BMW 3 E92. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E92 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

BMW 3 E92. Руководство - часть 29

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 125

3.

Второй зажим кабеля закрепите на 
плюсовой клемме аккумулятора или 
на выводе для подключения внешнего 
источника питания у запускаемого 
автомобиля.

4.

Подсоедините один зажим вспомога&
тельного кабеля „&“ к минусовой клемме 
аккумулятора или к массе двигателя или 
кузова на питающем автомобиле.
В качестве массы автомобиля или 
минусовой клеммы на Вашем BMW 
служит специальная гайка.

5.

Второй зажим кабеля закрепите на мину&
совой клемме аккумулятора или на массе 
двигателя или кузова у запускаемого 
автомобиля.

Пуск двигателя

1.

Заведите двигатель питающего 
автомобиля и дайте ему поработать 
несколько минут на повышенных 
оборотах.

2.

Заведите двигатель запускаемого 
автомобиля как обычно.
При неудаче повторную попытку 
производите только спустя несколько 
минут, чтобы аккумулятор имел 
возможность пополнить заряд.

3.

Дайте двигателям обоих автомобилей 
поработать несколько минут.

4.

Отсоедините вспомогательные кабели 
в обратной последовательности.

Если необходимо, обратитесь на СТОА BMW 
для проверки и подзарядки аккумулятора.

Не используйте для запуска двигателя 
вспомогательные аэрозоли.

<

Буксировка и запуск 
двигателя буксировкой

Буксирная проушина

Всегда возите съемную буксирную проушину 
с собой. Проушина вворачивается в предназ&
наченные для нее резьбовые гнезда спереди 
и сзади автомобиля.

Буксирная проушина находится в комплекте 
шоферского инструмента в багажнике 
справа под крышкой, см. страницу 118.

При буксировке используйте только 
штатную проушину. Вворачивайте ее 

в гнездо до упора. Используйте проушину 
только для буксировки по дорогам с твердым 
покрытием. Проушина не рассчитана на то, 
чтобы к ней прикладывались поперечные 
силы (например, автомобиль за проушину 
приподнимать нельзя). В противном случае 
возможно повреждение проушины или 
кузова автомобиля.

<

Доступ к резьбовому гнезду

Квадратная крышка в бампере:
нажмите на верхние углы крышки.

Спереди

Сзади

Помогаем и зовем на помощь

126

Движение на буксире

Убедитесь в том, что у автомобиля 
включено положение „Радио“ и разбло&

кировано рулевое управление, иначе он 
останется неуправляемым. Запрещается 
буксировать автомобиль и запускать его 
двигатель буксировкой при отказе электро&
оборудования. В этом случае электрический 
замок рулевого управления не может отпе&
реться и автомобиль остается неуправляемым. 
О пуске двигателя от внешнего источника 
питания см. на странице 124. 
При выключенном двигателе не работают 
усилители. Поэтому требуется повышенное 
усилие при торможении и вращении рулевого 
колеса.

<

Включите аварийную световую сигнализа&
цию (с учетом правил страны пребывания).

Автомобили с МКПП

Установите рычаг переключения передач 
в нейтральное  положение.

Автомобили с АКПП

Установите рычаг селектора в положение N.
О переключении положений см. на стра&
нице 43.

Во избежание повреждения АКПП 
не превышайте максимальные значе&

ния скорости и дальности буксировки (70 км/ч 
и 150 км соответственно).

<

Способы буксировки

В некоторых странах буксировка на тросе 
и жесткой сцепке запрещена.

Ознакомьтесь с существующими на этот 
счет правилами страны пребывания.

Буксировка на жесткой сцепке

Буксир должен быть непременно 
тяжелее буксируемого автомобиля, 

иначе он утратит управляемость.

<

Буксирные проушины обоих автомобилей 
должны располагаться на одной стороне. 
Если диагональное расположение буксирных 
проушин неизбежно, помните о следующем:

>

свобода маневра при прохождении 
поворотов ограничена;

>

при диагональном расположении 
жесткой сцепки возникают действующие 
в боковом направлении силы.

Крепите жесткую сцепку только 
к буксирной проушине. Не буксируйте 

автомобиль за другие детали.

<

Буксировка на буксировочном тросе

Следите за тем, чтобы трос перед троганием 
буксира с места был натянут.

Для буксировки пользуйтесь нейлоно&
выми буксировочными тросами, которые 

компенсируют слишком резкие рывки. 
Крепите буксировочные тросы только 
к буксирной проушине. Не буксируйте 
автомобиль за другие детали.

<

Эвакуация

При отсутствии xDrive

Эвакуацию автомобиля осуществляйте 
на эвакуаторах с подъемной рамой или 
погрузочной платформой.

Во избежание повреждений не подни&
майте автомобиль за буксирную проу&

шину, детали кузова и ходовой части.

<

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 127

При наличии xDrive

Если автомобиль оснащен полным 
приводом xDrive, то его буксировка 

с приподнятым  передним или задним мостом 
запрещена во избежание блокировки колес 
и повреждения раздаточной коробки.

<

Эвакуацию автомобиля осуществляйте 
на эвакуаторах с погрузочной платформой.

Запуск двигателя буксировкой

Предпочтительнее запускать двигатель 
не буксировкой, а от внешнего источника 
питания, см. страницу 124. Если автомобиль 
оснащен каталитическим нейтрализатором, 
осуществляйте запуск буксировкой только 
при холодном двигателе. Запускать букси&
ровкой двигатель автомобиля, оснащенного 
автоматической КПП, запрещено.

Запрещается буксировать автомобиль 
и запускать его двигатель буксировкой 

при отказе электрооборудования, потому что 
в этом случае рулевое колесо остается забло&
кированным и автомобиль становится 
неуправляемым.

<

1.

Включите аварийную световую сигна&
лизацию (с учетом правил страны 
пребывания).

2.

Включите зажигание, см. страницу 40.

3.

Включите III передачу.

4.

Начните буксировку при выжатой педали 
сцепления. Затем медленно отпустите 
педаль. После запуска двигателя сразу 
же нажмите на педаль сцепления.

5.

Остановитесь в безопасном месте, 
отсоедините буксировочную сцепку или 
трос, выключите аварийную световую 
сигнализацию.

6.

Проверьте автомобиль на СТОА BMW.

При наличии xDrive: систему курсовой 
устойчивости при спуске (HDC), 

см. страницу 65, при запуске двигателя 
буксировкой включать нельзя.

<

Контрольные и сигнальные лампы

128

Контрольные и сигнальные лампы

Контрольные и сигнальные лампы 
загораются в секторе 1 или 2. О причинах 
загорания ламп и необходимых действиях 
см. в таблице. Обратите внимание на то, 
как горит лампа: одна или в комбинации 
с другими лампами. Цвет некоторых ламп 
может быть разным. В этом случае он 
дополнительно указывается в таблице.

1

2

Причина

Действия

Указатели поворота

Включен дальний свет/прерывистый 
световой сигнал.

Включены противотуманные фары.

Включены задние противотуманные 
фонари.

Пожалуйста, пристегнитесь.

Пристегните ремень, см. также 
страницу 33.

Стояночный тормоз затянут.

Отпустите стояночный тормоз.

Сигнал о понижении температуры

Ведите автомобиль осторожно, 
см. также страницу 54.

Ненадолго загорается:

бензиновый двигатель: в баке 
осталось всего 8 литров топлива;

дизельный двигатель: в баке 
осталось всего 6,5 литра топлива.

Горит постоянно:
запас хода не превышает 50 км, 
см. страницу 55.

Двигатель не запускается.

Для запуска двигателя нажмите 
на педаль тормоза или сцепления, 
см. страницу 41.

Включено зажигание и открыта 
дверь водителя.

Выключите зажигание, 
см. страницу 40, или закройте дверь 
водителя.

Не выключены стояночные огни.

Выключите стояночные огни, 
см. страницу 71.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..