Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 97

 

 

Механическая коробка передач
Снятие и установка механической коробки 
Ремонт механической коробки передач
Автоматическая коробка передач
Диагностика автоматической коробки передач
Селектор автоматической коробки передач
Трос селектора автоматической коробки передач
Снятие и установка автоматической коробки передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это
необходимо  для  обеспечения  оптимальной  скорости  и  проходимости  автомобиля,  а  также  для  наиболее
экономичной  работы  двигателя  и  для  движения  автомобиля  задним  ходом.  Кроме  того,  коробки  передач
разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции
с работающим двигателем.
Детали коробки передач размещены в картере, который болтами крепится к задней части двигателя.
Крутящий  момент  от  двигателя  через  сцепление  передается  на  ведущий  вал  коробки  передач.  Ведомый  вал
коробка  передач  передает  крутящий  момент  через  дифференциал  к  валам  привода.  Включение  передачи
осуществляется  перемещением  скользящей  муфты  синхронизатора,  в  результате  чего  шестерня  жестко
соединяется с валом коробки передач.
Коробка  передач  представляет  собой  очень  сложный  агрегат    ее  рекомендуется  ремонтировать  в
специализированной мастерской, поэтому в настоящем разделе приведены только снятие и установка коробки
передач.
Для  снятия  коробки  передач  необходимо  поднять  автомобиль  и  закрепить  его  в  этом  положении.  Также
необходимо использование стационарного домкрата.

Снятие

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника. 
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя (

см. рис. 3.1– 41

).

Ослабьте  хомуты  и  снимите  воздушный  патрубок,  соединяющий  расходомер  воздуха  и  всасывающий
трубопровод.
Отсоедините электрические разъемы лямбда–датчиков.
Отвинтите гайки крепления правой и левой приемных выхлопных труб.
Отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Рис. 3.1–1. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. 

рис. 3.1–1

).

Рис. 3.1–2. Расположение болтов
крепления кронштейна нижнего
брызговика моторного отсека

Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека (см. 

рис. 3.1–2

)

Отвинтите болты и снимите защитные кожухи, расположенные над левым и правым валами привода.
Отвинтите  болты  и  отсоедините  внутренние  шарниры  валов  привода  от  коробки  передач.  Используя  мягкую
проволоку, подвесьте внутренние концы валов привода к кузову.

Рис. 9–1. Расположение болтов
крепления приемной выхлопной
трубы к каталитическому
нейтрализатору

Отвинтите болты крепления левой и правой приемных выхлопных труб к каталитическому нейтрализатору (

рис.

9–1

).

Освободите соединительные зажимы выхлопных труб и снимите приемные выхлопные трубы и каталитический
нейтрализатор.

Рис. 9–2. Расположение болта
крепления датчика частоты
вращения двигателя

Выверните с передней левой стороны коробки передач 

датчик частоты вращения двигателя

 (

рис. 9–2

).

Отсоедините электрический разъем 

Рис. 9–3. Расположение
электрических разъемов датчика
спидометра (А) и выключателя
заднего хода (В)

А (см. 

рис. 9–3

) от датчика спидометра.

Отсоедините  электрический  разъем  В  (см.  

рис.  9–3

)  от  выключателя  заднего  хода  (многофункциональный

датчик).
Отсоедините остальные разъемы и провод соединения с «массой» от коробки передач.
Отвинтите болты крепления стартера, снимите его и закрепите на двигателе, не отсоединяя от него проводов.

Рис. 9–4. Крепление тяги к штоку
переключения передач: 1 – тяга; 2
– болт

Отвинтите болт и снимите тягу со штока переключения передач (

рис. 9–4

).

Отвинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю, за исключением болтов, расположенных по
бокам фланца коробки передач.
Закрепите  на  стационарном  домкрате  специальное  приспособление,  установите  под  коробкой  передач  и
поднимите домкрат настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.
При  отсутствии  специальных  приспособлений  для  снятия  коробки  передач  поддержите  коробку  передач
домкратом через деревянный брусок.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..