BMW X6 M. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X6 M - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

BMW X6 M. Руководство - часть 23

 

 

Техника

 для

 комфорта

 и

 безопасности

98

Инициализацию следует выполнять 
каждый раз после корректировки 

давления в шинах, после замены шины или 
колеса и после того, как был прицеплен или 
отцеплен прицеп.

<

Физические границы работы 
системы

Индикатор повреждения шин не может 
предупредить о внезапном сильном 

повреждении шины под влиянием внешних 
воздействий. Он также не реагирует на 
естественное равномерное падение 
давления во всех четырех шинах.

<

В следующих ситуациях реакция системы 
может быть запоздалой или ошибочной:

>

если система не была инициализирована

>

при движении по заснеженной или 
скользкой трассе

>

при спортивной манере езды: с 
пробуксовкой ведущих колес, высоким 
поперечным ускорением

>

при движении с цепями 
противоскольжения

*

При движении на компактном запасном 
колесе

индикатор повреждения шин не 

функционирует.

Инициализация

Инициализация осуществляется во 
время движения. При этом можно 

делать остановки. Инициализация 
автоматически продолжается при 
следующем цикле движения. Не выполняйте 
инициализацию системы при надетых цепях 
противоскольжения

или установленном 

компактном запасном колесе

*

.

<

1.

„Инфо-я об автомобиле“

2.

„Состояние а/м“

3.

„Подтвердить давл в шинах“

4.

Запуск двигателя – движение не начато.

5.

С „Подтвердить давление“ запуск 
инициализации.

6.

Начните движение.

Инициализация завершается во время 
движения. В этом случае на дисплее 
управления снова появится „Сост-е: 
Индикатор повреждения шин включен “.

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась 
красным светом, На дисплее 
управления высветилось 

сообщение. раздался звуковой сигнал – 
прокол шины или чрезмерное падение 
давления в одной из шин.
Если система DSC была выключена, то она 
автоматически снова включается.

1.

Осторожно снизьте скорость хотя бы до 
80 км/ч, избегая при этом резких 
воздействий на рулевое управление и 
тормоза. В дальнейшем не превышайте 
скорость 80 км/ч.
При движении с прицепом скорость 
необходимо снизить до 60 км/ч.
Если давление в шине продолжает 
падать, то на дисплее появляется 
сообщение о том, какое колесо 
повреждено.

Если автомобиль не оснащен 
шинами Runflat, как это 

предусмотрено заводской 
комплектацией, см. страницу

249

то 

движение на спущенной шине может 
привести к тяжелой аварии.

<

Уп

р

а

в

л

е

н

и

е

 99

Данные

Об

зор

Полезно

 зна

ть

Св

язь

На

ви

га

ци

я

Раз

в

лечен

и

я

Мобиль

но

ст

ь

2.

При первой же возможности проверьте 
давление воздуха во всех четырех шинах.

При нормальном давлении во всех 
шинах причиной ложной тревоги 

может быть то, что индикатор 
повреждения шин не был 
инициализирован. Инициализируйте 
систему.

<

3.

Допустимый пробег при полностью 
спущенной шине можно определить по 
следующей схеме:

>

Низкая загрузка 
(1-2 человека и пустой багажник): 
около 250 км.

>

Средняя загрузка 
(2 человека и полный багажник или 
4 человека без багажа): 
около 150 км.

>

Полная загрузка 
(от 4 человек и полный багажник): 
около 50 км.

Во избежание ДТП двигайтесь без 
резких маневров и не превышайте 

скорость 80 км/ч. При спущенных шинах 
изменяются динамические качества 
автомобиля. Он хуже держит дорогу при 
торможении, у него удлиняется тормозной 
путь и изменяется собственная 
поворачиваемость.
Прицеп, особенно тяжелый, может начать 
вилять. Поэтому во избежание ДТП не 
превышайте скорости 60 км/ч.
Необычные вибрации и сильный шум во 
время движения могут свидетельствовать об 
окончательном выходе поврежденной шины 
из строя. Такая шина может начать 
разрушаться и привести к аварии, поэтому 
снизьте скорость и остановитесь в 
безопасном месте. Дальнейшее движение 
запрещено. Свяжитесь со СТОА BMW.

<

Индикация статуса

На дисплее управления можно отображать 
текущее состояние индикатора повреждения 
шин, например, активность RPA.

1.

„Инфо-я об автомобиле“

2.

„Состояние а/м“

3.

„Индикатор RPA“

Состояние отображается.

Активное рулевое 

управление*

Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, 
способная варьировать передаточное 
отношение рулевого привода. При этом в 
зависимости от скорости движения также 
варьируется усилие, которое водителю 
приходится прикладывать к рулевому колесу.
При низкой скорости движения, например, в 
населенном пункте или при парковке, 
передаточное отношение увеличивается, 
делая рулевое управление более острым. С 
увеличением скорости передаточное 
отношение соразмерно уменьшается. Таким 
образом система оптимизирует 
управляемость автомобиля с учетом 
скорости.
В критических ситуациях система способна 
целенаправленно изменять задаваемый 
водителем угол поворота управляемых 
колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем 
это сделал бы водитель.

Техника

 для

 комфорта

 и

 безопасности

100

Неисправности

Загорелась сигнальная лампа, на 
дисплее управления появилось 
сообщение – активное рулевое 
управление неисправно или 

временно отключено. При низкой скорости 
движения приходится сильнее выворачивать 
рулевое колесо. При высокой скорости 
автомобиль более остро реагирует на 
поворот рулевого колеса. Стабилизирующее 
воздействие тоже может отсутствовать. 
Продолжите движение, соблюдая 
осторожность и прогнозируя ситуацию.

Выключение

Активное рулевое управление выключается 
для инициализации. При таком отключении 
выдается сообщение. Инициализация может 
занять несколько минут.
Если сообщение не погасло в течение 
текущей поездки, проверьте систему на 
СТОА BMW.

Неисправность

При неисправности высвечивается 
соответствующее текстовое сообщение. 
Проверьте систему на СТОА BMW.

Двухступенчатые/

динамические 

стоп-сигналы*

BMW X5

Слева: нормальное торможение.
Справа: сильное торможение.

BMW X6

Слева: нормальное торможение.
Справа: сильное торможение.
При сильном торможении стоп-сигналы 
мигают, пока автомобиль не сбросит 
скорость, после чего включается аварийная 
световая сигнализация и мигание 
стоп-сигналов сменяется их непрерывным 
свечением. 
Аварийная сигнализация выключается при 
нажатии на педаль акселератора или 
вручную.

Уп

р

а

в

л

е

н

и

е

 101

Данные

Об

зор

Полезно

 зна

ть

Св

язь

На

ви

га

ци

я

Раз

в

лечен

и

я

Мобиль

но

ст

ь

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты 
следующие подушки безопасности:
Фронтальные подушки безопасности
Передние и задние головные подушки 

безопасности

Боковые подушки безопасности в 

спинках сидений

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице

43

.

<

Фронтальные надувные подушки 
безопасности защищают водителя и 
пассажира при лобовом столкновении в тех 
случаях, когда действие одних только ремней 
безопасности было бы недостаточным. 
Головные и боковые НПБ обеспечивают 
защиту при боковом ударе. Боковая НПБ 
удерживает тело человека сбоку в области 
грудной клетки. Головная подушка 
безопасности защищает голову.
Надувные подушки безопасности 
срабатывают не при любых столкновениях. 
Например, они не срабатывают при 
незначительных авариях, иногда – при 
опрокидывании и ударах сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать 
или любым другим способом 

видоизменять крышки надувных подушек 
безопасности.
Не загораживайте панель приборов и стекло 
на стороне переднего пассажира, не 
заклеивайте липкой лентой и не 
устанавливайте держатели электронных 

приборов, например системы навигации.
Не надевайте на передние сиденья защитные 
чехлы и не кладите мягкие подушки и другие 
предметы, если они не допущены к 
использованию на сиденьях со встроенными 
боковыми подушками безопасности. Не 
вешайте на спинки сидений предметы 
одежды, например пиджаки.
Не пытайтесь демонтировать систему 
надувных подушек безопасности 
самостоятельно. Ни в коем случае не вносите 
никаких изменений в электропроводку 
системы и ее отдельные компоненты. Это 
касается также травмобезопасной облицовки 
рулевого колеса, панели приборов, сидений, 
продольных брусьев крыши и краев потолка. 
Также запрещен самостоятельный демонтаж 
рулевого колеса. Не касайтесь отдельных 
компонентов системы сразу после ее 
срабатывания. Вы рискуете получить ожог. 
Проверку, ремонт, демонтаж и отключение 
подушек безопасности, а также утилизацию 
их газогенераторов доверяйте только СТОА 
BMW. Неквалифицированное обращение 
может стать причиной выхода системы из 
строя или ее случайного срабатывания, что 
чревато травмами.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..