содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Audi 80. Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic
внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный
аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается
давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда
выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том,
чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным
давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в
давлении на стороне насоса.
Audi 80. Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять
давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала,
обладающего высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они
свинчены один с другим либо соединены хомутами.
Снятие топливопроводных шлангов и трубок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чистота – первая заповедь при работе с топливной системой. Перед работой
вы должны очистить по меньшей мере то место, в котором будете работать,
для того чтобы в открытый топливопровод не попала грязь.
Снятие хомутов: щипцами сдавить металлические петли. Из-за этого хомутик
расширится, после чего шланг трубопровода можно снять вращательными
движениями.
Если это невозможно, на конец шланга установить небольшой рожковый ключ
и отжать хомут им.
При установке вы должны применять вместо стяжных хомутов болтовые
соединения.
При работе с моделями с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска
KE-III-Jetronic следует иметь в виду, что топливная система находится
под давлением даже спустя долгое время после отключения двигателя.
При снятии топливопровода держите наготове тряпку, чтобы топливо
случайно не брызнуло вам в глаза.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|