|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Audi 80. Конструкции двигателей
Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально различных дизельных двигателя. Так что в многообразии недостатка нет, что и доказывает следующая таблица. Различные степени мощности:
Признаки двигателей 4-цилиндровый двигатель в разрезе Изначально сконструированный для Audi 80, этот мотор применяется также для Audi 100 и для фольксвагеновских моделей Golf, Jetta, Passat. Его важнейшие конструктивные признаки: 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется посредством гидравлических тарельчатых толкателей. Промежуточный вал приводит масляный насос и распределитель зажигания. Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется посредством зубчатого ремня. 5-цилиндровый двигатель в разрезе
Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют
и 5-цилиндровому двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi
100. Достаточно назвать всего лишь две общие черты – этот двигатель
также снабжен зубчатым ремнем для привода распределительного вала и
насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе для приведения клапанов
используются тарельчатые гидравлические толкатели. 6-цилиндровый двигатель в разрезе Заново разработанный к представлению четвертого поколения Audi 100 в 1991 году 6-цилиндровый V-образный двигатель представляет собой очень компактный агрегат, специально созданный для продольного расположения. Два приводимых в действие зубчатыми ремнями распределительных вала верхнего расположения управляют клапанами посредством тарельчатых толкателей. В пространстве между головками цилиндров размещен выпускной газопровод. 2,8-литровая версия оснащена впускным газопроводом с изменяемой длиной тракта, который изменяет активную длину впускных каналов в зависимости от диапазона частоты вращения. Таким образом во всех диапазонах частот вращения достигается оптимальный крутящий момент двигателя. Стоит упомянуть еще и систему зажигания без распределителя, которая более подробно описывается в главе Система зажигания.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|