|
|
|
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
Системы выпуска и снижения токсичности
отработавших газов. Турбокомпрессор Audi A4
Снятие и установка системы выпуска. Замена центрального, дополнительного
глушителя, концевой трубы
Система выпуска отработавших газов бензинового двигателя состоит из
выпускного коллектора, приёмной трубы, каталитического(их)
преобразователя(лей), центрального глушителя, соединительной трубы,
дополнительного глушителя и концевой трубы (концевых труб).
Бензиновый двигатель 2.0 л
Система выпуска отработавших газов. Двигатель 2.0 л ALT
|
Элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности. В
первоначальном оборудовании предварительный и дополнительный
глушители представляют единый узел. Центральный и
дополнительный глушители при ремонте могут быть отсоединены
друг от друга, и продаются отдельно как запасные части. |
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с
опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание
и буксировка.
|
- Поднимите
и установите автомобиль на подставки,
снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь
к Разделу Снятие
и установка верхней крышки двигателя/нижней
защиты двигательного отсека/подрамника.
- Опрыскайте
все болты и гайки системы выпуска средством
для растворения ржавчины и подождите
некоторое время.
- Выверните
болты на соединительном фланце
каталитический преобразователь/приёмная
труба.
|
Если система выпуска должна
сниматься вместе с каталитическим
преобразователем, выверните болты
крепления на фланце выпускной
коллектор/каталитический
преобразователь и снимите
лямбда-зонды, обратитесь к Разделу Снятие
и установка каталитического
преобразователя и лямбда-зондов. |
-
Отсоедините переднюю поперечину крепления
системы выпуска.
|
Не сгибайте гибкий соединительный
элемент в приёмной требе более чем
на 10°, в противном случае его можно
повредить. С помощью ассистента
отсоедините и снимите систему
выпуска с хомутов. |
|
|
Дизельный двигатель 2.5 л
Снятие предварительного и дополнительного глушителей
Система выпуска отработавших газов. Дизельный двигатель 2.5 л
Если предварительный и дополнительный глушители ещё не заменялись, для
отдельной замены необходимо их перепилить в определённых точках. Место
разделения отмечено небольшими впадинами на трубе глушителя.
|
- Отрежьте
трубу ножовкой по меткам. Боковые метки
показывают, насколько далеко может быть
сдвинута клеммная втулка.
|
|
-
Отсоедините глушитель из резиновых
держателей и выньте.
|
|
Установка системы выпуска
|
Уплотнительные прокладки, гайки и болты должны обязательно
заменяться. Для облегчения более поздней разборки системы
выпуска рекомендуется смазать болты и гайки крепления
высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC. |
|
Не сгибайте гибкий соединительный элемент приёмной трубы
более чем на 10°, в противном случае его можно повредить. |
|
- Установите
систему выпуска с помощью ассистента в
резиновые держатели.
- Закрепите
переднюю поперечину моментом 25Нм на
днище автомобиля.
- Закрепите
систему выпуска у фланца с новым
уплотнительным кольцом, новыми болтами и
гайками. Соблюдайте моменты затягивания.
- Если
снимались лямбда-зонды, установите их,
обратитесь к Разделу Снятие
и установка каталитического преобразователя
и лямбда-зондов.
|
|
Установка предварительного и дополнительного глушителей
Если предварительный или дополнительный глушители только снимались,
закрепите глушители новыми хомутами.
|
-
Расположите клеммную втулку (1) по середине
реза. Клеммная втулка (1) должна
располагаться горизонтально, болты должны
показывать влево.
|
|
- Установите
клеммную втулку так, чтобы конец болта не
выступал за её нижнюю кромку.
|
|
- Равномерно
затяните болты моментом 40Нм.
- Выставьте
систему выпуска так, чтобы она располагалась
свободно, без напряжений и деформаций.
- Установите
на место нижнюю крышку двигателя.
|
|
Замена концевой трубы
|
- Отрежьте
ножовкой концевую трубу (1) в месте
разделения (С).
|
|
- Сдвиньте
концевую трубу (3) до метки (А). При этом
совместите прорезь на концевой трубе с
меткой (В). Затяните хомут (2) моментом 25Нм.
- Выставьте
концевую трубу.
|
|
Проверка системы выпуска на герметичность
У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразователем
негерметичность системы выпуска может привести к трудностям в запуске
двигателя. Двигатель останавливается, дрожит при работе на холостых
оборотах, дергается при увеличении числа оборотов.
|
- Запустите
двигатель и при работающем двигателе
закройте систему выпуска тряпкой.
-
Прослушайте систему выпуска. При
необходимости, опрыскайте места соединений
головка цилиндров/выпускной коллектор и
выпускной коллектор/приёмная труба средством
для поиска утечек. Проверьте, не появляются
ли пузыри.
- Устраните
негерметичность.
|
|
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|
|
|