BMW X6 M. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X6 M - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

BMW X6 M. Руководство - часть 22

 

 

Техника

 для

 комфорта

 и

 безопасности

94

Контрольная лампа

Контрольная лампа мигает – 
система DSC находится в режиме 
регулировки крутящего момента и 

давления в приводе тормозов.

Контрольная лампа горит:
DSC и DTC вышли из строя.

DSC выключена:

Горит контрольная лампа, в 
комбинации приборов высвечивается 
DSC OFF.

DSC и DTC выключены.

Система динамической регулировки 

тяги (DTC)

DTC улучшает тягу, например, при езде по 
глубокому снегу. Выигрыш в тяге 
достигается за счет снижения устойчивости. 
Поэтому при включенной системе будьте 
осторожны.
Кратковременное включение системы DTC 
может оказаться целесообразным в 
следующих нестандартных ситуациях:

>

при движении по песку, снежной каше или 
глубокому снегу, при преодолении 
заснеженного подъема

>

при выезде враскачку по глубокому 
снегу, песку или рыхлому грунту

>

при движении с цепями 
противоскольжения

*

Включение системы DTC

Нажмите клавишу. Загорается контрольная 
лампа DSC. В комбинации приборов 
высвечивается надпись TRACTION.

Контрольная лампа

Контрольная лампа мигает – 
система DTC находится в режиме 
регулировки крутящего момента и 

давления в приводе тормозов.

Контрольная лампа горит:
DSC и DTC вышли из строя.

DTC включена:

Горит контрольная лампа, в 
комбинации приборов высвечивается 
TRACTION.

DTC активирована.

Выключение системы DTC

Еще раз нажмите клавишу – контрольная 
лампа в комбинации приборов погаснет.

xDrive

xDrive – это система полного привода. 
Взаимодействуя с DSC, она увеличивает тягу 
и улучшает динамику движения. Система 

Уп

р

а

в

л

е

н

и

е

 95

Данные

Об

зор

Полезно

 зна

ть

Св

язь

На

ви

га

ци

я

Раз

в

лечен

и

я

Мобиль

но

ст

ь

полного привода xDrive гибко распределяет 
крутящий момент между передними и 
задними колесами с учетом дорожной 
ситуации и характера дорожного покрытия.

Система управления задним 

дифференциалом (DPC)*

Принцип действия

Система управления задним 
дифференциалом улучшает ходовые 
качества BMW при трогании с места, в 
поворотах и во время маневров. Для этого 
она свободно распределяется тяговые 
усилия между задними колесами. Благодаря 
ей автомобиль лучше держит дорогу, у него 
повышается точность реакции на поворот 
руля.

Индикатор

На дисплее управления можно видеть, как 
xDrive и DPC распределяют тяговые усилия.

Нажмите клавишу BC на рычажном 
переключателе указателя поворотов, см. 
страницу

76

 столько раз, сколько 

потребуется, чтобы появилась индикация.
Текущее распределение тяговых усилий 
отображается стрелками.
Выделенные стрелки показывают, какие 
тяговые усилия прикладываются в данный 
момент. Чем длиннее стрелка, тем выше 
тяговое усилие, подводимое к 
соответствующему колесу.
Прозрачные стрелки показывают 
максимальные тяговые усилия за последние 
10 секунд.

Неисправности

Неисправности отображаются системой 
автоматической диагностики, см. 
страницу

81

.

Система курсовой устойчивости при 

спуске (HDC)

Принцип действия

HDC – это система контроля движения под 
гору, которая снижает скорость на крутых 
спусках и тем самым помогает лучше 
контролировать поведение автомобиля в 
этих сложных условиях. Без всякого 
вмешательства с вашей стороны автомобиль 
начинает двигаться примерно со скоростью 
пешехода.
Систему HDC можно включить при скорости 
не выше 35 км/ч. При спуске с горы скорость 
движения снижается примерно до 8 км/ч, что 
лишь немного превышает скорость 
пешехода, и поддерживается на этом уровне.
Включать HDC разрешается только при 
АКПП в положении D или R.

Увеличение и уменьшение скорости

Вы можете варьировать эту скорость в 
пределах от 6 км/ч до 25 км/ч, прибавляя газ 
или притормаживая.
Выбрать скорость в пределах указанного 
диапазона можно также рычажным 
переключателем системы поддержания 
заданной скорости.
При крутизне уклона свыше 10

Ξ скорость 

можно уменьшить примерно до 4 км/ч, 
потянув рычажный переключатель с 
переходом за точку срабатывания по 
стрелке

3.

Техника

 для

 комфорта

 и

 безопасности

96

Увеличение скорости
Переключатель потянули до точки 

срабатывания:
скорость уменьшается примерно 
до 6 км/ч.

Переключатель потянули с переходом за 

точку срабатывания:
при крутизне уклона свыше 10

Ξ 

скорость можно уменьшить примерно до 
4 км/ч.

Включение системы HDC

Нажмите клавишу – в ней загорится 
светодиод.
В комбинации приборов загорается 
индикатор HDC.
Когда автоматика притормаживает 
автомобиль, светодиод мигает.

Выключение системы HDC

Еще раз нажмите клавишу – светодиод в 
клавише и индикатор HDC погаснут.
Автоматически HDC выключается при 
превышении скорости 60 км/ч.

Показания* в комбинации приборов

Показание заданной скорости
Индикатор HDC

Неисправности

Система HDC временно не работает из-за 
перегрева тормозов, если:

>

светодиод в клавише и индикатор HDC 
гаснут при включенной системе

>

светодиод в клавише и индикатор HDC не 
загораются при включении системы.

Неисправности в системах 

регулировки устойчивости

Избегайте плохих дорог, не выжимайте 
полностью педаль газа, не включайте 

режим Kick-Down и старайтесь резко не 
тормозить, потому что это может привести к 
повреждению привода или аварии.

<

Adaptive Drive*

Принцип действия

Система Adaptive Drive снижает боковой крен 
кузова в виражах и при резких маневрах. Она 
облегчает водителю работу рулем, сокращая 
необходимый угол поворота рулевого 
колеса, и делает ход автомобиля мягче и 
динамичнее.

Настройки ходовой части

Существует возможность выбора между 
двумя настройками ходовой части.

Уп

р

а

в

л

е

н

и

е

 97

Данные

Об

зор

Полезно

 зна

ть

Св

язь

На

ви

га

ци

я

Раз

в

лечен

и

я

Мобиль

но

ст

ь

>

Нормальная настройка:
мягкая настройка обеспечивает комфорт 
при поездках на дальние расстояния.

>

Спортивная:
спортивная настройка делает ход 
автомобиля более резвым.

Выбор настройки ходовой части

Нажмите клавишу. 
С каждым таким нажатием происходит 
переключение настройки ходовой части.

>

Спортивная:
в клавише загорается светодиод, а в 
комбинации приборов высвечивается 
надпись SPORT.

>

Нормальная настройка:
светодиод в клавише гаснет.

Выбранная настройка запоминается для 
используемого в данный момент ключа.

Противооткатная система

Эта система позволяет трогаться с места на 
подъемах, не задействуя парковочный 
тормоз.

1.

Нажмите на педаль тормоза, чтобы 
удержать автомобиль от скатывания.

2.

Отпустите педаль тормоза и сразу же 
быстро трогайтесь с места.

Противооткатная система удерживает 
автомобиль от скатывания в 

течение 2 секунд после отпускания педали 
тормоза. Возможно небольшое откатывание 
автомобиля назад в этот промежуток 
времени при его значительной загрузке и 
наличии прицепа. После отпускания педали 

тормоза сразу же начинайте движение, 
потому что через 2 секунды автомобиль 
будет отпущен противооткатной системой и 
начнет откатываться назад.

<

Система регулировки 

дорожного просвета*

Принцип действия

Система регулировки дорожного просвета 
поддерживает неизменным задний клиренс.
Для этого датчики измеряют высоту кузова 
над дорогой по обоим задним колесам.
Колебания фактической высоты, вызванные, 
например, изменением загрузки автомобиля, 
мгновенно компенсируются. Кроме того, ход 
подвески на неровностях и в поворотах 
сводится до минимума.
Система работает автоматически.

Неисправности

Неисправности отображаются системой 
автоматической диагностики, см. 
страницу

81

.

Индикатор повреждения 

шин (RPA)

Принцип действия

Индикатор повреждения шин распознает 
падение давления в одной из шин во время 
движения по результатам сравнения 
скоростей вращения колес.
При падении давления в шине изменяется 
радиус качения колеса и, следовательно, 
скорость его вращения. Система 
регистрирует это изменение и сообщает о 
повреждении шины.

Необходимые для работы условия

Чтобы система работала надежно, ее 
необходимо инициализировать при 
нормальном давлении воздуха во всех шинах.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..