|
|
Раздел 4.BYD F3, F3-R. Проверка и ремонт систем впуска и выпуска газов двигателя 4G15S, 4G184.1.BYD F3, F3-R. Приводной ремень синхронизации1. Приводной ремень синхронизации. Проверить приводной ремень синхронизации. В случае обнаружения перечисленных ниже дефектов заменить приводной ремень синхронизации новой деталью. (1). Задняя стороона приводного ремня потеряла эластичность, отвердела и стала скользкой настолько, что на ней не остается след, если провести ногтем. (См. рисунок 4-1). (2). На задней стороне ремня имеются трещины. (3). Парусина повреждена или отделена от резинового слоя. (4). На нижней стороне зубьев имеются трещины. (5). На боковой стороне ремня имеются трещины. (См. рисунок 4-2). (6). На боковой стороне ремня имеются следы ненормального износа. (См. рисунок 4-3).
Рисунок 4-1.
Рисунок 4-2. 1. Трещина. 2. Расслоение.
Рисунок 4-3. 1. Ненормальный износ. (7). Ненормальный износ зубьев. Сначала отслаивается парусина, начинается разрушение резиновой конструкции, в этом случае трудно определить степень разрушения. Затем парусина рвется, обнажается резиновый слой, ширина зуба уменьшается.
Рисунок 4-4. 1. Обнажившийся резиновый слой. 2. Оторванный зуб. (8). Оторванные зубья. 2. Шкив механизма натяжения ремня. Проверить шкив натяжителя на предмет правильной установки вибрации и ненормального шума при вращении. Заменить шкив новой деталью в случае необходимости. (См. рисунок 4-5).
Рисунок 4-5.
4.2.BYD F3, F3-R. Коромысла клапанов и распределительный вал двигателя 4G15S, 4G181. Распределительный вал. Измерить высоту кулачков. Если высота меньше минимального допустимого значения, заменить распределительный вал. (См. таблицу 4-1 и рисунок 4-6). Таблица 4-1.
Рисунок 4-6.
|
|
|