Alfa Romeo 4C (2014 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Alfa Romeo     Alfa Romeo 4C - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Alfa Romeo 4C (2014 год). Руководство - часть 10

 

 

23) Выполнять действия только на
стоящем автомобиле.
24) Неправильное положение
опорной стойки может вызвать
резкое падение задней багажной
двери.
25) Из соображений безопасности
задняя багажная дверь должна
быть всегда хорошо закрыта во
время движения. Поэтому всегда
проверяйте правильное закрытие
и блокировку задней двери. Если
во время движения видно, что
блокировка не сработала, нужно
немедленно остановиться и
закрыть дверь должным образом.
ФАРЫ
НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТОВОГО ПУЧКА
Правильное направление светового
пучка фар является залогом комфорта
и безопасности не только для
водителя автомобиля, но и для всех
участников дорожного движения.
Кроме того, направление света фар
является одним из правил дорожного
движения.
Чтобы обеспечить для себя и для
других водителей наилучшие условия
видимости при движении автомобиля
с включенными фарами, их положение
должно быть правильно
отрегулировано. Для проверки и
регулировки положения фар
обратитесь в сервисный центр Alfa
Romeo.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ФАР ЗА
РУБЕЖОМ
Фары ближнего света ориентированы
по правилам движения, принятым в
стране первой продажи автомобиля.
Во время езды в странах с
противоположным направлением
движения, чтобы не ослеплять
движущиеся встречные автомобили,
необходимо изменить направление
светового пучка следующим образом:
44
A0L0142
45
-
Для
исполнений
с
левым
рулевым
управлением
A0L0141
44
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
открыть дверцу ограждения A РИС.
44, находящуюся на внутренней
колесной арке и доступную после
полного выворачивания колеса;
заведя руку через отверстие за
крышкой, взяться за защитную
пробку B РИС. 45, вставленную под
нажимом, и извлечь ее;
взять отвертку из комплекта
инструментов в багажнике и завести
ее в отверстие;
повернуть винт как показано на РИС.
45 вплоть до щелчка блокировки;
вставить на место защитную пробку
B.
Процедуру следует выполнять на
обоих фарах.
Для моделей, оснащенных фарами
Bi-LED (для исполнений/рынков, где
это предусмотрено), во избежание
ослепления движущихся в
противоположном направлении
автомобилей следует закрыть области
фары согласно предусмотренному
по кодексу дорожного движения
страны эксплуатации автомобиля.
Приспособить обе фары согласно
показанному на РИС. 46.
Система стабилизации
движения ESP (Electronic
Stability Program)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Система ESC улучшает контроль
направления и стабильность
автомобиля в разных условиях
вождения.
Система ESC корректирует
недостаточную поворачиваемость
и избыточную поворачиваемость
автомобиля, распределяя
торможение на соответствующие
колеса. Таким образом, крутящий
момент, развиваемый двигателем,
может быть сокращен с целью
сохранения контроля над
автомобилем.
26) 27) 28) 29) 30)
Система ESC использует датчики,
установленные на автомобиле, чтобы
определить траекторию, которую
намеревается выполнить водитель на
конкретном автомобиле. Если
желаемая и реальная траектория
расходятся, срабатывает система ESC,
препятствуя недостаточной или
избыточной поворачиваемости
автомобиля.
46
A0L0145
45
Избыточная поворачиваемость:
выявляется, когда автомобиль
поворачивает под большим углом
относительно установленного
угла рулевого колеса.
Недостаточная поворачиваемость:
выявляется, когда автомобиль
поворачивает под меньшим углом
относительно установленного
угла рулевого колеса.
Всвою очередь, в систему ESC входят
следующие системы:
ABS
EBD
CBC - система контроля за
автомобилем во время торможения
на поворотах
DTC - система контроля крутящего
момента в поворотах
ASR - антипробуксовочная система
МЕХАНИЗМ УДЕРЖАНИЯ НА УКЛОНЕ
HILL HOLDER
HBA
“ELECTRONIC Q2”(“E-Q2”)
"PRE-FILL" (RAB - Ready Alert Brake)
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Система ESC включается
автоматически при запуске двигателя
и отключается только при выборе
режима вождения "Race". Более
подробную информацию см. в
параграфе "Система Alfa D.N.A." в
настоящей главе.
СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ
На срабатывание системы указывает
мигание контрольной лампы
на
панели инструментов, показывающее
водителю, что устойчивость
автомобиля и сцепление с дорогой
достигли критических условий.
СИСТЕМА ABS
Система является неотъемлемой
частью тормозной системы, которая
при любом состоянии дорожного
полотна и силы торможения
предупреждает блокировку и
последующее проскальзывание
одного или нескольких колес, тем
самым обеспечивая надежное
управление автомобилем даже во
время аварийного торможения и
оптимизируя тормозной путь.
Система срабатывает при торможении,
когда колеса близки к блокировке,
обычно в условиях аварийного
торможения или в условиях низкого
сцепления, когда зачастую может
случиться блокировка колес.
Система увеличивает
контролируемость и стабильность
автомобиля в случае торможения по
поверхности дороги с разным
сцеплением между правыми и левыми
колесами, или при повороте.
31) 32) 33) 34) 35) 36) 37)
Срабатывание системы
На срабатывание системы ABS
указывает легкая пульсация
тормозной педали и повышение
уровня шума: все это является
нормальными явлениями на стадии
срабатывания системы
СИСТЕМА EBD
Система EBD является неотъемлемой
частью системы ABS. Она включается
во время торможения, оптимальным
образом распределяя тормозное
усилие между передними и задними
колесами.
46
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
Таким образом, обеспечивается
наибольшая стабильность при
торможении автомобиля,
предотвращая внезапное
блокирование задних колес и
вытекающую нестабильность
автомобиля.
СИСТЕМА CBC (Cornering Braking
Control) (система контроля за
автомобилем во время торможения на
поворотах)
Система действует во время маневра
торможения на повороте,
оптимизируя распределение
тормозного давления на все четыре
колеса: система предотвращает
блокировку внутренних колес на
повороте (которые менее
подвергаются весу автомобиля),
обеспечивая наилучшую устойчивость
и направляемость автомобиля.
СИСТЕМА DTC (Drag Torque Control -
контроль крутящего момента в
поворотах)
Система является неотъемлемой
частью системы ABS и срабатывает в
случае резкого переключения
передачи во время перехода на
низшую передачу или во время
торможения при срабатывании ABS,
придает двигателю крутящий момент и
способствует избеганию излишнего
прокручивания ведущих колес, что
может привести к блокировке колес и
к потере устойчивости автомобиля,
особенно в условиях низкого
сцепления с дорожным покрытием.
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА ASR
(Antislip Regulation)
29) 30) 38) 39) 40)
Система является неотъемлемой
частью системы ESC и срабатывает
автоматически в случае скольжения,
потери сцепления с мокрым
дорожным покрытием
(аквапланирование), ускорения на
скользком, заснеженном или
обледеневшим покрытии и пр., на
одно или оба ведущих колеса.
Взависимости от условий
пробуксовки включаются две
различные системы управления:
при пробуксовке обоих ведущих
колес включается система ASR,
которая уменьшает мощность,
передаваемую двигателем;
при пробуксовке одного из ведущих
колес система автоматически
притормаживает буксующее колесо;
Срабатывание системы
На срабатывание системы указывает
мигание контрольной лампы
на
панели инструментов, показывающее
водителю, что устойчивость
автомобиля и сцепление с дорогой
достигли критических условий.
СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ НА УКЛОНЕ HILL
HOLDER
Система представляет собой
необъемлемую часть системы ESC и
оказывает водителю помощь при
трогании с места на подъеме,
автоматически срабатывая в
следующих случаях:
на подъеме: автомобиль стоит на
дороге с углом наклона более 5 %,
двигатель включен, педаль тормоза
нажата, рычаг переключения
передач в нейтральном положении
или в положении любой передачи,
кроме заднего хода;
47

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..