ФИЛЬТР МАСЛА С ОБРАТНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТИП 6.46 DN100. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 3

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     BOLLFILTER. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР МАСЛА С ОБРАТНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТИП 6.46 DN100. Руководство по эксплуатации 6.46 DN100 РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

ФИЛЬТР МАСЛА С ОБРАТНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТИП 6.46 DN100. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 3

 

 

Автоматические фильтры – техническое обслуживание 6.46 DN100

12

6.1 Фаза обратной промывки (чертеж Z39293), лист 2

Автоматические фильтры – техническое обслуживание 6.46 DN100

13

7 Принцип действия перепускных клапанов

(см. чертеж Z39293, лист 3)

Если  по  какой-либо причине  свечевые  фильтроэлементы (7) (первая ступень

фильтра) больше  не  очищаются  в  достаточной  степени  и  дифференциальное дав-
ление  достигает 0,2 МПа (2 кгс/см

2

), то  открываются  перепускные  клапаны (19).

В этом случае масло фильтруется через защитный сетчатый фильтр (8) (вторая сту-
пень фильтра).

Однако, прежде  чем  это  произойдет, индикатор  дифференциального  давле-

ния (24) подает  сообщение  о  повышенном  дифференциальном  давлении. После
этого необходимо выявить причину неисправности и устранить ее.

Эксплуатация фильтра в этом режиме разрешена только в экстренной ситуа-

ции  в  течение  короткого  времени (открытые  перепускные  клапаны  и  сигнал  повы-
шенного  дифференциального  давления). Продолжительная  работа  в  этом  режиме
может вызвать повреждение оборудования за фильтром.

Перепускные клапаны закрыты при нормальных условиях работы.

Автоматические фильтры – техническое обслуживание 6.46 DN100

14

7.1 Принцип работы перепускных клапанов (чертеж Z39293), лист 3

Автоматические фильтры – техническое обслуживание 6.46 DN100

15

8 Проверка и техническое обслуживание автоматического фильтра при

 эксплуатации

При использовании автоматических фильтров необходимо осуществлять кон-

троль их работы и техническое обслуживание.

Необходимо помнить, что, несмотря на постоянную обратную промывку с уче-

том  качества  используемого  масла  рано  или  поздно  может  произойти  засорение
фильтрующих сеток элементов.

Засорение фильтрующих  сеток наступает значительно быстрее  при  длитель-

ном использовании загрязненного масла.

Значительное загрязнение защитного сетчатого фильтра может указывать на

длительную  работу  при  открытых  пропускных  клапанах (при  перепадах  дифферен-
циального давления 0,2 МПа (2 кгс/см

2

) и более, а также загрязненных фильтрующих

элементах, при резких набросах нагрузки особенно при низких температурах масла).
В данном случае необходимо чаще проводить промывку фильтрующих элементов и
защитного сетчатого фильтра.

При проведении технического обслуживания фильтра необходимо обеспечить

герметичность фильтра и всех мест соединения.

При необходимости, рекомендуется заменить фильтрующие элементы через 4

года работы фильтра. После тщательной проверки свечевых фильтроэлементов (7)
возможно  их  более  продолжительное  использование. При  наличии  повреждений
фильтрующей  сетки  элементов, поврежденные  фильтроэлементы  необходимо  за-
менить. При замене следует использовать только фильтроэлементы фирмы изгото-
вителя фильтра, которые успешно прошли испытания на ОАО «Коломенский завод»
и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.

8.1 Проверка работы автоматического фильтра

Для  устранения  неисправностей  при  эксплуатации  автоматического

фильтра необходимо до  снятия  и  разборки фильтра уточнить  причину  неисправно-
сти, проведя следующие проверки:

- Проверка по индикатору дифференциального давления (DDA) (см. п.8.1.1);

- Проверка по индикатору вращения рычага промывки (см. п.8.1.2);

- Проверка трубопровода обратной промывки от фильтра (см. п.8.1.3).

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..