BMW 3 E92. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E92 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

BMW 3 E92. Руководство - часть 9

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 39

Второй ряд сидений

1

Направление движения

2

Подголовники

3

Крюк нижнего страховочного ремня

4

Точка крепления

5

Полка за задним сиденьем

6

Спинка сиденья

7

Верхний страховочный ремень детской 
системы безопасности

Перед использованием поднимите точки 
крепления вверх.

1.

Выдвиньте подголовник вверх.

2.

Продерните верхний страховочный 
ремень между кронштейнами 
подголовника.

3.

Зацепите ремень крюком за точку 
крепления.

4.

Опустите подголовник до конца вниз.

5.

Туго натяните страховочный ремень.

Сиденье переднего пассажира*

При установке детской системы ISOFIX 
на сиденье переднего пассажира зацепите 
верхний страховочный ремень ISOFIX за 
точки крепления, которыми оборудовано 
расположенное за ним заднее сиденье.

Для этого продерните верхний страховочный 
ремень сквозь кронштейны подголовников 
сиденья переднего пассажира и заднего 
сиденья.

Перевозка пассажиров на соответству&
ющем заднем сиденье в этом случае 

запрещена.

<

Вождение

40

Вождение

Замок зажигания

Вставьте электронный ключ до упора в замок 
зажигания.

>

Включается положение „Радио“.
Некоторые электрические потребители 
готовы к работе.

>

Снимается блокировка рулевого колеса. 
При этом слышен характерный звук.

Перед тем как толкать или буксировать 
автомобиль, вставьте электронный 

ключ в замок зажигания, иначе рулевое 
колесо останется заблокированным.

<

Вынимание электронного ключа 
из замка зажигания

Слегка надавите на ключ, и он будет 
вытолкнут из замка.

Одновременно:

>

выключается зажигание, если оно 
до сих пор было включено;

>

с характерным звуком блокируется 
рулевое колесо.

Автомобили с АКПП

Ключ можно вынуть из замка зажигания 
только тогда, когда рычаг селектора 
находится в положении P: функция Interlock.

Кнопка „Старт/Стоп“

Многократно нажимая на кнопку 
„Старт/Стоп“, Вы сначала включаете 
положение „Радио“, затем зажигание, а 
затем выключаете их.

Если нажать на кнопку „Старт/Стоп“ 
при нажатой педали тормоза или 

сцепления, то заведется двигатель.

<

Положение „Радио“

Некоторые электрические потребители 
готовы к работе. В комбинации приборов 
появляются показания времени и температуры 
наружного воздуха, см. страницу 54.

Положение „Радио“ выключается автома&
тически:

>

после вынимания электронного ключа 
из замка зажигания;

>

при наличии функции комфортного 
доступа

– после прикосновения пальцем 

к поверхности над дверным замком, 
см. „Запирание“ на странице 23.

Зажигание

Все электрические потребители готовы 
к работе. В комбинации приборов высве&
чиваются показания общего и разового 
пробега, см. страницу 54.

Для сбережения ресурса аккумулятора 
не оставляйте зажигание и лишние 

потребители электроэнергии включенными 
при выключенном двигателе.

<

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 41

Положение „Радио“ и зажигание 
выключены

Все контрольные/сигнальные лампы и пока&
зания в комбинации приборов гаснут.

Пуск двигателя

Не оставляйте двигатель работать 
в закрытых помещениях: вдыхание 

вредных для здоровья отработавших газов 
может привести к потере сознания и даже 
летальному исходу. В состав отработавших 
газов входит не имеющий ни цвета, ни запаха 
ядовитый угарный газ. Не оставляйте авто&
мобиль с работающим двигателем без при&
смотра. В этом состоянии он становится 
потенциальным источником опасности.
Прежде чем выйти из автомобиля с работаю&
щим двигателем, переведите рычаг пере&
ключения передач в нейтральное положение 
(у АКПП – в положение Р) и затяните 
стояночный тормоз, чтобы автомобиль 
самопроизвольно не тронулся с места.

<

При пуске двигателя не нажимайте педаль 
акселератора.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, 
а сразу начинайте движение при умеренных 
оборотах.

Если Вы не собираетесь заводить 
двигатель, то не нажимайте на педали 

тормоза и сцепления. Когда Вы нажимаете 
на кнопку „Старт/Стоп“ и на педаль тормоза 
(при АКПП) или сцепления (при МКПП), 
двигатель сразу же запускается.

<

Автомобили с МКПП

1.

Затяните стояночный тормоз.

2.

Нажмите на педаль сцепления и 
включите нейтральное положение.

3.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

Стартер автоматически включается на неко&
торое время и после пуска двигателя также 
автоматически выключается.

Автомобили с АКПП

1.

Нажмите на педаль тормоза.

2.

Установите рычаг селектора 
в положение P  или N.

3.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

Стартер автоматически включается на неко&
торое время и после пуска двигателя также 
автоматически выключается.

Пуск двигателя в тяжелых условиях

Держите педаль акселератора нажатой 
примерно до половины ее хода в следующих 
случаях:

>

двигатель не завелся с первого раза 
(например, он слишком холодный или 
горячий);

>

пуск двигателя производится на холоде 
(при температуре ниже &15 °C) и на боль&
шой высоте (выше 1000 м).

Следует избегать многократных без&
результатных попыток запуска, так как 

при этом топливо сгорает не полностью, что 
может привести к перегреву и повреждению 
каталитического нейтрализатора.

<

Дизельные двигатели

При холодном двигателе и температурах 
ниже 0 °C автоматический предпусковой 
разогрев может увеличить время запуска. 
В комбинации приборов загорается конт&
рольная лампа предпускового разогрева. 

Выключение двигателя

Выходя из автомобиля, всегда берите 
ключи от автомобиля с собой.

При парковке на дорогах с сильным уклоном 
затягивайте стояночный тормоз.

<

Вождение

42

Автомобили с МКПП

1.

Остановившись, нажмите кнопку 
„Старт/Стоп“.

2.

Включите первую передачу или передачу 
заднего хода.

3.

Затяните стояночный тормоз.

Автомобили с АКПП

1.

Остановившись, включите положение P.

2.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

3.

Затяните стояночный тормоз.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз служит для удерживания 
припаркованного автомобиля от скатывания. 
Он воздействует на задние колеса.

Контрольная лампа

Контрольная лампа горит (при трога&
нии с места дополнительно раздается 
звуковой сигнал) – стояночный тормоз 

затянут.

Постановка на стояночный тормоз

Рычаг тормоза фиксируется сам.

Снятие со стояночного тормоза

Потяните рычаг немного вверх, нажмите 
кнопку и опустите рычаг вниз.

Если в порядке исключения Вам придет&
ся воспользоваться стояночным тормо&

зом во время движения, то не затягивайте его 
чересчур сильно и постоянно держите нажатой 
кнопку на рычаге. Сильное затягивание стоя&
ночного тормоза может привести к блокировке 
задних колес и заносу автомобиля.

<

Для предупреждения коррозии и одно&
стороннего торможения время от вре&

мени слегка затягивайте тормоз перед 
остановкой на светофоре, когда это позволяет 
дорожная ситуация.
При затягивании стояночного тормоза 
стоп

&

сигналы не загораются.

<

Механическая коробка 
передач (МКПП)

При переключении на V/VI передачи 
обязательно отжимайте рычаг переклю&

чения вправо, чтобы случайно не включить 
III или IV передачу (опасность повреждения 
двигателя).

<

Передача заднего хода

Включайте это положение только после пол&
ной остановки автомобиля. Рычаг отводится 
влево с преодолением сопротивления.

Автоматическая коробка 
передач (АКПП) с системой 
„Стептроник“*

Помимо автоматического режима эта коробка 
передач обладает режимом ручного переклю&
чения „Стептроник“, см. страницу 43.

На парковке

Прежде чем выйти из автомобиля 
с работающим двигателем, переведите 

рычаг селектора в положение P и затяните 
стояночный тормоз, чтобы автомобиль 
самопроизвольно не тронулся с места.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..