|
|
|
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Audi 80. Проверка хода педали тормоза
|
- Нажмите на
педаль тормоза рукой.
- Свободный
ход должен составлять максимум 1/3 от общего
хода педали.
- Более
длинный свободный ход педали говорит о том,
что тормозные колодки износились до
минимальной толщины и должны быть заменены.
- Слишком
длинный ход педали может быть вызван и
заклинившими тормозными колодками либо
приржавевшим суппортом тормозного механизма.
- Возможно,
в тормозную систему попал воздух.
|
|
Снятие тормозного барабана
При снятом тормозном барабане в тормозном механизме заднего колеса мы
видим следующие элементы
Тормозной барабан можно снять и не снимая колеса. В этом случае:
|
- Вывернуть
один колесный болт.
- Приподнять
автомобиль сзади.
- Провернуть
колесный диск или тормозной барабан таким
образом, чтобы отверстие для болта оказалось
спереди вверху по ходу автомобиля.
- Через
отверстие для болта отжать регулировочный
клин вверх – тем самым отжимаются тормозные
колодки.
- Снять
корончатый колпак колеса (глава Подвеска
и рулевое управление).
- Разогнуть
и вынуть предохранительный шплинт в
подшипнике ступицы колеса.
- Снять
корончатый фиксатор, отвернуть шестигранную
гайку, снять упорную шайбу и внешний
подшипник колеса.
- Снять
тормозной барабан.
- При
установке отрегулировать люфт подшипника
ступицы колеса (см. главу Подвеска
и рулевое управление).
- Подвести
колодки к тормозному барабану путем
одноразового сильного нажатия на педаль
тормоза.
|
|
|
Подсказка: если у старого автомобиля нельзя отжать наверх
заржавевший регулировочный клин, попросите помощника нажать
на педаль тормоза – в то время, как вы будете отжимать клин.
Потом следует отпустить педаль тормоза и только теперь
вынуть отвертку из отверстия, иначе клин снова опустится
вниз. Следите за тем, чтобы нажатие на педаль производилось
только если установлены оба тормозных барабана. |
Проверка состояния тормозных барабанов
|
- Трущаяся
поверхность в барабане должна быть по
возможности гладкой.
- Если видны
глубокие борозды или царапины (из-за
изношенных до заклепок тормозных колодок),
барабан можно расточить.
- Внутренний
диаметр новых тормозных барабанов составляет
230 мм.
- После
расточки внутренний диаметр не должен быть
больше 231 мм, в противном случае нужно
заменять оба тормозных барабана.
- Для
расточенных тормозных барабанов нужно
применять более толстые колодки.
|
|
Снятие цилиндра барабанного тормозного механизма
Части снятого барабанного тормозного механизма. Стрелки показывают, куда
следует навесить пружины.
|
- Снять
тормозной барабан.
- Снять
тормозные колодки.
- Вывернуть
клапан прокачки.
-
Отсоединить тормозной шланг. Если вы не
собираетесь сразу же устанавливать новый
тормозной цилиндр, то следует выжать педаль
тормоза и оставить ее в этом положении, для
того чтобы предотвратить ненужную потерю
тормозной жидкости.
- Вынуть два
крепежных болта сзади на щитке барабанного
тормозного механизма и снять тормозной
цилиндр.
|
|
Снятие тормозных колодок
|
- Снять
тормозной барабан.
- Отжать
пассатижами пружинную тарелку держателя
тормозных колодок, провернуть на 90°
(придерживая крепежный штифт сзади у щитка,
чтобы он не вращался вместе с щитком) и
снять их, затем снять пружины.
- Отцепить
возвратную пружину регулировочного клина.
- Отделить
тормозную колодку от нижней опоры и поршня
тормозного цилиндра.
- Вытянуть
регулировочный клин из нажимной штанги.
- Прицепить
основную пружину к нажимной штанге и
тормозной колодке. Как нужно устанавливать
пружину, показано на рисунках.
- Установить
тормозную колодку на нажимной штанге,
вставить сверху регулировочный клин. Его
выступ направлен в сторону тормозной
колодки.
- Установить
тормозной рычаг пассивной колодки в выступ
нажимной штанги, прицепить верхнюю
возвратную пружину.
- Навесить
трос привода стояночного тормоза при еще не
зафиксированных тормозных колодках на рычаг
включения стояночного тормоза.
|
|
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|
|
|