содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Audi 80. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
Впускаемый воздух двигателя содержит частички пыли, которые не должны
попасть в камеры сгорания, потому что они действуют на стенки цилиндров
как наждак. Это бы вызвало преждевременный износ поршней и внутренних
стенок цилиндров. Таким образом, воздушный фильтр обеспечивает
необходимую защиту двигателя. Одновременно он приглушает звуки впуска.
Снятие сменного элемента воздушного фильтра (система впрыска
Mono-Motronic)
Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic
|
- Отвернуть
два винта с крестообразным шлицем,
расположенные вверху на крышке воздушного
фильтра.
- Открыть
зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
- Снять
крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
- При
установке следить за правильным положением
корпуса фильтра и крышки: выемка на краю
крышки относится к выступу на корпусе.
|
|
Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant
|
- Ослабить
бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять
рукав.
- Открыть
зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
- Снять
крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
- Вакуумные
шланги могут остаться подсоединенными.
|
|
Модели с 5-цилиндровым двигателем
|
- Ослабить
крепящую серьгу рукава воздухозаборника на
колпаке фары; снять рукав.
- Надавить
две крепежные защелки колпака фары вниз и
снять его вверх.
- Снять
правую часть колпака фары после ослабления
двух винтов с крестообразным шлицем.
- Снять
впускной колпачок над корректором состава
горючей смеси.
- Снять в
общей сложности пять крепежных скоб вокруг
корпуса воздушного фильтра.
- Вытянуть
вверх корректор состава горючей смеси вместе
с верхней частью корпуса воздушного фильтра.
Теперь можно вынуть сменный элемент.
|
|
Модели с 6-цилиндровым двигателем
|
- У
2,8-литрового двигателя снять штекеры
расходомера воздуха.
- Снять
бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять
рукав.
- Открыть
зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
- Снять
крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
|
|
Снятие корпуса воздушного фильтра
|
После снятия зажимных скоб и обоих винтов (1) можно отделить
верхнюю часть корпуса фильтра от нижней части (3) и вынуть
сменный элемент (2). При установке нужно следить за
правильным положением частей корпуса по отношению друг к
другу. Выступ на нижней части корпуса должен входить в
выемки на верхней части. |
|
Показана замена воздушного фильтра на примере 4-цилиндрового
двигателя мощностью 85 кВт: после снятия зажимных скоб
(стрелки) можно снять верхнюю часть корпуса (2).
Дополнительно здесь установлен и рукав воздухозаборника.
Теперь сменный элемент воздушного фильтра становится
доступным. |
|
- Двигатель
с системой впрыска Mono-Motronic: снять
сменный элемент воздушного фильтра (см.
вверху).
- Выкрутить
три гайки в середине корпуса и, где имеется,
вынуть крепежное кольцо.
- Снять все
рукава, вынуть клапаны и топливопровод.
- Снять
корпус.
- При
установке обратить внимание: вакуумный рукав
к клапану подогретого воздуха в патрубке
впускного газопровода подходит к наконечнику
шланга из латуни либо к наконечнику с
меткой. А рукав к блоку приготовления
горючей смеси подходит к пластмассовому
патрубку без метки.
- Модели с
4-цилиндровыми двигателями и системой
впрыска Digifant, а также модели с 5- и
6-цилиндровыми двигателями: снять крышку
корпуса (с корректором состава горючей
смеси) и сменный элемент воздушного фильтра.
-
Отсоединить рукав подогретого воздуха
системы подогрева впускного воздуха.
- Отвернуть
шестигранный болт у основания емкости.
- Вынуть
крепежную цапфу корпуса фильтра из резиновой
втулки на колесной нише.
- Снять
корпус.
|
|
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|