Chery M11 CVT. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery M11 CVT - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Chery M11 CVT. Руководство - часть 23

 

 

96 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор скорости вращения 
вентилятора

Этот регулятор имеет обозначение в 
виде лопастей вентилятора, а символы 
«+» и «-» указывают на увеличение или 
уменьшение подачи воздуха. Диапа-
зон регулирования имеет скорости от 
1 до 7. Текущая настройка регулятора 
отображается на цифровом  дисплее. 
Положение 0 указывает на выключе-
ние системы кондиционирования, что 
сопровождается символом OFF. В ре-
жиме AUTO соответствующий символ 
на экране не отображается.

Выключатель системы 
кондиционирования воздуха

Данный выключатель обозначен сим-
волом A/C. Включение индикатора 
означает работу компрессора, а вы-
ключение индикатора означает выклю-
чение компрессора.

Кнопка обдува ветрового 
стекла

Включение индикатора означает вклю-
чение данного режима, а выключение 
индикатора означает выключение дан-
ного режима и возврат к установлен-
ному ранее режиму распределения 
воздуха. 

Выключатель обогревателя 
заднего стекла

Включение индикатора означает вклю-
чение этого устройства. Выключение 
индикатора означает выключение это-
го устройства.

 После того, как заднее стек-

ло очистится, обогреватель следу-
ет выключить для снижения элек-
трической нагрузки. Через 20±1 
минут после включения обогрева-
тель заднего стекла будет выклю-
чен автоматически. При этом соот-
ветствующий индикатор погаснет. 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ  –  97

Регулятор скорости вращения 
вентилятора

Положение 

 (центральные и бо-

ковые вентиляционные отверстия)

При данной регулировке воздух по-
дается в салон в основном через вен-
тиляционные отверстия в передней 
панели.

Положение 

 (нижние вентиля-

ционные отверстия)

При данной регулировке воздух пода-
ется в салон в основном через нижние 
вентиляционные отверстия.

Положение 

  (центральные, бо-

ковые и нижние вентиляционные 
отверстия).

При данной регулировке воздух по-
дается в салон в основном через цен-
тральные, боковые и нижние вентиля-
ционные отверстия.

Положение 

 (сопла для обдува 

ветрового стекла, нижние вентиля-
ционные отверстия)

При данной регулировке воздух пода-
ется в салон в основном через сопла 

для обдува ветрового стекла и нижние 
вентиляционные отверстия.

Положение 

 (сопла для обдува 

ветрового стекла)

При данной регулировке воздух пода-
ется в салон в основном через сопла 
для обдува ветрового стекла.

 При разнице температуры 

воздуха снаружи и внутри автомо-
биля (в основном, когда темпера-
тура воздуха внутри автомобиля 
выше, чем температура наружного 
воздуха), содержащиеся в воздухе 
водяные пары будут конденсиро-
ваться на внутренней поверхно-
сти стекол. Аналогично водяные 
пары конденсируются на стеклах 
при стоянке автомобиля ночью при 
низкой температуре воздуха. При 
температуре ниже 0

0

C этот кон-

денсат замерзает. Поэтому ухуд-
шается обзорность через ветровое 
стекло, что угрожает безопасности 
движения. Обязательно удаляйте 
конденсат и наледь со стекол авто-
мобиля!

98 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 Чем больше пассажиров в 

автомобиле, тем более высокой бу-
дет температура воздуха в салоне. 
Причиной тому выделение водяных 
паров при дыхании. Каждый пасса-
жир выделяет столько же тепловой 
энергии, сколько и нагревательный 
прибор мощностью 75-135 Вт. Для 
снижения температуры и влажно-
сти воздуха в салоне Вы можете 
открыть окно, что в значительной 
мере снизит образование конден-
сата.

 Режим охлаждения для уда-

ления конденсата нужно включать, 
если температура наружного воз-
духа выше 14

0

C. При этом холод-

ный воздух приведет к снижению 
температуры у внутренней поверх-
ности стекол, предотвратив тем 
самым образование конденса-
та. Кроме того, включайте режим 
обдува ветрового стекла при очень 
плотном тумане. Поскольку при по-
ступлении воздуха в испаритель 
он смешивается с холодным воз-
духом, то содержащиеся в нем во-
дяные пары конденсируются и уда-
ляются. Поэтому воздух, поступаю-
щий из вентиляционных решеток, 
сравнительно сухой и холодный, 
что помогает удалению конденсата 
со стекол. Через несколько минут 
после удаления конденсата сле-
дует выключить конденсатор для 
снижения нагрузки на двигатель и, 
соответственно, расхода топлива.

 Как правило, режим обдува 

ветрового стекла предназначен для 
условий, когда температура наруж-
ного воздуха ниже 14

0

C. Движение 

автомобиля с непрогретым двига-
телем в холодную погоду приво-
дит к вредным последствиям. Если 
на стеклах автомобиля изморозь 
или лед, то следует предваритель-
но прогреть двигатель. Начинать 
движение можно лишь после того, 
как система отопления поможет 
удалить изморозь или лед со сте-
кол автомобиля. Предварительный 
прогрев не только защищает двига-
тель и продлевает срок его службы, 
но также имеет большое значение 
для безопасного движения.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ  –  99

Кнопка включения режима 
подачи наружного воздуха/
режима рециркуляции воздуха 
в салоне

В ручном режиме включение индика-
тора означает работу в режиме ре-
циркуляции, а выключение индикатора 
– работу в режиме подачи наружного 
воздуха. Переключение этих режимов 
происходит при последовательном на-
жатии кнопки. В автоматическом режи-
ме (AUTO) включение индикатора озна-
чает работу в режиме рециркуляции, а 
выключение индикатора – работу в ре-
жиме подачи наружного воздуха. Нажа-
тие кнопки при работе в режиме AUTO 
приводит к выходу из автоматического 
режима подачи наружного воздуха/ре-
жима рециркуляции воздуха в салоне и 
переходу к ручному режиму подачи на-
ружного воздуха/режиму рециркуляции 
воздуха в салоне. Автоматический ре-
жим подачи наружного воздуха/режим 
рециркуляции воздуха в салоне будет 
установлен по умолчанию при следую-
щем включении режима AUTO.

Регулятор температуры

Для обозначения регулятора темпера-
туры использован символ в виде термо-
метра. Регулятор обеспечивает плавное 
изменение температуры подаваемого в 
салон воздуха. Вращение регулятора в 
направлении часовой стрелки обеспе-
чивает увеличение, а вращение против 
часовой стрелки – уменьшение темпе-
ратуры воздуха. Диапазон изменения 
температуры составляет 18

0

C - 32

0

C. В 

пределах этого диапазона (18

0

C - 32

0

C) 

температура регулируется с шагом 1

0

C. 

Фактическая величина температуры 
подаваемого воздуха может быть пока-
зана на экране как в ручном, так в авто-
матическом режиме управления.

Кнопка AUTO

Включение индикатора на кнопке AUTO 
означает переключение в автоматиче-
ский режим работы. Выключение этого 
индикатора означает переход на руч-
ной режим. После включения автома-
тического режима на экране отобража-
ются только символ AUTO и значение 
установленной температуры.

Кнопка включения 
кондиционера

На выключение кондиционера может 
указывать символ OFF. Он лишь указы-
вает на выключение этого устройства. 
Включить кондиционер можно лишь 
при нажатии кнопки AUTO, режима 
принудительного обдува ветрового 
стекла или вращении регулятора ско-
рости вращения вентилятора.

Распределение потоков 
воздуха

Распределение потоков воздуха может 
быть изменено с помощью переключа-
теля на панели управления системой 
кондиционирования и регулировани-
ем решеток боковых и центральных 
вентиляционных отверстий.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..