Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Разные     Siemens. Руководство по эксплуатации электропоезда Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум»

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 29

 

 

Система GSM / радиосвязь TETRA
(голосовые сообщения)

Поездная радиосвязь частотой 160 МГц

Рис. 2.2.7.1-4: Антенны на крыше

· 

радиоантенна для диапазона частот 160 МГц (3),

· 

двухдиапазонная антенна GSM-R / TETRA для голосовых сообщений (4).

Радиоантенна частотой 160 МГц

Таблица 2.2.7.1-3: Технические характеристики радиоантенны частотой 160 МГц

Параметры

Значение / характеристика

Диапазон частот

146-172 МГц

Максимальная нагрузка

100 Ватт (при температуре окружающей среды 50 °C)

Габаритная высота

355 мм

Вес

0,8 кг

Радиоантенна частотой 2 МГц

Антенна с частотой 2 МГц расположена на крыше головного вагона с правой стороны по ходу
движения. Для согласования антенны частотой 2 МГц прямо под крышевым вводом линии подвода
питания к антенне внутри вагона установлено антенно-согласующее устройство АнСУ.

Двухдиапазонная антенна GSM-R (мобильная радиосвязь) и TETRA (поездная радиосвязь)

Таблица 2.2.7.1-4: Технические характеристики двухдиапазонной антенны GSM-R (мобильная
радиосвязь) и TETRA (поездная радиосвязь)

Параметры

Значение / характеристика

Диапазон частот

450-470 МГц (TETRA)
870-960 МГц (GSM-R)

Коэффициент усиления

0 дБ (соотносится с излучателем λ/4)

Максимальная нагрузка

100 Ватт (при температуре окружающей среды 50 °C)

Вес

0,5 кг

2.2.7.1.3. Компоненты в шкафу электронного оборудования +114/+214

В шкафу электронного оборудования +114/+214 вагонов А / В в кабине машиниста для поездной
радиосвязи установлена трёхдиапазонная поездная радиостанция для диапазонов частот 2 МГц,
160 МГц и TETRA.

Напряжение питания для устройств поездной радиосвязи предоставляется при экипированном
электропоезде.

Активация / деактивация (пассивация):

При смене кабины машиниста системой управления активируется относящееся к ведущей кабине
машиниста устройство поездной радиосвязи, а второе устройство в ведомой кабине машиниста
деактивируется («пассивируется»).

Диагностика:

Опрос функций диагностики системы поездной радиосвязи может производиться при помощи
соответствующего сервисного устройства непосредственно через собственный диагностический
интерфейс этого устройства. Устройство поездной радиосвязи передает диагностическую
информацию, а также посылает некоторые диагностические сообщения через интерфейс RS 232 и
шлюз шин CAN / MVB в центральную систему управления поездом. Кроме того, существует
возможность индикации на пульте управления ПУ-Т.

2.2.7.1.5. Принцип работы и обслуживание поездной радиосвязи

Включение системы поездной радиосвязи

Система поездной радиосвязи при экипированном электропоезде в штатном режиме всегда
снабжается электроэнергией. Система поездной радиосвязи в ведомой (неактивной) кабине
машиниста включена в пассивном режиме. При помощи поворотного выключателя «П

ОДКЛЮЧЕНИЕ

АВАРИЙНЫХ СИСТЕМ К

АБ

 НАПРЯМУЮ

» (-48-S01) на панели шунтирующих переключателей в кабине

машиниста можно активировать поездную радиосвязь в головных вагонах даже при неактивной
кабине машиниста.

9  Держатель для напитков

2  Пульт машиниста

10  Бачок стеклоомывателя (за дверцей)

3  Держатель для напитков

11  Шкаф электрооборудования

4  Пепельница 

(опционально)

12  Шкаф с климатизированным

распределительным отсеком

Кресло машиниста электропоезда, сзади -
вешалка для одежды

13  Шкаф для возимых запасных деталей

6  Подставка для ног

14  Шкаф электрооборудования

7  Кресло помощника машиниста

электропоезда, сзади - вешалка для одежды

15  Шкаф электрооборудования

8  Пепельница 

(опционально)

16  Панель шунтирующих выключателей

Рис. 2.2.8.1-1: Общий вид кабины машиниста

Элементы управления и индикации на
пульте машиниста в зоне I (РБП,
свисток, тифон и рабочая зона
помощника машиниста)

С 

Элементы управления и индикации на
пульте машиниста в зоне С
(видеонаблюдения и связь СИП)

Элементы управления и индикации на
пульте машиниста в зоне J (двери,
аварийное отключение климатической
установки, низкая / высокая платформа,
обогревы для ног машиниста и для
помощника машиниста, пружинный
стояночный тормоз, ударная кнопка
аварийной остановки поезда)

D  Элементы управления и индикации на

пульте машиниста в зоне D (1-й
интерфейс «человек-машина»)

K  Элементы управления и индикации на

пульте машиниста в зоне K (контроллер
тяги / торможения, очистка дисков,
главный выключатель, токоприемники,
реверсор, кнопка разблокировки
движения)

E  Элементы управления и индикации на

пульте машиниста в зоне E (система
безопасности поезда БЛОК)

L  Элементы управления и индикации на

пульте машиниста в зоне L (освещение
кабины, шунтирование стоп-крана,
держатель для расписания движения
поездов)

F  Элементы управления и индикации на

пульте машиниста в зоне F (2-ой
интерфейс «человек-машина»,
стеклоочистители и стеклообогрев)

M  Элементы управления и индикации на

пульте машиниста в зоне M
(пневматический кран, тифон / свисток,
РБ, прожектор, модуль ввода данных
системы БЛОК)

G  Элементы управления и индикации на

пульте машиниста в зоне G (поездная
радиосвязь, сигнальные огни,
манометры)

Q  Элементы управления и индикации на

пульте машиниста в зоне Q (ниша для
ног машиниста, подача песка,
тифон+свисток)

H  Кнопка автоматического расцепления

поездов, кнопка проследования
нейтральной вставки в ручном режиме,
выключатель активации кабины,
держатель кассеты регистрации БЛОК

V  Элементы управления и индикации на

пульте машиниста в зоне V (РБС)

Рис. 2.2.8.2-1: Общий вид пульта (+111 / +211)

управления

Описание

Применение

1

М

ОНИТОР

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

(-JG-A03)

Дисплей предназначен для наблюдения за
посадкой и высадкой пассажиров и контроля
над состоянием поезда во время движения,
а также для контроля пассажирских салонов.
Дисплей работает только в активной кабине
машиниста.
Во время движения поезда (скорость
v > 5 км/ч) экран монитора выключен.
Включение монитора происходит
прикосновением к плоскости экрана. Через
две минуты монитор вновь автоматически
выключается.

2

О

ПОВЕЩЕНИЕ

(-PB-S01)

Без подсветки

Связь между кабинами машиниста в одном
поезде или внутри состава (СМЕ).
Работает в неактивной кабине машиниста.

3

(без рисунка)

(-PF-B01)
Микрофон на тонкой
гнущейся ножке

Связь между активной кабиной машиниста и:
·  переговорными устройствами в

пассажирских салонах,

·  другими кабинами машиниста,
·  пассажирскими салонами поезда.

4

Ответ пассажиру
(-PB-S02)
Без подсветки

Передача сообщений из кабины машиниста
к переговорному устройству пассажирского
салона.
Работает в неактивной кабине машиниста.

5

М

ЕЖКАБИННАЯ СВЯЗЬ

(-PB-

S03)
Без подсветки

Прием запроса на вызов

6

П

РИНЯТЬ

/

 ЗАВЕРШИТЬ

ВЫЗОВ

(-PB-S04)
С подсветкой

Принятие /завершение вызова в кабине
машиниста от активированного
переговорного устройства.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..