Chery Kimo. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 8

 

 

3 2 

3. Опустить автомобиль, за­

тем используя торцовый ключ 

и насадку (№13), отвернуть 

болт крепления компрессора 
со стороны верхней части, как 

показано на рисунке ниже. За­

тем отвернуть средний болт 

крепления компрессора, после 

чего снять компрессор в сборе. 

При установке, затянуть болты 
крепления с моментом затяжки 
20±5Н-м. 

1.2.2 Проверка техниче­

ского состояния 

Если при проверке техни­

ческого состояния компрессо­
ра обнаружатся посторонние 
шумы и звуки, его необходимо 
заменить новым. Компрессор не 
подлежит разборке и ремонту. 

1.2.3 Установка 

Установка производится в 

последовательности обратной 

снятию, с учетом данных приве­

денных в таблице «Моменты за­
тяжки резьбовых соединений». 

1.3 Генератор 

1.3.1 Снятие и установка 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед проведением каких-

либооперацийсгенератором, 

необходимо отсоединить 
проводку от аккумуляторной 
батареи. 

1. Используя торцовый ключ, 

отвернуть гайку крепления от­

рицательной клеммы к аккуму­

ляторной батарее, затем отсое­
динить клемму, как показано на 

рисунке ниже. 

2. Используя торцовый ключ, 

отвернуть фиксирующий болт 

генератора на регулировочном 
кронштейне, затем снять крон­
штейн. При установке данный 
болт затянуть с моментом за­

тяжки 30±5 Н-м. 

ния генератора, как показано на 
рисунке. При установке затянуть 

данный болт с моментом затяж­

ки 40±5 Н-м. 

ЕЛЕ 

4. Используя ключ, отвернуть 

болт крепления электропровод­
ки, затем потянуть и отсоеди­

нить разъем проводки, как по­
казано на рисунке ниже. Снять 
ремень привода вспомогатель­
ного оборудования, затем снять 
генератор в сборе. 

5. Установка производится в 

последовательности обратной 

снятию. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При обнаружении каких-

либо неисправностей или по­

вреждений, заменить генера­
тор в сборе. 

3. Используя торцовый ключ, 

отвернуть нижний болт крепле-

2.2 ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ) 

1.1 Снятие 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Для нормальной работы 

двигателя, рекомендуется 

заменять ремень привода 
ГРМ каждые 50000 км. 

1. Снять с двигателя на­

сос гидроусилителя рулевого 
управления, компрессор систе­

мы кондиционирования и гене­
ратор (см. выше). 

2. Используя шестигранный 

ключ отвернуть пять болтов кре­
пления верхней крышки ремня 
привода ГРМ (газораспредели­

тельного механизма), как пока­
зано на рисунке. 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

3 3 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
На рисунке ниже кругами 

отмечены места расположе­
ния пяти болтов крепления 
верхней крышки ремня при­
вода ГРМ. 

3. Используя торцовый ключ 

: головкой (№13) отпустить болт 

оегулировочный болт, как пока­
зано на рисунке ниже (регули-
оовочный болт расположен над 

стартером). 

6. Используя торцовый ключ 

с насадкой (№10), отвернуть 
шесть болтов крепления нижней 

крышки ремня привода ГРМ, как 
показано на рисунке ниже. 

4. Установить специальное 

риспособление (СН-20003) в 

т верст ие регулировки, затем 

завернуть его. Специальным 

<лючом, проворачивать колен­
чатый вал в направлении работы 

двигателя, аккуратно заворачи­

вая специальное приспособле­

н и е до тех пор, пока коленвал не 

сблокируется. 

5. Используя торцовый ключ, 

твернуть шесть болтов кре-
ления шкива коленчатого вала. 

~ р и установке момент затяжки 

илтов крепления 55±5 Н-м. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Расположение болтов кре­

пления нижней крышки указа­
но на рисунке ниже кругами. 

7. Используя торцовый ключ 

отпустить болт крепления ро­
лика натяжителя приводного 
ремня ГРМ. Затем снять ремень 
привода ГРМ, как показано на 
рисунке. При установке, момент 

затяжки болта крепления 27±3 

Н-м. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При повторном использо­

вании ремня привода ГРМ, 
перед снятием с двигателя, 
необходимо нанести на его 
поверхность стрелку, ука­

зывающую направление его 

движения. 

1.2 Установка 

1. Отпустить болт крепления, 

затем отвести ролик натяжите­
ля в сторону минимального на­
тяжения ремня привода ГРМ. 

2. Установить приводной ре­

мень ГРМ (соблюдая направле­
ние вращения ремня), как пока­

зано на рисунке ниже. 

3. Используя специальный 

ключ (5 мм), переместить ролик 

до положения, когда болт кре­

пления ролика и регулировоч­
ный болт установятся на одной 
горизонтальной линии, как по­
казано на рисунке ниже. 

4. Установить нижнюю крыш­

ку приводного ремня ГРМ, затя­
нуть болты крепления с требуе­
мым моментом затяжки. 

5. Установить шкив коленча­

того вала, затянуть болты кре­

пления. 

6. Установить верхнюю крыш-

2 ДВИГАТЕЛЬ 

34 

ку приводного ремня ГРМ, затя­
нуть болты крепления с требуе­
мым моментом затяжки. 

ВНИМАНИЕ: 
Во время снятия/установки 

приводного ремня ГРМ, необ­

ходимо быть предельно осто­
рожным, чтобы исключить 

перемещение коленчатого 
вала или распределительно­
го вала. В противном случае 

собьются фазы газораспре­

деления. 

1-3 Регулировка натяже­

ния приводного ремня ГРМ 

1. Провернуть коленчатый вал 

в направлении рабочего враще­

ния и установить все поршни на 
одной линии - посредине хода 
поршня. Завернуть специаль­
ный инструмент в сервисное от­
верстие в блоке цилиндров, что­

бы зафиксировать положение 

коленчатого вала. 

2. После того как впускной 

и выпускной распределитель­
ные валы установятся должным 
образом, установить зубчатые 
шкивы распределительных ва­
лов. Распределительные валы 
установить так, чтобы выборки 
меток находились в одной го­
ризонтальной плоскости, затем 
установить специальное при­
способление в выборку, чтобы 
зафиксировать положение. 

3. После того, как впускной и 

выпускной распределительные 
валы зафиксированы, устано­
вить приводной ремень ГРМ. 
Не затягивать полностью болт 
крепления зубчатого шкива 
распределительного вала. На­

тянуть приводной ремень при­

вода ГРМ до требуемой величи­
ны, затем зафиксировать ролик 
натяжителя и затянуть болт кре­
пления зубчатого шкива приво­

да распределительного вала. 

После регулировки, установить 
все снятые ранее элементы в 
последовательности обратной 

снятию. 

1-1 Снятие и установка 

двигателя в сборе 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Рекомендуется использо­

вать только специальное обо­
рудование, чтобы исключить 

травмирование во время ре­

монта. 

Перед начало любых работ, 

в первую очередь необходи­
мо отсоединить от аккумуля­

торной батареи отрицатель­
ную клемму. 

При отсоединении опор 

двигателя необходимо быть 

предельно осторожным и со­

блюдать последовательность 
и все указания по работам. 

1. Отсоединить основной 

разъем электропроводки дви­
гателя, как показано на рисунке 
ниже. 

2. Используя торцовый ключ с 

насадкой, отвернуть болт «мас­
сы» двигателя, как показано на 
рисунке. 

2.3 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 

3. Используя торцовый ключ 

и насадку, отвернуть болты кре­
пления опорной пластины акку­
муляторной батареи, как указа­
но на рисунке. 

4. Используя торцовый ключ 

и насадку, отвернуть болты кре­
пления опоры аккумуляторной 

батареи, как показано на рисун­

ке. 

5. Поднять автомобиль, от­

вернуть вентиль для слива, чтобы 

слить охлаждающую жидкость 

из радиатора в предварительно 
подготовленную емкость. 

6. Используя специальные 

плоскогубцы, отпустить хомут 
крепления патрубка системы 

охлаждения, показанный на ри­
сунке ниже. 

7. Используя специальные 

плоскогубцы, отпустить хомут 
крепления патрубка системы 

отопления автомобиля. 

8. Используя специальные 

плоскогубцы, отпустить хомуты 
и отсоединить остальные па­

трубки систем двигателя. 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

35 

17. Проверить техническое со­

стояние термостата. Для этого: 

9. Отвернуть болты крепле­

ния и снять верхнюю и нижнюю 
крышки приводного ремня ГРМ 
(см. выше). 

10. Используя специальные 

плоскогубцы, отпустить хомут 
крепления тройного патрубка, 

затем отсоединить патрубок, 

как показано на рисунке ниже. 

11. Используя торцовый ключ 

10 мм, отвернуть болт крепле­

ния, затем отсоединить от во­
дяного насоса патрубок отвода 

охлаждающей жидкости, как 

указано на рисунке. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Всегда после отсоедине­

ния заменять уплотнитель-
ное кольцо патрубка отвода 
охлаждающей жидкости. 

12. Используя торцовый ключ 

л головку 10 мм, отвернуть бол-

~ы крепления, затем снять водя­

ной насос в сборе. При снятии 
-еобходимо быть осторожным, 

тобы не повредить прокладку 

водяного насоса. 

13. Проверить уплотнитель 

водяного насоса на наличие 
протеканий. Проверить подшип­
ник водяного насоса, при обна­
ружении каких-либо дефектов, 
необходимо заменить водяной 
насос в сборе. 

14. Используя специальные 

плоскогубцы, отпустить хомуты 

двух патрубков, подсоединен­

ных к термостату. Затем отсое­

динить патрубки. 

15. Используя торцовый ключ 

и головку 10 мм , отвернуть болт 
крепления крышки термостата. 
Затем извлечь темростат. 

16. Используя торцовый ключ 

с насадкой, отвернуть болты 
крепления и снять опору термо­
стата., как показано на рисунке. 

Быть предельно осторожным, 

чтобы не повредить прокладку. 

- Проверить состояние кла­

пан термостата - в остывшем 
состоянии он должен находить­
ся в полностью закрытом поло­

жении. 

- Поместить термостат в 

специальную емкость с жидко­
стью. Затем нагревая жидкость, 

проверить начало открытия кла­
пана термостата и измерить его 
полный ход. Также, необходимо 
измерить температуру полного 

открытия клапана. Стандартная 

величина начала открытия кла­
пана термостата, составляет 
87±2°С; максимальный ход кла­
пана: 8 мм; температура полно­
го открытия клапана термоста­

та: 104°С. 

- Затем прекратить нагре­

вание и измерить температу­
ру закрытия клапана. Клапан 

должен закрыться при темпе­

ратуре, которая ниже на 5°С от 

температуры начала открытия 

клапана (82±2°С). Если значение 

температуры закрытия клапана 

не соответствует стандартному, 
необходимо заменить термо­

стат новым. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При установке термостата 

обратить внимание на про­
кладку, при необходимости 

заменить новой. 

18. Отсоединить патрубки от 

компрессора системы кондици­
онирования (см. выше). 

19. Отсоединить патрубки от 

насоса гидроусилителя рулево­
го управления (см.выше). 

20. Используя торцовый ключ 

с насадкой (№10), отвернуть 
болт крепления воздуховода, 

как показано на рисунке. 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..