах,  наличие  повторяющихся  стуков  в 

трансмиссии при динамических нагрузках (разгон-торможение). 

Проверить  состояние  защитных  чехлов  поз.  2  шарниров  и  надежность 

установки хомутов поз. 1 и герметичность их соединений. 

Проверить отсутствие подтекания масла через уплотнительные манжеты 

картера коробки  передач. 

 

17.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ И ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ 

СОЕДИНЕНИЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.  

 

Проверить состояние деталей задней подвески: 
- состояние амортизаторов и отсутствие подтекания жидкости (запотевание 

не  является  выбраковочным  признаком).  При  обнаружении  течи  жидкости 

амортизатор необходимо заменить новым; 

- состояние и отсутствие повреждений резиновых чехлов; 
- состояние сайлент-блоков амортизаторов. 

Проверить затяжку резьбовых соединений динамометрическим ключом: 
- болтов поз. 18 крепления кронштейнов к кузову Мкр= 70 Нм (60…75Нм) 
-  болтов  поз.  16  нижнего  крепления  амортизаторов  к  кронштейнам  балки     

Мкр= 60 Нм (51…66Нм) (в статическом положении автомобиля на колесах; 

- болтов поз. В крепления балки к передним кронштейнам  кузова Мкр= 80 

Нм (75…83Нм)   

- гаек поз. 12 верхнего крепления амортизатора Мкр 25 Нм (22…27) 

ГОСТ 3.1105-84 

                    ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

37

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.051 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Amulet. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 39. Крепление амортизаторов и балки задней подвески. 

 

 

17.5 РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС. 
 
 Проконтролировать  зазор в подшипниках. Осевой зазор должен быть в 

пределах 0,03...0,13 мм. Если зазор выходит за указанные пределы, произве-
сти регулировку подшипников: 

- снять колпак колеса, пылезащитный колпачок и шплинт с оси; 
- отпустить гайку ступицы на 1-2 оборота;  
- затянуть гайку М

кр

=2,0 Нм (0,2 кгс м), при этом проворачивая колесо; 

- отпустить гайку оси колесного подшипника на 180

0

 и повторно затянуть 

гайку моментом М

кр

=1,0 Нм (0,2 кгс м);  

- установить новый шплинт и зафиксировать; 
- Измерить зазор. При правильной регулировке он должен быть в пределах 

от 0,03…0,13 мм; 

- установить пылезащитный колпачок на ступицу; 
- установить колпак колеса. 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..