BYD F3, F3-R. Система впуска и система выпуска двигателя 4G15S, 4G18

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Раздел 9.

BYD F3, F3-R. Система впуска и система выпуска двигателя 4G15S, 4G18

9.1. Стандартные значения для ремонта и технического обслуживания.

Таблица 9-1.

Наименование

Стандартное значение

Максимальное допустимое значение

Допуск деформации монтажной поверхности, впускной воздушный коллектор (мм)

< 0,15

0,20

Допуск деформации монтажной поверхности, выпускной воздушный коллектор (мм)

<0,15

0,20

9.2. Специальный ремонтный инструмент.

Таблица 9-2.

Специальный ремонтный инструмент

Номер части инструмента

Наименование инструмента

Применение

 

MD998770

Ключ для демонтажа датчика кислорода

Демонтаж и установка датчика кислорода

9.3. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

Проверить давление во впускном воздушном коллекторе. См. Раздел 4 «Проверка и ремонт системы впуска и выпуска двигателя.

9.4.

BYD F3, F3-R. Воздушный фильтр в сборе двигателя 4G15S, 4G18

Примечание: патрон воздушного фильтра изготовлен из композитного материала – смеси бумаги и бензина, поэтому необходимо выполнять следующие правила:

 (1). Не подвергать патрон воздушного фильтра ударам в процессе демонтажа и установки.

 (2). Правильно совместить патрон воздушного фильтра с днищем корпуса при установке.

Процедура демонтажа показана на рисунке 9-3.

Рисунок 9-3.

1. Впускной воздушный шланг в сборе. 2. Выпускной воздушный шланг в сборе. 3. Шланг принудительной продувки картера. 4. Воздушный фильтр в сборе. 5. Резонатор в сборе. 6. Верхняя часть кожуха воздушного фильтра. 7. Патрон воздушного фильтра. 8. Нижняя часть кожуха воздушного фильтра.

Примечание: перед демонтажем резонатора снять крыло.

9.5.

BYD F3, F3-R. Впускной воздушный коллектор двигателя 4G15S, 4G18

1. Демонтаж и установка.

Перед демонтажем слить охлаждающую жидкость, затем снять воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки и топливные инжекторы.

После завершения монтажа установить топливные инжекторы, корпус дроссельной заслонки и воздушный фильтр, затем залить охлаждающую жидкость.

2. Демонтаж впускного воздушного коллектора.

Снять резонатор, затем снять впускной воздушный коллектор.

3. Установить капот двигателя.

 (1). Предварительно закрутить вручную болты крепления капота двигателя.

 (2). Закрутить болты до заданного момента затяжки.

Стандартный момент затяжки: 3,0±0,4 Н*м.

4. Проверить впускной воздушный коллектор.

 (1). В случае обнаружения трещин во впускном воздушном коллекторе заменить коллектор.

 (2). В случае обнаружения засора в любом из отверстий в воздушном коллекторе – для принудительной продувки картера, топливных паров и др. – полностью прочистить отверстия.

 (3). Измерить величину деформации монтажной поверхности головки блока цилиндров, если измеренная величина превышает максимальное допустимое значение, заменить головку блока цилиндров.

 Стандартное значение: <0,15 мм.

 Максимальное допустимое значение: 0,20 мм.

Примечание:

После демонтажа приводного ремня нанести на заднюю часть ремня метку со стрелкой (обозначить направление вращения).

Примечание:

Снять насос усилителя рулевого управления и открутить болты кронштейна, если это потребуется при демонтаже и установке выпускного газового коллектора.

 

 

 

 

9.6.

BYD F3, F3-R. Выпускной газовый коллектор двигателя 4G15S, 4G18

1. Демонтажи установка.

Перед демонтажем выпускного газового коллектора снять капот двигателя и нижний щиток.

После завершения монтажа установить нижний щиток и капот двигателя.

2. Процедура демонтажа насоса усилителя рулевого управления и приводного ремня кондиционера.

 (1). Открутить болты (ABC) крепления насоса усилителя рулевого управления.

 (2). Открутить регулировочный болт (D), снять ремень кондиционера.

3. Процедура демонтажа насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна.

Снять насос усилителя рулевого управления вместе с его кронштейном с держателя.

4. Рекомендации.

 (1). Нанести метку в форме стрелки на ремень кондиционера, обозначив направление вращения.

 (2). Подвесить насос усилителя рулевого управления и его кронштейн в месте, где они не помешают установке выпускного газового коллектора.

5. Демонтажи установка выхлопной трубы и глушителя.

 (1). Процедура демонтажа выхлопной трубы и глушителя показана на рисунке 9-4.

Рисунок 9-4.

Демонтаж задней секции выхлопной трубы в сборе:

1. Задняя секция выхлопной трубы в сборе (с главным глушителем). 3. Кольцевое уплотнение. 4. Резиновый подвес.

Демонтаж центральной секции выхлопной трубы в сборе:

Сначала снять датчик кислорода, затем:

2. Центральная секция выхлопной трубы. 3. Кольцевое уплотнение. 4. Подвес. 6. Передний подвес.

Демонтаж передней секции выхлопной трубы в сборе:

5. Передняя секция выхлопной трубы. 3. Кольцевое уплотнение.

 (2). Проверить части на предмет образования трещин, повреждения сварных швов или наличия других дефектов. При необходимости заменить выхлопную трубу в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..