BYD F3, F3-R. Дифференциал картера коробки передач

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

4.10. 

BYD F3, F3-R. Дифференциал картера коробки передач

 

Рисунок 4-88.

Последовательность разборки: 1. Ведомая шестерня конечной понижающей передачи. 2. Шариковый подшипник. 3. Фиксирующий шплинт. 4. Вал планетарной шестерни. 5. Планетарная шестерня. 6. Прокладка (1). 7. Шестерня полуоси. 8. Прокладка (2). 9. Кожух дифференциала.

4.10.1. Разборка.

4.10.1.1. Демонтаж шарикового подшипника.

Рисунок 4-89.

 

4.10.2. Сборка.

4.10.2.1. Установка прокладки (1), шестерни полуоси, прокладки (2), планетарной шестерни, вала планетарной шестерни.

 (1). Собрать вместе прокладку (2) и шестерню полуоси, затем вставить полуось в кожух дифференциала.

Примечание: при установке новой шестерни полуоси толщина прокладки (2) должна составлять 0,93~1,00 мм.

 (2). Собрать вместе прокладку (1) и планетарную шестерню, затем установить планетарную шестерню и шестерню полуоси, поворачивая их.

Рисунок 4-90.

 (3). Вставить вал планетарной шестерни.

Рисунок 4-91.

 (4). Измерить зазор между шестерней полуоси и планетарной шестерней.

Стандартный диапазон: 0~0,15 мм.

Если величина зазора выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, заменить прокладки и измерить зазор повторно. Заменять прокладки до тех пор, пока не будет получена приемлемая величина зазора.

Примечание: отрегулировать положение шестерен таким образом, чтобы величины зазора с обеих сторон были примерно равны.

Рисунок 4-92.

4.10.2.2. Установка фиксирующего шплинта.

Установить фиксирующий шплинт в правильном направлении и положении, как показано на рисунке 4-93.

Рисунок 4-93.

4.10.2.3. Установка шарикового подшипника.

Рисунок 4-94.

1. Шариковый подшипник.

4.10.2.4. Установка ведомой шестерни конечной понижающей передачи.

 (1). Нанести слой рекомендованного герметика на резьбовую поверхность болта.

Рекомендованный герметик: LT243.

Рисунок 4-95.

 (2). Закрепите болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией, в очередности, как показано на рисунке 4-96.

Рисунок 4-96.

 

 

4.11. Проверка и ремонт коробки передач

4.11.1. Выключатель светового сигнала заднего хода.

Проверить правильность соединения двух концов.

При нажатии выключателя

Два конца разомкнуты

При отпускании выключателя

Два конца замкнуты

Рисунок 4-97.

4.11.2. Входной вал в сборе.

4.11.2.1. Входной вал.

 (1). Проверить поверхностное состояние входного вала в месте установки игольчатого подшипника. Не должно быть признаков ненормального износа, пригорания и других заметных наружных дефектов.

 (2). Проверить шлиц входного вала. Не должно быть значительного износа и других заметных наружных дефектов.

4.11.2.2. Игольчатый подшипник.

 (1). Собрать входной вал, втулки вала и шестерни, затем, поворачивая сборный узел, проверить плавность вращения, и наличие ненормальных шумов.

 (2). Проверить кронштейн на предмет образования деформации.

Рисунок 4-98.

4.11.2.3. Кольцо синхронизатора.

 (1). Не должно быть следов интенсивного износа и трещин.

 (2). Не должно быть следов абразивного износа, ржавчины, трещин и других заметных дефектов на внутренней поверхности.

Рисунок 4-99.

 (3). Подтолкнуть синхронизатор к шестерне передачи. Измерить величину зазора ‘A’. Если измеренная величина меньше 0,5 мм, заменить кольцо синхронизатора новой деталью.

Рисунок 4-100.

1. Шестерня. 2. Кольцо синхронизатора.

4.11.2.4. Зубчатый венец и скользящая ступица синхронизатора.

 (1). Собрать зубчатый венец и скользящую ступицу синхронизатора. Сборный узел должен плавно скользить по валу.

 (2). Не должно быть заметных дефектов на внутренней поверхности переднего и заднего конца зубчатого венца.

Примечание: замена зубчатого венца и скользящей ступицы синхронизатора производится одновременно.

Рисунок 4-101.

1. Зубчатый венец синхронизатора. 2. Скользящая втулка синхронизатора

4.11.2.5. Пружина синхронизатора.

Не должно наблюдаться значительного уменьшения упругости, а также заметной деформации и других дефектов пружины. В противном случае заменить пружину синхронизатора новой деталью.

4.11.2.6. Шестерни.

 (1). Не должно быть признаков значительного абразивного износа, трещин, заусенцев или других дефектов на поверхности зубьев.

 (2). Не должно быть следов значительного абразивного износа, ржавчины, трещин и других дефектов на внутренней поверхности.

Рисунок 4-102.

 

 

 

4.11.3. Выходной вал в сборе.

4.11.3.1. Выходной вал.

Проверить шлиц выходного вала. Не должно быть значительного износа, трещин и других заметных наружных дефектов.

4.11.3.2. Игольчатый подшипник.

 (1). Собрать выходной вал, втулки вала и шестерни. Поворачивая сборный узел, проверить плавность вращения и наличие ненормальных шумов.

 (2). Проверить кронштейн на предмет образования деформации.

Рисунок 4-103.

4.11.3.3. Кольцо синхронизатора.

 (1). Не должно быть следов абразивного износа и трещин.

 (2). Не должно быть следов абразивного износа, ржавчины, трещин и других заметных дефектов на внутренней поверхности.

Рисунок 4-104.

 (3). Подтолкнуть синхронизатор к шестерне передачи. Измерить величину зазора ‘B’. Если измеренная величина меньше 0,5 мм, заменить кольцо синхронизатора новой деталью.

Рисунок 4-105.

 

4.11.3.4. Зубчатый венец и скользящая ступица синхронизатора.

 (1). Собрать зубчатый венец и скользящую ступицу синхронизатора. Сборный узел должен плавно скользить по валу.

 (2). Не должно быть заметных дефектов на внутренней поверхности переднего и заднего конца зубчатого венца.

Примечание: замена зубчатого венца и скользящей ступицы синхронизатора производится одновременно.

Рисунок 4-106.

1. Скользящая ступица синхронизатора. 2. Зубчатый венец синхронизатора.

4.11.3.5. Пружина синхронизатора.

Не должно наблюдаться значительного уменьшения упругости, а также заметной деформации и других дефектов пружины. В противном случае заменить пружину синхронизатора новой деталью.

4.11.3.6. Шестерни.

 (1). Не должно быть признаков значительного абразивного износа, трещин, заусенцев или других дефектов на поверхности зубьев.

 (2). Не должно быть следов значительного абразивного износа, ржавчины, трещин и других дефектов на внутренней поверхности.

Рисунок 4-10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..