|
|
содержание .. 56 57 58 59 ..
Управление автомобилем 8-43 Нажмите данную кнопку, расположенную в центральной части приборной панели, чтобы выбрать желаемый режим подвески. Задний дифференциал Автомобили с задним дифферен- циалом повышенного трения моста способны обеспечить большее тяговое усилие при движении по снегу, грязи, льду, песку или гравию. При недо- статочном сцеплении колес с дорогой данная система позволяет повысить тяговое усилие на колесе, имеющем лучшее сцепление с дорогой. Диффе- ренциал повышенного трения заднего моста также улучшает управляемость при прохождении крутых поворотов или выполнении таких маневров, как смена полосы движения. РЕЖИМ «TOUR»: Используется для движения по городу и автомагистра- лям. Данный режим обеспечивает максимальную плавность хода. Используйте дан- ный режим, если необходимо управ- лять автомобилем более активно, что может быть вызвано как дорожными условиями, так и личными предпо- чтениями. В данном режиме водитель лучше «чувствует» автомобиль. произвести в любое время. С учетом данных о состоянии дороги, угле поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля, с помощью данной системы обеспечивается наилучшая управляемость при оптимальной плавности хода. При движении по ровной дороге разница между режимами «Tour» и «Sport» не ощущается. Выбирайте новые настройки жесткости подвески при изменении условий движения. выборе нового режима на дисплей информационного центра ненадолго выводится сообщение SUSPENSION MODE TOUR ( РЕЖИМ TOUR ПОДВЕСКИ) SUSPENSION MODE SPORT ( РЕЖИМ SPORT ПОДВЕСКИ). вировать противобуксовочную систему. Контрольная лампа противобуксовоч- ной системы/системы курсовой устой- чивости StabiliTrak при этом гаснет. Система регулирования На автомобилях CTS-V данная система позволяет использовать два режима плавности хода: «Tour» и «Sport». Система регулирования жесткости подвески следит за изменением ряда параметров для постоянного выбора оптимальной жесткости подвески. |