|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
Вождение автомобиля по льду и наледям. При переправах через лед реки или залива, а В указанное отверстие перед измерением следует вставить небольшой деревянный или металлический стержень (можно болт) так, чтобы он выступал из ручки на 3—5 см. Лопату ручкой вниз опускают в лунку и выступающей частью стержня прощупывают нижний край льда. По меткам на ручке определяют толщину льда. Если приспособленной для измерений лопаты нет, для ориентировочных измерений можно срубить и использовать прут или палку с коротким сучком в нижней По отечественным и зарубежным данным для льда на пресных водоемах и реках допустимы следующие нагрузки: 20 30 35 40 50 60 75 Общая масса автомобиля, т 3 5 7,5 10 15 22 32 Таблица 8 Коэффициент запаса прочности при различном состоянии льда Характер переправы Ровный без трещин Сухие несквозные трещины до 3 см ширины Мокрые сквозные трещины до 5 см ширины Переправа на пределе прочности 1,0 1,3 1,6 Переправа с пониженным запасом прочности 1,2 1,4 1,9 Нормальная переправа 1,6 — — Таблица 9
Толщина льда, см, при коэффициенте запаса прочности
1,0 1,2 1,4 1,6 1 ,9 ГАЗ-66 24 26 28
33 ЗИЛ-157 30 32 35 38 41 ЗИЛ-131 32 35 38 41 44 Урал-375 36 40 43 46 50 |