Chery Kimo. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 7

 

 

28 

Существуют узаконенные 

ограничения на допустимую 

глубину стирания протектора. 
Пожалуйста, обратите внима­
ние на то, что изношенным счи­

тается протектор, стершийся 

на 3 мм, при этом эксплуатаци­

онные качества и безопасность 
шины значительно снижаются. 

В этом случае шину необходимо 

заменить 

Пожалуйста, собл юдайте 

меры предосторожности по 
защите местной окружающей 
среды при утилизации порван­

ных шин. Как только позволят 

дорожные условия, пожалуй­

ста, замените зимнюю резину 
на летнюю, чтобы сократить по­

требление топлива и уменьшить 

шум. 

Замена шин 

Шины вашего автомобиля по­

добраны так, чтобы обеспечить 

наилучшую работу, комфорт и 
безопасность. Приведенные 
выше меры предосторожно­
сти применимы к стальным или 
алюминиевым с примесью дис­
кам. Если вы хотите узнать какие 
еще типы шин и дисков колес 
можно использовать на дан­
ном автомобиле, пожалуйста, 
проконсультируйтесь со спе­
циалистами в Авторизованном 

Центре CHERY. При установке 

шин, очень рекомендуется ис­

пользовать запасные детали от 
производителя или следовать 
предложениям авторизованно­
го центра продаж и техническо­
го обслуживания Chery. Размер 
используемых шин влияет на 
показания спидометра. Он не 
будет показывать правильную 
скорость, если размер шин (ди­
аметр) отличен от размера шин 

производителя. 

Неисправные шины и диски 

колес могут привести к авари­

ям, на которые не распростра­

няется гарантия. 

Если вы хотите установить 

нестандартные шины или ди­
ски, например, диски из легкого 
сплава или колеса с зимней ре­

зиной, пожалуйста, выполняйте 
соответствующие меры предо­

сторожности или проконсульти­
руйтесь со специалистами в Ав­
торизованном Центре CHERY. 

Цепь противоскольжения 
Цепь противоскольжения мо­

жет быть использована с лет­

ними или зимними шинами, но 

только на ведущих (передних) 

колесах. Использование цепи 
противоскольжения в управле­
нии автомобилем, оснащенным 
системой контроля шин, может 
сопровождаться дополнитель­
ными проблемами, которые 
можно устранить, отключив дан­
ную систему. Перед установкой 
цепи противоскольжения сле­

дует снять колпак колеса, чтобы 

избежать его повреждения. Кол­
пак следует поставить на место 
сразу же после того, как будет 
снята цепь противоскольжения. 

При использовании цепи 

противоскольжения скорость 
не должна превышать 50 км/ч. 
Цепь противоскольжения сле­

дует снимать, если на дороге 

нет снега. 

Приводной ремень 
Приводной ремень является 

одной из деталей, подвергаю­
щихся наибольшей нагрузке, 

поэтому качество ремня должно 
быть безупречным и отвечать 
рабочим требованиям. 

При замене приводного рем­

ня, ремень такого же размера 
может не соответствовать не­

обходимым требованиям. Из 
соображений безопасности, по­
жалуйста, используйте только 

ремни производства Chery. В 

Авторизованном Центре CHERY 

имеется запас таких приводных 
ремней. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Приводной ремень может 

растянуться после некото­
рого времени эксплуатации. 

При растяжении до опреде­

ленной степени ремень мо­
жет слишком ослабнуть. Это 

может привести к поломке и 
повредить автомобиль. Поэ­

тому, натяжение приводного 

ремня следует проверять че­
рез каждую 1,000 км. 

Проверка натяжения при­

водного ремня 

Выключите зажигание и 

выньте ключ. Нажмите пальцем 
на середину ремня (силой около 

100Н), чтобы определить сте­

пень ослабления ремня. 

Максимально допустимое 

отклонение: 10 мм. Если откло­

нение превышает допустимый 
предел, пожалуйста, обратитесь 
в Авторизованный Центр CHERY 

за соответствующим ремонтом. 

1.9 ПАРАМЕТРЫ ЕМКОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

Параметры емкости (л) 

Моторное масло (включая фильтр) 

Серия SQR473F: 3,75 л. 

Механическая коробка передач (Ручная передача) 

QR513MHA: 2,1 ±0,1 л. SAE75W90 

Гидроусилитель руля 

1 л. (ATF DEXTRON III) 

Система охлаждения 

SQR473F: 1ДП: 6,5Л 

Система очистки лобового стекла 

3,5 Л 

Топливный бак 

43 Л 

Тормозная система 

0,5 Л (DOT 4) 

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

зо 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

2.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Общие технические характеристики 

Наименование 

Основные характеристики 

Наименование 

SQR473 
SQR473H 

SQR473F 

№ 

Тип двигателя 

4-цилиндровый рядный, 
бензиновый, с двумя 

расп ределител ьн ы ми 
валами в головке блока 
цилиндров, с механиз­

мом регулировки фаз 
газораспределения 

4-цилиндровый рядный, 
бензиновый, с двумя 

расп редел ите л ьн ы м и 
валами в головке блока 
цилиндров 

1  Модель 

SQR473H 

SQR473F 

2  Система питания 

Распределенный впрыск топлива 

3  Внутренний диаметр цилиндров, мм 

73.0 

4  Ход поршня, мм 

77.5 

5  Рабочий объем, смЗ 

1297

 -ч 

6  Степень сжатия 

10.0 

7  Тип камеры сгорания 

Клиновидная 

8  Порядок работы 

1-3-4-2 

9  Требуемое топливо (октановое число) 

АИ-93 (не ниже) 

10  Объем заливаемого моторного масла, л 

3.5 (с новым масляным фильтром) 

11  Рекомендуемое моторное масло 

SAE10W-40 

12*  Направление вращения коленчатого вала  По часовой стрелке 
13  Система пуска 

Электродвигатель 

14  Система охлаждения 

Закрытого типа с антифризом 

15  Система смазки 

Комбинированная 
(под давлением и разбрызгиванием) 

16  Масса двигателя (нетто), кг 

105 

100 

17  Угол опережения зажигания 

12±5 

12±5 

18  Давление компрессии в цилиндрах двига­

теля (МПа), при 200-300 об/мин 

1.00-1.35 

19  Размеры двигателя 

(длина х ширина * высота), мм 

613x507x734 

20  Система впрыска 

UAES 

Зазоры в элементах 

Наименование 

Размер 

Осевой зазор коленчатого вала, мм 

0.07-0.265 

Осевой зазор распределительного вала, мм 

0.15-0.20 

Осевой зазор шатуна, мм 

0.15-0.4 

Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм 

0.023-0.058 

Зазор в подшипниках коренных опор, мм 

0.035-0.075 

Зазор между стержнем клапана и направляющей 
втулкой (впускной), мм 

0.012-0.043 

Зазор между стержнем клапана и направляющей 

втулкой (выпускной), мм 

0.032-0.063 

Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями 

в головке блока цилиндров, мм 

0.006-0.035 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

3 1 

1.1  О б щ е е обслуживание 

двигателя 

1.1.1 Проверка компрессии 

двигателя 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед началом работ не­

обходимо подготовить спе­
циальное оборудование. 
Манометр компрессометра 
выставить на ноль. 

Прогреть двигатель до 

нормальной рабочей темпе­
ратуры (80 - 90 °С). 

Проверить и убедиться в 

том, что аккумуляторная ба­
тарея заряжена полностью. 

1. Выключить зажигание, 

отсоединить все провода вы­
сокого напряжения от свечей 
зажигания, затем отсоединить 
электрические разъемы от то­

пливных форсунок. 

щ 

2. Используя специальный 

свечной ключ, вывернуть из го­
ловки блока цилиндров свечу 
зажигания цилиндра в котором 

необходимо произвести про­
верку компрессии. Припроверке 
компрессии в одном цилиндре, 
не выворачивать свечи зажига­
ния остальных цилиндров. 

3. Установить компрессо-

метр в отверстие под свечу за­

жигания. Не устанавливать ком-

прессометр слишком глубоко 
в отверстие, это может стать 
причиной затрудненного извле­

чения. 

4. Нажать на педаль сцепле­

ния (полностью выключить сце­
пление), включить зажигание и 
провернув двигатель стартером 
в течение  5 - 6 секунд, измерить 

давление компрессии в цилин­
дре. 

- Повторить выше описан­

ные операции для каждого ци­

линдра. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Проверку компрессии не­

обходимо производить, за­

трачивая как можно меньше 

времени. 

- Стандартная величина 

компрессии: 13.5 бар. Мини­
мально допустимая величина: 

10 бар. Разница в показаниях 

давления не должна превышать 

Збар. 

- Если в каком-либо из ци­

линдров недостаточное дав­
ление, необходимо залить не­
большое количество моторного 

масла, через отверстие подсве­

чу зажигания в цилиндр. 

- Повторить операции по 

проверке^компрессии в цилин­

дре. 

- Если компрессия повыси­

лась, значит, повреждены ком­

прессионные кольца или пор­
шень имеет повышенный износ. 

- Если давление компрессии 

не изменилось, значит, вероят­
но, повреждены седла клапа­
нов, или клапан сидит не долж­
ным образом. Также возможной 
причиной может быть повреж­

дение прокладки головки блока 

цилиндров. 

5. Завернуть свечи зажига­

ния. 

6. Подсоединить все ранее 

отсоединенные разъемы и про­
вода. 

1.2 Снятие и установка 
компрессора системы 

кондиционирования 

1.2.1 Снятие 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед снятием компрессо­

ра системы кондиционирова­

ния необходимо снять насос 
системы гидроусилителя ру­

левого управления. 

1. Используя специальный 

ключ с головкой (№12) отвернуть 

соединения патрубков высокого 

и низкого давления от компрес­
сора системы кондиционирова­
ния. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При использовании в си­

стеме кондиционирования 

хладагента R134a, перед 

снятием компрессора, необ­

ходимо разрядить систему, 

используя специальное обо­

рудование. 

ВНИМАНИЕ: 
После отсоединения па­

трубков высокого и низкого 

давления, необходимо уста­

новить заглушки на отвер­

стия, чтобы исключить попа­

дание посторонних частиц в 

компрессор системы. 

& WW 

2. Установить автомобиль на 

подъемник и поднять, затем ис­
пользуя торцовый ключ с насад­
кой (№13), отпустить болт кре­
пления компрессора с нижней 

части, как показано на рисунке. 

При установке, момент затяжки 

данного болта крепления со­

ставляет 20±5 Н-м. 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..