содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Система питания воздухом двигателей ЯМ3-240,
ЯМЗ-240Н автомобилей Белаз
В системе питания двигателей воздухом применяются воздушные фильтры
контактно-масляного типа. Исключение составляют автомобили-тягачи
БелЛЗ-531 и БелАЗ-531 Г, на которых устанавливается воздушный фильтр
ВТИ-4.
На автомобиле БелЛЗ-540А устанавливаются два воздушных фильтра, на
автомобиле БелАЗ-548А — три фильтра. В системе фильтры работают
параллельно.
Воздушные фильтры установлены на правом крыле автомобиля под капотом
(рис. 53). Воздух забирается снаружи через специальные окна в капоте,
закрытые защитными колпаками 1. Плотное соединение воздухозаборного
отверстия фильтра с капотом обеспечивается резиновой муфтой 3,
поджимаемой пружиной. Фильтр на воздухопроводе крепится стержнем 7.
Рис. 53. Установка на автомобиле воздушного
фильтра:
1 — защитный колпак; 2 — капот автомобиля; 3 — резиновая муфта; 4 —
крышка фильтра: 5 — фильтрующий элемент: 6 — масляная ванна фильтра; 7 —
стержень крепления фильтра
Техническое обслуживание системы питания двигателей
воздухом выполняют в следующем объеме.
Ежедневно проверяют на слух сразу после остановки двигателя работу
турбокомпрессоров па автомобиле БелАЗ-548А.
Периодически, через 100 ч работы двигателя, промывают воздушные фильтры
и меняют в них масло. В условиях сильной запыленности воздуха
периодичность обслуживания воздушных фильтров сокращают, конкретно
исходя из опыта эксплуатации автомобилей в данных условиях.
Периодически, через 500 ч работы двигателя, проверяют легкость вращения
роторов турбокомпрессоров на автомобиле БелАЗ-548А.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|