BMW 3 E92. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E92 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

BMW 3 E92. Руководство - часть 30

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 129

Не выключены парковочные огни.

Выключите парковочные огни, 
см. страницу 73.

Предпусковой разогрев, 
см. страницу 41.

Открыта дверь.

Открыт капот.

Открыта багажная дверь.

Низкий уровень жидкости в бачке 
стеклоомывателя.

При первой же возможности долейте 
жидкость, см. страницу 46.

Горит красным светом:

наступил срок ТО.

Запишитесь на обслуживание 
на СТОА BMW.
Проверьте сроки ТО, см. страницу 59.

Горит желтым светом:
при следующем нажатии кнопки 
„Старт/Стоп“ заводится двигатель. 
Возможно, даже без нажатия 
на педаль тормоза или сцепления.

Электронный ключ неисправен или, 
при функции комфортного доступа, 
отсутствует.

Запуск двигателя невозможен. 
Проверьте электронный ключ 
на СТОА BMW.

Разряжен аккумулятор в электронном 
ключе.

Вставьте ключ на время достаточно 
продолжительной поездки в замок 
зажигания или, при функции 
комфортного доступа, замените 
в нем элемент питания.

Вышли из строя преднатяжители 
ремней безопасности и/или 
система НПБ.

Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Неисправна система активного 
рулевого управления.

Можете ехать дальше, учитывая то, 
что управляемость автомобиля изме&
нилась. Возможен перекос руля.
Работая рулем, будьте осмотрительны.
Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

1

2

Причина

Действия

Контрольные и сигнальные лампы

130

Горит красным светом:

повреждение двигателя.

Прекратите движение и выключите 
двигатель. Дальнейшее движение 
запрещено. Свяжитесь со СТОА BMW.

Горит желтым светом:

двигатель не работает на полную 
мощность.

Продолжите движение в умеренном 
темпе. Как можно скорее проверьте 
двигатель на СТОА BMW.

Контрольная лампа 1 мигает:

высокая нагрузка ведет к повреждению 
двигателя. Повышенная нагрузка на 
двигатель ведет к повреждению 
каталитического нейтрализатора.

Продолжите движение в умеренном 
темпе. Обратитесь на СТОА BMW 
для проверки автомобиля.

Контрольная лампа 1 горит:

повреждение двигателя с 
ухудшением показателей состава ОГ.

Как можно скорее проверьте 
автомобиль на СТОА BMW.

Горит красным светом:

двигатель перегрелся.

Остановитесь в безопасном месте, 
выключите двигатель и дайте ему 
остыть. Капот не открывайте, иначе 
Вы рискуете получить ожог. 
Свяжитесь со СТОА BMW.

Горит желтым светом:

двигатель слишком горячий.

Чтобы дать двигателю остыть, 
продолжите движение в умеренном 
темпе. При появлении повторного 
сообщения проверьте двигатель 
на СТОА BMW.

Горит красным светом:

аккумулятор автомобиля не подзаря&
жается. Неисправен генератор.

Выключите ненужные потребители 
электроэнергии. Как можно скорее 
проверьте аккумулятор на СТОА 
BMW.

Горит желтым светом:

аккумулятор разряжен, старый или 
плохо подсоединен.

Как можно скорее проверьте 
аккумулятор на СТОА BMW.

Стояночный тормоз затянут.

1

2

Причина

Действия

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 131

Горит красным светом:

низкий уровень тормозной жидкости. Если ход педали тормоза заметно 

увеличился, прекратите движение. 
Свяжитесь со СТОА BMW.

Горит желтым светом:

вышла из строя противооткатная 
система. После отпускания педали 
тормоза ничто не удерживает 
автомобиль от скатывания.

Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Тормозные колодки износились.

Обратитесь на СТОА BMW для 
проверки состояния колодок.

Отказала электроника автомобиля.

Дальнейшее движение запрещено. 
Свяжитесь со СТОА BMW.

Отказала электроника автомобиля.

Дальнейшее движение запрещено. 
Свяжитесь со СТОА BMW.

Горит красным светом:

Как можно скорее проверьте 
соответствующую систему на СТОА 
BMW.

>

вышел из строя стартер, или

Повторный запуск двигателя 
невозможен.

>

неисправно зажигание 
(повторный запуск двигателя 
возможен только при нажатой 
педали тормоза), или

>

вышла из строя система осве&
щения. Фары ближнего света, 
фонари заднего хода и стоп&
сигналы пока работают. 
Остальное светотехническое 
оборудование вышло из строя.

Для повторного пуска двигателя 
нажмите на педаль тормоза.

Горит желтым светом:

>

вышло из строя управление стоп&
сигналами, или

>

неисправность в системе подачи 
топлива, или

>

вышли из строя осветительные 
приборы прицепа, или 

Продолжите движение в умеренном 
темпе. Как можно скорее проверьте 
соответствующую систему 
на СТОА BMW.

тягово&сцепное устройство с выдвиж&
ным шаровым наконечником неис&
правно.

Держите багажник закрытым и 
как можно скорее проверьте систему.

1

2

Причина

Действия

Контрольные и сигнальные лампы

132

Мигает:
система динамического контроля ста&
бильности (DSC) или система дина&
мической регулировки тяги (DTC) 
находится в режиме регулировки 
крутящего момента и давления 
в приводе тормозов, см. также 
страницу 65.

Включена система динамической 
регулировки тяги (DTC), см. также 
страницу 65.

Выключены система динамического 
контроля стабильности (DSC) и 
система динамической регулировки 
тяги (DTC), см. также страницу 65.

Устойчивость при разгоне и в поворо&
тах ограничена.
Приведите манеру езды в соответ&
ствие с изменениями.

Вышла из строя система регулировки 
ходовой части, см. также страницу 64.

Устойчивость при разгоне 
и в поворотах ограничена.
Продолжите движение в умеренном 
темпе. Как можно скорее проверьте 
систему на СТОА BMW.

Вышли из строя системы DSC и DTC, 
а также противооткатная система и 
индикатор повреждения шин, см. также 
страницу 64.

Устойчивость при разгоне и в поворо&
тах ограничена.
Продолжите движение в умеренном 
темпе. Как можно скорее проверьте 
систему на СТОА BMW.

Вышла из строя система xDrive, 
см. также страницу 66.

Можете продолжить движение, соб&
людая осторожность и прогнозируя 
ситуацию. Избегайте плохих дорог. 
Работая педалью акселератора, избе&
гайте положений полной нагрузки 
и Kick&Down. Как можно скорее 
проверьте систему на СТОА BMW.

Вышли из строя системы xDrive 
и DSC, см. также страницу 66.

Можете продолжить движение, 
соблюдая осторожность и прогнози&
руя ситуацию. Избегайте плохих 
дорог. Работая педалью акселера&
тора, избе&гайте положений полной 
нагрузки и Kick&Down. 
Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Вышли из строя системы регулировки 
устойчивости, включая ABS и инди&
катор повреждения шин, см. также 
страницу 64.

Можете продолжить движение, 
соблюдая осторожность и прогнози&
руя ситуацию. Избегайте сильных 
нажатий на педаль тормоза. 
Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

1

2

Причина

Действия

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..