Alfa Romeo 4C (2014 год). Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Alfa Romeo     Alfa Romeo 4C - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Alfa Romeo 4C (2014 год). Руководство - часть 11

 

 

на спуске: автомобиль стоит на
дороге с углом наклона более 5 %,
двигатель включен, педаль тормоза
нажата и включена задняя передача.
На стадии трогания с места блок
управления системы ESC сохраняет
тормозное давление на колеса вплоть
до достижения необходимого для
начала движения крутящего момента
или в течение максимального периода
в 2 секунды, что позволяет перенести
правую ногу водителя с педали
тормоза на педаль газа.
По прошествии 2 секунд, если
движение не начато, система
автоматически отключается,
постепенно снижая тормозное
давление. На этом этапе можно
услышать типичный звук
механического размыкания тормозов,
указывающий на предстоящее
смещение автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система Hill Holder
не является стояночным тормозом,
поэтому нельзя оставлять автомобиль,
не взведя рычаг стояночного
тормоза, не выключив двигатель и не
включив первую передачу, обеспечив
таким образом безопасные условия
автомобиля на стоянке (подробная
информация описана в параграфе
"Стоянка" в главе "Запуск и управление
автомобилем").
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Вситуациях
небольшого наклона (меньше 8%) при
нагруженном автомобиле система
Hill Holder может не сработать, вызвав
небольшое смещение автомобиля
назад и увеличив риск столкновения с
другим автомобилем или
препятствием. Ответственность за
безопасность дорожного движения
всегда и при всех обстоятельствах
лежит на водителе.
СИСТЕМА HBA (Hydraulic Brake Assist)
41) 42) 43)
Система HBA разработана для
оптимизации тормозной мощности
автомобиля во время аварийного
торможения. Система определяет
аварийное торможение посредством
контроля скорости и усилия, с
которым нажимается педаль тормоза,
после чего применяет оптимальное
давление на тормоза. Это помогает
сократить тормозной путь: система
HBA дополняет систему ABS.
Максимальное участие системы HBA
достигается при очень быстром
нажатии на педаль тормоза. Также,
чтобы добиться максимальной работы
системы, необходимо непрерывно
нажимать на педаль тормоза во время
торможения, избегая прерывистого
нажатия.
Не сокращайте давление на педаль
тормоза до полного завершения
маневра торможения.
Система HBA отключается при
отпускании педали тормоза.
48
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМА“ELECTRONIC Q2”(“E-Q2”)
Система "Electronic Q2" действует в
условиях ускорения на повороте,
притормаживая внутреннее ведущее
колесо, тем самым повышая тягу
наружного (более нагруженного)
колеса и распределяя крутящий
момент по ведущим колесам в
соответствии с условиями управления
автомобилем и типом дорожного
покрытия, обеспечивая особенно
эффективные и спортивные условия
вождения.
СИСТЕМА "PRE-FILL" (RAB - Ready Alert
Brake)
(только для включенных режимов
“Dynamic”или "Race")
Это функция, которая включается
автоматически в случае быстрого
сброса педали газа, сокращая
ход тормозных колодок (как передних,
так и задних) с целью подготовить
систему торможения, сокращая таким
образом тормозной путь в случае
последующего торможения.
ВНИМАНИЕ!
26) Система ESC не способна
изменить естественные законы
физики и не может увеличить
сцепление с дорожным покрытием,
зависящее от состояния дороги.
27) Система ESC не способна
предупредить несчастные случаи,
связанные с повышенной
скоростью на поворотах и
управлением автомобилем на
дорогах с низким сцеплением или
мокрым покрытием
(аквапланирование).
28) Свойства системы ESC никогда не
могут испытываться
безответственным и опасным
способом, который нарушает
вашу безопасность и
безопасность других людей.
29) Для правильной работы системы
ASR необходимо, чтобы шины на
всех колесах были одной марки
и одного типа, в безупречном
состоянии и, прежде всего,
указанного типа и размеров.
30) Наличие систем ESC и ASR не
должно позволять водителю зря и
необоснованно рисковать в
процессе управления
автомобилем. Поведение при
управлении автомобилем должно
всегда соответствовать
условиям дорожного покрытия,
обзора и интенсивности
дорожного движения.
Ответственность за
безопасность дорожного движения
всегда и при всех
обстоятельствах лежит на
водителе.
31) В момент срабатывания
системы ABS и биения тормозной
педали не ослабляйте давление
и продолжайте сильно нажимать
на педаль. Это обеспечит
оптимальный тормозной путь
автомобиля с учетом условий
дорожного полотна.
32) Для максимальной
эффективности действия
тормозной системы необходим
период приработки, равный
примерно 500 км. В течение этого
периода целесообразно не
тормозить слишком резко,
многократно и продолжительно.
49
33) Срабатывание системы ABS
указывает на то, что близок
предел сцепления между шинами и
дорожным полотном: надо
замедлить движение, чтобы
привести скорость в
соответствие с доступной силой
сцепления.
34) Система ABS не способна
изменить естественные законы
физики, а также не может
увеличить сцепление с дорожным
покрытием в зависимости от
состояния дороги.
35) Система ABS не способна
предупредить ДТП, включая
связанные с повышенной
скоростью на поворотах и
управлением автомобилем на
дорогах с низким сцеплением или
мокрым покрытием
(аквапланирование).
36) Характеристики системы ABS
никогда не могут оправдать
безответственность и опасность
управления автомобилем,
нарушающие вашу безопасность и
безопасность других людей.
37) Для правильной работы системы
ABS необходимо, чтобы на всех
колесах автомобиля были
установлены шины одной марки и
одного типа, чтобы они были в
хорошем состоянии и, главное,
чтобы тип, марка и размеры шин
соответствовали предписанным.
38) Система ABS не способна
изменить естественные законы
физики и не может увеличить
сцепление с дорожным покрытием
в зависимости от состояния
дороги.
39) Система ABS не способна
предупредить ДТП, включая
связанные с повышенной
скоростью на поворотах и
управлением автомобилем на
дорогах с низким сцеплением или
мокрым покрытием
(аквапланирование).
40) Характеристики системы ASR
никогда не могут оправдать
безответственность и опасность
управления автомобилем,
нарушающие вашу безопасность и
безопасность других людей.
41) Система HBA не способна
изменить естественные законы
физики и не может увеличить
сцепление с дорожным покрытием
в зависимости от состояния
дороги.
42) Система HBA не способна
предупредить ДТП, включая
связанные с повышенной
скоростью на поворотах и
управлением автомобилем на
дорогах с низким сцеплением или
мокрым покрытием
(аквапланирование).
43) Характеристики системы HBA
никогда не могут оправдать
безответственность и опасность
управления автомобилем,
нарушающие вашу безопасность,
а также безопасность пассажиров
и других участников дорожного
движения.
50
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМА“Alfa D.N.A.”(Система
контроля динамики
автомобиля)
Это устройство, которое при нажатии
на рычаг A РИС. 47 (расположен на
центральной консоли) позволяет
выбрать четыре различных режима
реакции автомобиля в зависимости от
потребностей вождения и состояния
дорожного покрытия:
d =
Dynamic
или
Race
(режим
спортивного вождения);
n =
Natural
(нормальный режим
вождения в обычных условиях);
a =
All Weather
(всепогодный режим
вождения в условиях плохого
сцепления с дорогой, например, во
время дождя и снега).
Кроме того, система также
воздействует на системы
динамического управления
автомобилем (двигатель, коробка
передач, система ESC).
РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
Рычаг А имеет одно устойчивое
положение, т. е. всегда остается в
центре.
Выбранный режим управления
обозначается включением
соответствующей контрольной лампы
на панели и обозначением на дисплее.
РЕЖИМ“Natural”
Системы ESC и ASR:
пределы
срабатывания направлены на удобство
и безопасность в нормальных
условиях вождения и сцепления с
дорогой.
Система "Electronic Q2":
система
откалибрована таким образом, чтобы
обеспечить наилучший комфорт
вождения.
Двигатель и коробка передач:
стандартная реакция.
РЕЖИМ“Dynamic”
Включение
Переместите рычажок A РИС. 47 вверх
(напротив буквы“d”) и задержите его
в этом положении на 0,5 секунд, пока
не загорится соответствующий
индикатор и на дисплее не будет
показано включение режима
"Dynamic".
При включении режима "Dynamic"
будет автоматически показано окно,
касающееся давления
турбонагнетателя (бар) и температуры
моторного масла (°C) РИС. 49:
47
A0L0108
48
A0L0109
49
A0L0110
51

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..