Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 81

 

 

Рис. 5.3–14. Система выпуска
отработавших газов автомобилей
с дизельными двигателями, двумя
каталитическими
нейтрализаторами и
турбокомпрессором: 1 – подвеска;
2 – кронштейн; 3 – болт, 25 Н·м;  4
– каталитический нейтрализатор; 5
– гайка, 25 Н·м; 6 – прокладка; 7 –
болт, 25 Н·м;  8 – приемная
выхлопная труба; 9 – прокладка;
10 – первичный нейтрализатор; 11
– гайка, 25 Н·м; 12 –  фланц
турбокомпрессора; 13 – гайка,  25
Н·м; 14 – приемная выхлопная
труба с каталитическим
нейтрализатором; 15 – передний
хомут; 16 – гайка, 40 Н·м; 17 –
гайка, 40 Н·м; 18 – кронштейн; 19 –
подвеска;  20 – задний глушитель;
21 – задний хомут; 22 – гайка, 40
Н·м; 23 – гайка, 25 Н·м; 24 –
установка (подвеска); 25 –
центральный глушитель

Рис. 5.3–15. Измерение расстояния
между центральным глушителем и
поперечной балкой: а =(19±3) мм

При установке системы выпуска отработавших газов расстояние между центральным глушителем и поперечной
балкой в свободном состоянии должно составлять (19±3) мм (

рис. 5.3–15

).

Расстояние  между  передними  трубами  центрального  глушителя  и  поперечной  балкой  в  свободном  состоянии
должно составлять на переднеприводных автомобилях 31,5 мм,  на полноприводных – 29,5 мм.
Соедините новую секцию глушителя со старой и соедините их хомутом, расположив его таким образом, чтобы
нижний край его болта крепления располагался на уровне трубы глушителей.

Рис. 5.3–16. Элементы подвески
выхлопной трубы к элементам
кузова на переднеприводных
автомобилях с механической
коробкой передач: 1 – болт, 25
Н·м; 2 – кронштейн; 3 –
самоконтрящаяся гайка, 25 Н·м; 4 –
болты, 25 Н·м; 5 – втулка; 6 – болт,
25 Н·м; 7 – пластина; 8 – пружина;
9 – буфер; 10 – серьга; 11 – втулка

На  переднеприводных  и  полноприводных  автомобилях  применены  отличающиеся  по  конструкции  подвески
выхлопной трубы к элементам кузова (

рис. 5.3–16

5.3–17

5.3–18

).

Рис. 5.3–17. Элементы подвески
выхлопной трубы к элементам
кузова на переднеприводных
автомобилях с автоматической
коробкой передач: 1 – болт, 25
Н·м; 2 – шайбы; 3 – кронштейн; 4 –
болт, 25 Н·м; 5 – втулка; 6 – буфер;
7 – серьга,  8 – самоконтрящаяся
гайка, 25 Н·м; 9 – болт, 25 Н·м; 10 –
пластина; 11 – пружина; 12 – втулка

Рис. 5.3–18. Элементы подвески
выхлопной трубы к элементам
кузова на полноприводных
автомобилях с автоматической
коробкой передач: 1 – болт, 25
Н·м; 2 – самоконтрящаяся гайка, 25
Н·м; 3 – кронштейн; 4 – болт, 25
Н·м; 5 – болт, 25 Н·м; 6 – втулка; 7
– втулка; 8 – буфер; 9 – серьга; 10
– пружина; 11 – шайба

Рекомендации по применению моторных масел
Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 2,5 л
Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 3,3 л
Масляный поддон и масляный насос бензинового двигателя 2,8 л
Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В  автомобилях  применяется  система  смазки  двигателя  под  давлением.  Масло  из  масляного  поддона  через
сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в
масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе
смазки  двигателя  превышает  определенный  уровень,  открывается  перепускной  клапан  и  часть  масла  стекает
обратно в масляный поддон.
Проходя  через  масляный  фильтр,  очищенное  масло  поступает  в  главную  масляную  магистраль.  В  ней
установлен  датчик  аварийного  падения  давления  масла,  который,  включая  контрольную  лампу  в  комбинации
приборов,  сигнализирует  о  низком  давлении  масла.  В  масляном  фильтре  есть  перепускной  клапан,  через
который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Из  главной  магистрали  по  каналам  масло  под  давлением  подается  для  смазки  коренных  подшипников
коленчатого  вала  и  далее  через  каналы  в  коленчатом  валу  к  шатунным    подшипникам.  Для  охлаждения
поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в
гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость  (рис.  6  –1)  характеризует  текучесть  масла,  которая  зависит  от  температуры.  По  мере  увеличения
температуры  масло  становится  более  текучим.  Это  ухудшает  способность  масла  к  сцепляемости  и
устойчивости  выдерживать  высокое  контактное  давление.  При  охлаждении  масло  густеет,  уменьшается
текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять 

моторное масло

 оптимальной

вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и
других факторов.
При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно
не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.
Вязкость  масла  выражается  в  условных  единицах   –   степенях  вязкости  SAE  (Society  of  Automotive  Engineers  –
Ассоциация  автомобильных  инженеров  США),  например  SAE  30,  SAE  10.  Высокий  показатель  SAE  
соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло. 

Всесезонные масла

В  двигателях  автомобилей  предпочтительно  использовать  всесезонные  масла.  Преимущество  всесезонных
масел  состоит  в  том,  что  их  не  нужно  выбирать  в  зависимости  от  времени  года.  Их  изготовляют  на  основе
жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что
обеспечивает  соответствующие  смазочные  качества  масла  при  различной  температуре.  При  использовании
всесезонного  масла  следует  применять  современные  марки  с  широким  температурным  диапазоном  вязкости,
например SAE 10W–40, 15W–50.
Буква  W  («winter»  –  зима)  в  обозначении  SAE  характеризует  пригодность  использования  масла  в  зимний
период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла  с  повышенными  смазочными  свойствами  представляют  собой  всесезонные  масла,  которые,  помимо
прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает
расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические
масла). 

Классы вязкости и диапазон использования масла

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..