Audi A6 2005 года. Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 54

 

 

26

326_029

t

326_030

min. 90 sek

t

В Audi A6 применена система предупреждения о 
необходимости пристегнуть передние ремни безопас-
ности. После включения зажигания блок управления 
подушками безопасности анализирует показания дат-
чика замка ремня безопасности водителя, а также 
показания датчика замка ремня безопасности перед-
него пассажира совместно с показаниями датчика за-
нятости переднего пассажирского сиденья. Занято ли 
переднее место пассажира или нет, блок управления 
распознает на основании величины сопротивления 
датчика занятости сиденья.

јсли водитель или передний пассажир не пристег-
нули ремни безопасности, то в комбинации приборов 
засветится контрольная лампа ≠19, сигнализирующая 
о необходимости пристегнуть ремень безопасности, и 
раздастся акустический сигнал.

Временные диаграммы сигнализации о необходимости пристегнуть ремень безопасности

Оптические и акустические 
сигналы – ремень безопасности 
пристегнут не сразу

Kl. 15

v> 10 км/час

Пристегивание ремня

не пристегнут

пристегнут

Оптические и акустические сиг-
налы – ремень безопасности не 
пристегнут

Kl. 15

v> 10 км/час

Пристегивание ремня

Предупреждение вновь активируется при изменении статуса ремня безопас-
ности (пристегнут/не пристегнут) при включенном зажигании (Kl. 15 вкл).

Защита пассажиров

Сигнализация о необходимости пристегнуть ремень 

Ќонтрольная лампа для 
оповещения о не пристегнутом 
ремне безопасности

Ѕкустический сигнал

Ќонтрольная лампа для опо-
вещения о не пристегнутом 
ремне безопасности

Ѕкустический сигнал

мин. 90 сек

27

 

 

282_070

Подушки безопасности

Подушка безопасности водителя 
N95 и N250

Подушка безопасности водителя приводится в дейст-
вие двухступенчатым газогенератором.
Благодаря радиальному распрямлению воздушного 
мешка и последовательному воспламенению заря-
дов удалось существенно снизить нагрузку, которая 
действует на водителя при аварии. В зависимости от 
тяжести и вида аварии промежуток между срабаты-
ваниями обоих пиропатронов может составлять прим. 
от 5 мсек. до 50 мсек.
Радиальное распрямление и ступенчатое наполнение 
особенно хороши в том случае, когда расстояние 
между корпусом водителя и рулем небольшое.

Срабатывают всегда оба заряда, в результате чего 
удается исключить ситуацию, когда после раскрытия 
подушки безопасности остается еще один не срабо-
тавший пиропатрон.

Газогенератор подушки безопасности водителя 
закреплен в резиновом кольце. Благодаря этому уда-
лось свести к минимуму возможные колебания руля, 
так как газогенератор выступает в роли гасителя 
колебаний.

28

326_004

Подушка безопасности переднего пассажира 
N131 и N132

Ќак и подушка безопасности водителя, подушка безопас-
ности пассажира, сидящего впереди, снабжена двухсту-
пенчатым газогенератором. В отличие от водительской 
подушки безопасности, газогенератор пассажирской подуш-
ки безопасности работает по принципу гибридной газовой 
техники. Газогенератор состоит из двух пиротехнических 
зарядов и одного газового баллона. Блок управления 
подушками безопасности дает команду на воспламене-
ние первого заряда. Образующееся давление ускоряет 
поршень, который открывает газовый баллон. Выделяю-
щийся газ наполняет и раскрывает подушку безопасности. 
В результате сгорания второго заряда в воздушный мешок 
поступает дополнительное количество газа.

Запал l, N131

Заряд l

Поршень

Укупорочная пленка

Ќаналы подачи газа в 
 подушку безопасности

Запал II, N132

Заряд II

Газовый баллон 

Газ: 

аргон примерно 94 %, 

 

гелий примерно 6 %. 

Давление: примерно 220 бар

Защита пассажиров

29

326_022

326_023

326_021

Заряд l воспламеняется

Заряд l сгорает

Поршень открывает газовый баллон

Газ смешивается

Газ наполняет подушку безопасности

Заряд II воспламеняется и сгорает

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..