|
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Audi A4 - введение
A4 второго поколения появился на рынке в ноябре
2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели
Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был
представлен в 2002 году.
Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим
предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766
мм), а по высоте на 13 мм.
Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные
шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным
управлением.
Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные
шестицилиндровые.
Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном
отсеке вдоль автомобиля.
Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На
полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с
автоматической блокировкой.
В зависимости от комплектации устанавливается полностью
синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с
динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической
программой регулирования DPR).
Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми
пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой
штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на
резино-металлических опорах.
Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации
устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS),
антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS)
и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен
усилитель экстренного торможения (BAS).
Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным
разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS)
с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.
Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.
Введение
Данное Руководство составлялось с целью помочь
владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение
данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные
ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в
том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а
также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует
обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или
мастерскую автосервиса. В Руководство включены описания процедур
обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведён график их
выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению
диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их
отказа), а также пути устранения их причин.
Правила пользования Руководством
Руководство поделено на Главы. Каждая Глава разбита на нумерованные
Разделы. Разделы, в свою очередь, разбиваются на подразделы и, где
требуется на подподразделы, и состоят из параграфов (также
последовательно пронумерованных).
Предлагаемый текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Каждая
иллюстрация включена в состав параграфа, материал которого она призвана
дополнить, и пронумерована соответствующим образом.
Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не
повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на
соответствующий Раздел (подраздел и т.д.) соответствующей Главы, где
данная процедура уже встречалась.
Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю
основаны на предположении, что читатель находится на водительском месте
лицом вперёд.
Описания в данном руководстве изложены в простой и доступной форме. Если
чётко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, не
должно возникнуть никаких трудностей.
Следует уделять должное внимание техническим требованиям и моментам
затяжки резьбовых соединений, сведённым в таблицы Спецификаций в начале
каждой Главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении
всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для
регулировки приводятся не всегда.
Простые операции, как, например «открыть капот» или «ослабить гайки
колеса», подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются
не всегда.
Напротив, в тексте подробно описаны наиболее сложные процедуры.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|
|
|