Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 33

 

  Главная      Учебники - Разные     Siemens. Руководство по эксплуатации электропоезда Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум»

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 33

 

 

Таблица 2.2.8.3-2: Обзор элементов управления и индикации на пульте помощника машиниста
электропоезда в зоне I

Поз.

Элементы

управления

Описание

Применение

1

Р

УКОЯТКА БДИТЕЛЬНОСТИ

РБП

(-JD-S23)

Подтверждение бдительности.

2

С

ВИСТОК

(-JD-S03)
Белый кнопочный
выключатель

Подача звукового сигнала малой
громкости из активной и неактивной
кабины машиниста.

3

Т

ИФОН

(-JD-S04)
Белый кнопочный
выключатель

Подача звукового сигнала большой
громкости из активной и неактивной
кабины машиниста.

4

Т

РЕВОЖНАЯ КНОПКА

(-JD-S26)
Кнопочный выключатель
(под пультом машиниста)

Уведомление центра управления (по
цифровому радиоканалу) о том, что
необходима принудительная остановка
поезда.

Таблица 2.2.8.4-1: Обзор элементов управления на панели шунтирующих выключателей

Поз.

Элемент

управления

Описание

Применение

1

П

УЛЬТ ИНДИКАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ

FMR-R

AIL

138

(-JC-P02)
Пульт управления системой
пожарной сигнализации
(центральный пульт
управления пожарной
сигнализацией)

Управление и контроль в системе
пожарной сигнализации.

2

С

ЧЕТЧИК ПРОЙДЕННОГО ПУТИ В

КИЛОМЕТРАХ

(-JB-P01)
Суммирующий счетчик

Индикация пробега в километрах.

3

В

ОЛЬТМЕТР

(-HC-P01)
Прибор для измерения
напряжения АБ

Напряжение аккумуляторной батареи.

4

Г

ЛАВНЫЙ КОНТАКТОР

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ВКЛ

. /

ВЫКЛ

.

(-HC-S01)
Поворотный выключатель

Включение и выключение главных
контакторов аккумуляторных батарей
по всему поезду.
Положения:

· «ВКЛ.».

· «0».

· «ВЫКЛ.».

Описание

Применение

5

С

ИСТЕМА ПОЖАРНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ

(-JC-S02)
Поворотный выключатель

Переключатель системы пожарной
сигнализации.
Положения:

· «ВКЛ.».

· «ВЫКЛ.».

6

О

СНОВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

(-KC-S01)
Белый кнопочный
выключатель с подсветкой

Включение основного освещения во
всех пассажирских салонах поезда /
состава.
После выключения основного
освещения остается / включается
аварийное освещение. Выключение
аварийного освещения этой кнопкой
невозможно.

7

П

ЕТЛЯ ЭКСТРЕННОГО

ТОРМОЖЕНИЯ

(ПЭТ)

(-JD-S07)
Поворотный выключатель

Шунтирующий выключатель для
блокировки действия в поезде петли
экстренного торможения прямого и
непрямого действия.
Положения:

· «ВКЛ.».

· «ВЫКЛ.».

8

П

ЕТЛЯ ПАССАЖИРСКОГО СТОП

-

КРАНА

(-JD-S08)
Поворотный выключатель

Шунтирующий выключатель для
блокировки действия петли
пассажирского стоп-крана.
Положения:

· «ВКЛ.».

· «ВЫКЛ.».

9

А

ВАРИЙНЫЕ СИСТЕМЫ В РЕЖИМЕ

ПИТАНИЯ ОТ БАТАРЕИ

«

НАПРЯМУЮ

»

(-HC-S02)
Поворотный выключатель

Питание аварийных систем (аварийное
освещение, поездная радиосвязь,
стационарный переговорный пункт) от
шины аккумуляторной батареи
«напрямую», то есть независимо от
главных контакторов аккумуляторных
батарей.
Положения:

· «ВКЛ.».

· «ВЫКЛ.».

10

Л

ИНИИ ПОЖАРНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ

(-JC-S01)
Поворотный выключатель

Переключатель локальной (повагонной)
линии пожарной сигнализации.
Положения:

· «ВКЛ.».

· «ВЫКЛ.».
· «ПЕРЕЗАГР.».

11

О

ТКЛЮЧЕНИЕ АВАРИЙНОГО

ОСВЕЩЕНИЯ

(-KC-S02)
Белый кнопочный
выключатель

Отключение аварийного освещения при
активной автоматизированной системе
управления.
Аварийное освещение в туалетах после
этого не выключается.

12

Х

ОД В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

(-GC-S06)
Поворотный выключатель

Включение хода в аварийном режиме.
Положения:

· «ВКЛ.».

· «ВЫКЛ.».

Описание

Применение

13

БЛОК
(-JD-S21)
Поворотный выключатель

Шунтирующий выключатель для
блокировки действия системы БЛОК.
Положения:

· «ВКЛ.».

· «ВЫКЛ.».

14

О

ТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ОТ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

«

НАПРЯМУЮ

»

(-HC-S03)
Переключатель с
четырехгранным ключом

Отключение батареи «напрямую» через
сборную шину.

15

Р

АБОТА МОНИТОРА  СЕТИ

E

THERNET

(-GC-S05)
Переключатель с
четырехгранным ключом

Режимы работы сети Ethernet.
Положения:

· 

Локальная сеть
в пределах своего вагона.

· «0».

· 

Глобальная сеть Ethernet;
работа сети Ethernet за пределами
своего вагона.

16

П

ОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ

(-JF-S01)
Поворотный выключатель

Режимы работы поездной радиосвязи.
Положения выключателя:

·  Aвтом. (Auto)

Штатный режим работы

· "0"

·  Локальное включение

только для устройства в неактивной
кабине машиниста

17

В

ЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

(-GC-S04)
Четырехгранный поворотный
выключатель

Установка режима технического
обслуживания.
Положения:

·  «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».

· «0».

· «ОЧИСТКА».

О

БОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

(-JG-S01)
Белый кнопочный
выключатель с подсветкой

Запускание ступени оттаивания в устройстве
обогрева лобового стекла на 3 минуты.

Режим  оттаивания  служит  для  того, чтобы  обледеневшее  лобовое  стекло  оттаяло  перед  началом
движения. Режим  оттаивания  запускается  вручную  при  температуре  наружного  воздуха  ниже 5°C.
Режим  оттаивания  автоматически отключается через 3 минуты, при деактивации кабины машиниста
или  при  срабатывании  защиты  от  перегрева. Через 3 минуты  после  активации  функция  оттаивания
может  быть  активирована  вновь, если  не  срабатывает  защита  от  перегрева. Работает  только  в
активной кабине машиниста.

Режим непрерывного обогрева включается автоматически (без участия машиниста) при температуре
наружного  воздуха  меньше 5°С. Режим  непрерывного  обогрева  в  обеих  кабинах  машиниста
препятствует  новому  обледенению  стекол  с  наружной  стороны  и  образованию  конденсата  на
внутренней  стороне  лобового  стекла. При  включении  режима  оттаивания  режим  непрерывного
обогрева отключается.

Шторка лобового окна

Лобовое стекло и оба боковых стекла оборудованы управляемыми вручную рулонными шторками. С
их  помощью  можно  на 2/3 уменьшить  прямое  солнечное  освещение  лобового  стекла. Оба боковых
стекла  могут  быть  затемнены  полностью. В  процессе  работы  климатической  установки  в  режиме
охлаждения лобовое стекло в кабине машиниста следует затемнить.

Система видеокамер обратного вида

Система  видеокамер  обратного  вида  обеспечивает  возможность  наблюдения  за  электропоездом  из
активной кабины машиниста при помощи четырёх обогреваемых наружных камер.

Система оборудована одним «В

ИДЕО

-

МОНИТОРОМ

» (-JG-A03) в кабине машиниста.

Как  только  поезд  приводится  в  движение (скорость v > 5 

км/ч), монитор  автоматически

переключается  в затемнённое состояние. Монитор может  быть включен  вручную, и тогда наружные
камеры приступают к выдаче изображений.

При  скоростях  движения < 5 км/ч  включается  режим  трансляции  изображений  с  наружных  камер.
Если электропоезд будет сцеплен для эксплуатации с другим поездом (тяга по принципу нескольких
единиц), то изображения в квадраторном режиме будут поочередно передаваться с наружных камер
сцепленных  поездов. При  этом  отображаемые  в  настоящий  момент  головные  вагоны, от  которых
поступают зеркальные изображения, выделяются разным цветом.

При  стоянке, после  деблокирования  дверей, на  монитор  автоматически  выводится  изображение  с
двух камер со стороны деблокированных дверей. В режиме двойной тяги при деблокировании дверей
с  обеих  сторон, монитор  остается  темным, т.к. одновременный  вывод  четырех  изображений
невозможен. В данном случае камеры могут быть выбраны при помощи программируемой клавиши и
включены на мониторе.

3  Сиденье инструктора

2  Кресло помощника машиниста

электропоезда

Рис. 2.2.8.6-1: Сиденья в кабине машиниста

В центре перед пультом машиниста установлено кресло машиниста электропоезда (1). Слева рядом
с ним находится кресло для помощника машиниста электропоезда (2), аналогичное по конструкции с
креслом  машиниста (1). За  креслом  машиниста (1) под  панелью  шунтирующих  переключателей
помещается сиденье инструктора (3), выполненное в виде откидного стула.

2 Подлокотник

9  Кнопочный переключатель уровня

3  Регулировка глубины кресла

9.1  Кнопочный переключатель опоры поясницы

Рукоятка для регулировки наклона кресла

9.2  Кнопочный переключатель 24 В

Рукоятка для регулировки кресла в
продольном направлении

10 Маховичок

6  Поворотное устройство

11  Гайка с накаткой

7 Адаптер

12  Вешалка для одежды

Рис. 2.2.8.6-2: Кресло машиниста / кресло помощника машиниста электропоезда

Применение

1

Подголовник

Регулировка по высоте подголовника (1) может изменяться путем его
вытягивания из спинки кресла или утапливания в ней.

2

Подлокотник

Подлокотники (2) могут откидываться до упора вверх (параллельно
спинке кресла) и оставаться в этом положении без фиксации.

3

Регулировка глубины
кресла

Регулировка глубины кресла (3) выполняется путем выдвигания
передней части подушки сиденья или её задвигания.

4

Рукоятка для регулировки
наклона кресла

Путем поднятия рукоятки для регулировки наклона кресла (4) и
одновременной разгрузки кресла можно изменять его наклон по трём
положениям.

5

Рукоятка для регулировки
кресла в продольном
направлении

Путем поднятия рукоятки для регулировки кресла в продольном
направлении (5) можно регулировать положение кресла в
продольном направлении.

6

Поворотное устройство

Поворотное устройство (6) зафиксировано в направлении движения.
Эта фиксация может быть изменена энергичным поворотом тела.

7

Адаптер

С помощью адаптера (7) кресло машиниста с нажимом сдвигается
назад или вперёд. Деблокировка кресла машиниста выполняется при
помощи ножной педали (8).

8

Ножная педаль

См. адаптер (7).

9

Кнопочный переключатель
уровня

Нажатием кнопочного переключателя уровня (9) вверх
увеличивается высота сиденья кресла. Нажатием кнопочного
переключателя уровня (9) вниз уменьшается высота сиденья кресла.
Функция обеспечивается за счёт снабжения сжатым воздухом.

9.1

Кнопочный переключатель
опоры поясницы

С помощью кнопочного переключателя опоры поясницы (9.1) можно
в положении (« + «) подогнать имеющуюся в спинке кресла надувную
подушку под изгиб позвоночника. Для выхода воздуха из подушки
нажать кнопку переключателя опоры поясницы (« - «).
Функция обеспечивается за счёт снабжения сжатым воздухом.

9.2

Кнопочный переключатель
24 В

Обогрев подушки сиденья и спинки кресла включается за одну
ступень путем нажатия кнопочного переключателя 24 В.

10

Маховичок

Вращением маховичка (10) влево или вправо можно плавно
регулировать наклон спинки сиденья.

11

Гайка с накаткой

Вращением гайки с накаткой (11) может производиться плавная
регулировка угла наклона подлокотников.

12

Вешалка для одежды

Вешалка для одежды (12) служит для развешивания предметов
одежды

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..