|
|
|
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
Снятие, установка и проверка сцепления Audi A4
|
Для установки сцепления необходима центрирующая оправка
AUDI-3176 или обычный центрирующий инструмент, например,
HAZET 2174. |
Снятие
|
- Снимите
КПП, обратитесь к Разделу Снятие
и установка КПП.
|
- Чтобы
исключить проворачивание маховика при
отворачивании болтов крепления, зафиксируйте
маховик отвёрткой и оправкой или
инструментом AUDI-3067.
|
|
|
Инструмент AUDI-3067 показан на
сопроводительной иллюстрации в
положении установки, при снятии
инструмент следует перевернуть. |
|
- Ослабьте
болты крепления нажимного диска
крест-накрест на 1 – 1.5 оборота так, чтобы
разгрузить нажимной диск.
|
|
Если болты сразу же отвернуть
полностью, можно повредить нажимные
пружины. |
|
- После
ослабления болтов выверните их полностью.
- Выньте
нажимной и ведомый диски.
|
|
Не роняйте диски при снятии, в
противном случае после установки на
место могут возникнуть трудности при
выключении сцепления и рывки при его
работе. |
|
- Протрите
подшипник выключения сцепления, не промывая
его.
- Протрите
маховик.
|
|
Проверка
|
- Проверьте
нажимной диск на наличие следов перегрева и
канавок.
|
- Проверьте
концы нажимных пружин (стрелки на
сопроводительной иллюстрации). Допускается
износ до половины их толщины.
|
|
- Проверьте
пружинные соединения между нажимным диском и
крышкой на наличие трещин. Проверьте
надежность заклёпочных соединений. При
ослаблении заклёпок сцепление необходимо
заменить.
|
- Проверьте
прилегающие поверхности на наличие трещин,
следов перегрева и износ. Нажимные диски,
имеющие прогиб внутрь до 0.2 мм могут
применяться далее. Проверка осуществляется с
помощью линейки и комплекта щупов.
|
|
- Проверьте
маховик на наличие следов перегрева и
канавок.
-
Замасленный диск и диск, имеющий
механические повреждения, следует заменить.
- Проверьте
толщину фрикционных накладок.
- На СТО
можно проверить торцевое биение диска. Оно
не должно превышать 0.8 мм (на расстоянии
2.5 мм от края).
|
|
Такая проверка делается только в
отношении старого диска, который
создавал трудности при выключении
сцепления. При необходимости,
осторожно выправите диск. |
|
- Проверьте
рукой диск в установленном положении. Для
этого слегка сожмите подшипник рукой и
поверните. Подшипник должен легко вращаться.
|
|
У подшипников выключения сцепления с
пластмассовым кольцом последнее
может отсоединиться при снятии КПП
или самого подшипника. Это не
является причиной для замены
подшипника. |
|
-
Отсоединившееся кольцо перед установкой КПП
приклейте к кольцу подшипника клеем AMW 195
KD 01. При этом 3 носика пластмассового
кольца (стрелки на сопроводительной
иллюстрации) должны войти в пазы кольца
подшипника.
|
|
|
Если рабочая поверхность
пластмассового кольца изношена более
чем на 0.5 мм, подшипник выключения
сцепления необходимо заменить |
|
- При
движении автомобиля повреждённый подшипник
выключения сцепления проявляет себя шумом
при нажатии педали сцепления. В этом случае
подшипник необходимо заменить.
|
|
Установка
|
Проверьте новые детали по каталогу. Если устанавливаются
бывшие в работе детали, то предварительно их необходимо
проверить. |
|
Если старый диск сцепления сгорел вследствие перегрузки, для
устранения запаха необходимо тщательно очистить нажимной
диск, маховик и двигатель со стороны КПП. |
|
- Перед
установкой нового нажимного диска удалите
защитную антикоррозионную смазку только на
его рабочей поверхности. В других местах
смазку ни в коем случае не удаляйте, т.к.
это может привести к существенному
сокращению срока службы сцепления.
- Проверьте
надежность установки центрирующей оправки на
маховике.
- Очистите
от ржавчины шлицы ведомого диска. Смажьте
тонким слоем смазки MoS2 зубья
первичного вала. СТО применяют для этого
смазку AUDI-G000100. После это подвигайте
ведомый диск в разные стороны на первичном
валу так, чтобы ступица легко перемещалась
по валу. Излишки смазки обязательно удалите.
|
- При
установке ведомого диска следите за тем,
чтобы пакет винтовых пружин или надпись «Getriebeseite»
(«Сторона КПП») была обращена в сторону КПП.
Фрикционные накладки должны прилегать к
маховику. Если имеются цветные метки,
следите за тем, чтобы белые точки
двухмассового маховика (А) и нажимного диска
(В) находились напротив друг друга,
обратитесь к иллюстрации Маховик,
корзина и диск сцепления.
|
-
Отцентрируйте ведомый диск на нажимном диске
с помощью оправки, например, HAZET 2174 или
AUDI-3176. Если ведомый диск не
сцентрирован, невозможно будет ввести позже
первичный вал.
|
|
- Установите
нажимной диск на центрирующие штифты на
маховике.
|
|
Нажимной диск должен полностью
прилегать к маховику. Только после
этого вставьте болты крепления. Ни в
коем случае не подтягивайте нажимной
диск болтами, в противном случае
могут быть повреждены центрирующие
штифты и их отверстия. |
|
- Затяните
болты крепления нажимного диска
крест-накрест на 1 – 1.5 оборота. После
этого затяните болты моментом 25Нм.
При этом нажимной диск не должен
перекашиваться, т.к. в противном случае
могут быть повреждены центрирующие штифты и
их отверстия.
|
|
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|
|
|