BYD F3, F3-R. Система рулевого управления

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Раздел 2.

BYD F3, F3-R. Система рулевого управления

1. Поиск и устранение неисправностей системы рулевого управления.

1.1. Примечания касательно ремонта:

1). Замену частей следует выполнять аккуратно и правильно во избежание ухудшения функциональных характеристик системы рулевого управления, что может стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

2). Данный автомобиль оборудован системой подушек безопасности (вспомогательных средств безопасности), включающей модули подушек безопасности со стороны пассажира на переднем кресле и водителя. Перед выполнением операций технического обслуживания (включая демонтаж, установку, проверку или замену компонентов) необходимо прочесть соответствующие инструкции по технике безопасности и неукоснительно их выполнять во избежание непредвиденного срабатывания модулей подушек безопасности и связанных с этим серьезных происшествий.

1.2. Проверка и устранение неисправностей.

Информация в таблице 2-1 поможет определить причины возникновения неисправности, которые перечислены в таблице в нумерованной последовательности, и проверить все части согласно рекомендованной процедуре. При необходимости отремонтировать или заменить неисправные части.

Таблица 2-1.

Признаки

Возможные причины

Признаки

Возможные причины

Затрудненное рулевое управление

1). Шины (неправильное давление накачки).

2). Гидравлическая жидкость усиленного рулевого привода (недостаточное количество).

3). Регулировка углов передних колес (неправильная).

4). Поворотный кулак (износ).

5). Шаровое шарнирное соединение рычага подвески (износ).

6). Колонка рулевого управления (изгиб).

7). Насос усилителя рулевого управления (отказ).

8). Рулевая передача (отказ).

Виляние автомобиля

1). Поворотный кулак (износ).

2). Шаровое шарнирное соединение рычага подвески (износ).

3). Промежуточный вал, скользящая вилка (износ).

4). Подшипник переднего колеса (износ).

5). Рулевая передача (отказ).

Ненормальный шум

1). Гидравлическая жидкость усиленного рулевого привода (недостаточное количество).

2). Поворотный кулак (износ).

3). Насос усилителя рулевого управления (отказ).

4). Рулевая передача (отказ).

Колесо рулевого управления не до конца возвращается в исходное положение

1). Шины (неправильное давление накачки).

2). Регулировка углов передних колес (неправильная).

3). Колонка рулевого управления (изгиб).

4). Рулевая передача (отказ).

1.3. Проверка свободного хода колеса рулевого управления.

1). Остановить автомобиль и установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения.

2). Слегка покачать колесо рулевого управления, измерить величину свободного хода.

Как показано на рисунке 1-1, максимально допустимое значение составляет 30 мм.

Рисунок 1-1.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..