|
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Автомобили Ауди A4/S4
Автомобили Ауди А4/S4 - аннотация
A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении
Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и
Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.
Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим
предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766
мм), а по высоте на 13 мм.
A4 оснащен полным набором средств безопасности. Основой безопасности
пассажиров является прочная секция салона с определёнными
характеристиками деформирования. К средствам безопасности принадлежат
также подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также
боковые головные подушки безопасности Sideguard и устройства натяжения
ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная
противозаносная система (стабилизации курсовой устойчивости), а также
усилитель экстренного торможения.
Полностью оцинкованный кузов, с 10-летней гарантией на отсутствие
коррозии, представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными
алюминиевыми компонентами, обеспечивающими снижение веса автомобиля. В
качестве материалов, для дополнительного снижения веса автомобиля,
применены высокопрочные стальные листы, пластмасса и магний.
Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные
шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным
управлением.
Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные
шестицилиндровые.
Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном
отсеке вдоль автомобиля.
Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На
полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с
автоматической блокировкой.
Модифицированная ходовая часть из алюминиевого сплава обеспечивает
высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.
В зависимости от комплектации устанавливается полностью
синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с
динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической
программой регулирования DPR).
Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми
пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой
штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на
резино-металлических опорах.
Независимая подвеска задних колёс с винтовыми пружинами и
газонаполненными амортизаторами. Балка моста крепится к кузову на
резино-металлических опорах.
Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом
усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная
рулевая колонка.
Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации
устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS),
антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS)
и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен
усилитель экстренного торможения (BAS).
Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным
разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS)
с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.
Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.
Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или
дистанционным управлением.
Ближайший срок наступления планового технического обслуживания
отображается индикатором на дисплее.
Информационная система водителя установлена в качестве стандартного
оборудования.
Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали
снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и
дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон
деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая
модель.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|
|
|