Seat Ibiza / Cordoba. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Seat     Seat Ibiza / Cordoba - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Seat Ibiza / Cordoba. Руководство - часть 17

 

 

Рекомендуемые  установки  на

все сезоны:
После включения зажигания.

Установите  температуру  в

22°C (71°F) и

Нажмите кнопку AUTO.

С  данной  установкой  в  макси-

мально короткий срок в салоне

будет  установлена  комфортая

температура. 
При  необходиости,  вы  можете

самостоятельно  настроить  ав-

томатический режим.

Управление

Автоматический 

(нормальный режим)

Температура,  интенсивность  и  рас-

пределение  воздушного  потока  авто-

матически  настраиваются  для  дос-

тижения  установленной  температуры

за  максимально  корокое  время.

Система  быстро  компенсирует  изме-

нения окружающей среды.

AC

Система охлаждения 

Включена/выключена

Вы  можете  выключить  систему  ох-

лаждения  для  экономии  топлива.  Но

это  может  уменьшить  уровень  ком-

форта.  Если  температура  в  салоне

становится  слишком  высокой,  снова

включите  систему  или  нажмите  на

кнопку AUTO.

AUTO

КЛИМАТ 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

2.93

ОБОРУДОВАНИЕ

2.92

----------------------------------------------------------------------------------------------------

КЛИМАТ 

ОБОРУДОВАНИЕ

AC

+

AUTO

5

6

PTY

TP

REPEAT

CD RND

CD SCAN

PAUSE

TRACK RND

TRACK SCAN

1

2

3

4

A

B

IB9-030

A

Установка температуры

Вы  можете  установить  температуру

между  18°C (64°F) и 28°C (82°F).  В

предельных  положениях  “LO”  и  “HI

температура  не  регулируется.  Систе-

ма  автоматически  производит  макси-

мальное  количество  холодного  или

горячего воздуха.

– +

Скорость вентилятора

Эта кнопка может быть использована

для увеличения или уменьшения чис-

ла  оборотов  вентилятора.  При  нажа-

тии на неё надпись AUTO исчезнет с

экрана.  Скорость  вентилятора  отоб-

ражается в сегментах.

Если  вы  нажмёте  на  кнопку,  когда

скорость  вентилятора  минимальна,

система автоматически отключится. 
Для  включения  системы  нажмите

на  кнопку  AUTO,  одну  из  кнопок

установки  температуры  или  кнопку

вентилятора с символом “+”.
Рециркуляция воздуха
В  этом  режиме  воздух  снаружи  не

поступает.  Это  предотвращает  попа-

дание  в  салон  выхлопных  газов.

Рециркуляция  не  должна  работать

слишком  долго;  в  режиме  AUTO

символ  системы  рециркуляции  не

отображается на экране.
Если  стёкла  начнут  запотевать

отключите  рециркуляцию  воз-

духа  повторным  нажатием  на

кнопку. 

AC

+

AUTO

5

6

PTY

TP

REPEAT

CD RND

CD SCAN

PAUSE

TRACK RND

TRACK SCAN

1

2

3

4

A

B

IB9-030

Замечание
Если  система  отключится,  например

из-за  чрезмерных  нагрузок  на  дви-

гатель,  нажмите  снова  на  кнопку

рециркуляции.

Распределение потока - B

В ноги ........................................
Отверстия открыты.
Для  того,  чтобы  весь  воздух  шёл  в

ноги,  отверстия  и  должны  быть

закрыты.
Воздушный поток на

лобовое стекло ......................
В  данном  режиме  рециркуляция  воз-

духа не работает.
Для направления воздуха на боковые

окна  можно  использовать  отверстия

4.
Поток из отверстий и в.........
Отверстия  1,  и  закрыты.  Тем  не

менее, всегда существует небольшая

утечка воздуха через закрытые отвер-

стия (1и 5).

Общие замечания

• 

Для того, чтобы системы отопления

и  вентиляции  могли  работать  нор-

мально,  впускное  отверстие  для  воз-

духа перед лобовым стеклом никогда

не  должно  быть  закрыто  льдом,  сне-

гом или листьями.

• 

В версиях с автоматической транс-

миссией,  понижающий  механизм  на

короткое  время  отключает  кондицио-

нер при понижении скорости коробки

передач - так  двигатель  сохраняет

полную мощность. 

• 

Если  охлаждающая  жидкость  ста-

новится  слишком  горячей,  кондици-

онер  отключается  при  больших  наг-

рузках  на  двигатель - это  сохраняет

оптимальное охлаждение двигателя. 

• 

При  низких  температурах  окру-

жающей  среды  (менее +5°C) конди-

ционер автоматически отключается и

кнопка перестаёт работать.

• 

Во  время  работы  кондиционера

температура  и  влажность  в  салоне

уменьшаются.  Это  предотвращает

запотевание окон. 

КЛИМАТ 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

2.95

ОБОРУДОВАНИЕ

2.94

----------------------------------------------------------------------------------------------------

КЛИМАТ

ОБОРУДОВАНИЕ

• 

Кониционер работает с максималь-

ной  эффективностью,  когда  окна  и

люк* закрыты. 
Тем  не  менее,  когда  температура  в

салоне очень высокая, например, из-

за прямых солнечных лучей, процесс

охлаждения  может  быть  ускорен

кратковременным открыванием окон.

• 

При  очень  высокой  температуре

или  влажности,  конденсат  может  ка-

пать  снизу  автомобиля - это  нор-

мально  и  не  означает  появления

утечек.

• 

Для  предотвращения  попадания

выхлопных газов в салон автомобиля

используйте  функцию  рециркуляции

воздуха. Воздушный фильтр очищает

воздух (выхлопы, пыль). 

• 

Элементы  воздушного  фильтра

должны  заменятся  в  соответствии  с

Планом Сервисного Обслуживания.

• 

Если  вы  считаете,  что  конди-

ционер  может  быть  повреждён,

выключите  его  и  обратитесь  в

Официальный Сервисный Центр

SEAT.
Только  после  этого  кондицио-

нер можно будет снова исполь-

зовать.

• 

Для  ремонта  системы  кондиц-

ионирования  нужны  специаль-

ные  инструменты  и  приспособ-

ления. 
Поэтому  при  малейших  неисп-

равностях обращайтесь в Офи-

циальный  Сервисный  Центр

SEAT.

Неисправности в работе

Если система охлаждения не работа-

ет, то, возможно, причина заключается

в следующем:
– температура  окружающей  среды

опустилась ниже +5°C.

– система  охлаждения  временно  отк-

лючилась  из-за  слишком  высокой

температуры охлаждающей жидкос-

ти.

– сгорел предохранитель.
Проверьте  предохранитель  и  при

необходимости  замените  его.  Если

причина  не  в  предохранителе,  то

систему необходимо проверить.

Если  прекратился  выход  холодного

воздуха,  то  систему  необходимо  про-

верить.

Замечание
Если  система  охлаждения  вышла  из

строя, это будет отображено миганием

силуэта  автомобиля  на  экране  в  тече-

ние 5 секунд при включении зажигания.

Задний ход можно включать только

тогда, когда автомобиль неподвижен.

При работающем двигателе выжмите

полностью  педаль  сцепления  и

подождите  несколько  секунд,  прежде

чем  включить  задний  ход,  чтобы  из-

бежать скрежета.
Когда  передача  заднего  хода  вклю-

чается  при  включенном  зажигании,

загораются огни заднего хода.
Замечание
Во время езды не следует дер-

жать  руку  на  рычаге  переклю-

чения  скоростей.  Давление  ва-

шей  руки  передается  на  вилки

избирательного  механизма  в

коробке  передач  и  может  выз-

вать  их  преждевременный  из-

нос.

Автомобиль  оснащается 4-х  ступен-

чатой автоматической коробкой пере-

дач  с  электронным  контролем  перек-

лючений. 

AC

+

AUTO

1

3

5

2

4

R

IB9-048

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

----------------------------------------------------------------------------------------

2.97

ОБОРУДОВАНИЕ

Механическая коробка

Автоматическая* 

передач

коробка передач

2.96

----------------------------------------------------------------------------------------

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ОБОРУДОВАНИЕ

B1H-153

Автоматический выбор

программ

Режимы движения
Система  управления  трасмиссией

имеет несколько программ работы:

Спортивная

Экономичная

Система  автоматически выбирает

наилучший  режим  движения  в  зави-

симости от позиции и усилия нажатия

на педаль акселератора.
Медленное или  нормальное нажа-

тия  педали  акселератора  включают

экономный режим  движения,  с  ран-

ним  переключением  передач  и  небо-

льшим  использованием  низких  пере-

дач.
“Спортивный” режим  включается

при  резком нажатии  на  педаль  аксе-

лератора. Этот режим использует всю

мощность  двигателя,  растягивая

переключение  на  более  высокие

передачи.

Горный

Система автоматически настраивает-

ся на движение в гору или с горы. Это

предотвращает  лишние  переключе-

ния передач. При нажатии на педаль

тормоза,  когда  автомобиль  едет  с

горы, передача понижается. Так мож-

но тормозить двигателем, не понижая

передачу вручную.

Блокировка рычага

В позициях “P” и “N” при включённом

зажигании  рычаг  коробки  передач

блокируется.  Для  разблокировки

необходимо выжать педаль тормоза и

нажать кнопку на рычаге. Блокировка

предотвращает случайное включение

передачи  и  самостоятельное  начало

двжения автомобиля. 
При случайном переключении рычага

через положение “N” (например, при

переключении  из  положения  “R” в

положение  “D”)  специальный  задер-

живающий  элемент  предотвращает

блокировку  рычага.  Это  позволяет,

например, выбираться из затора, дви-

гая  автомобиль  попеременно  вперед

и  назад.  Система  блокировки  рычага

срабатывает  только  после  того,  как

рычаг находится в положении “N” не

менее  1  секунды,  и  при  этом  не  ис-

пользуется педаль тормоза.
Для  того,  чтобы  вывести  рычаг  из

положения  “N” после  того,  как  ско-

рость становится выше 5 км/ч, доста-

точно просто нажать кнопку рычага.
Для переключения из положения “2” в

1”, просто нажмите на кнопку рычага.

Положения рычага 

На  панели  приборов  есть  специаль-

ный экран, на котором отражается по-

ложение рычага переключения короб-

ки передач.

Внимание!
Никогда  не  переводите  ры-

чаг  в  положения “R” или “P”

пока  автомобиль  находится

в движении. Могут быть пов-

реждены  шестерёнки  транс-

миссии.

P - Блокировка трансмиссии

на стоянке
Ведущие  колеса  механически  блоки-

руются.
Эту  систему  блокировки  следует  вк-

лючать только после остановки авто-

мобиля.  Перед  тем,  как  перевести

рычаг  в  положение  “P” или  вывести

его  из  этого  положения,  необходимо

нажать кнопку на рычаге. Перед тем,

как  вывести  рычаг  из  положения  “P”

при  включенном  зажигании,  необхо-

димо также нажать на педаль тормо-

за.

R - Задний ход
Эту передачу следует включать толь-

ко  тогда,  когда  автомобиль  стоит  и

двигатель работает на холостом ходу.

Перед тем, как перевести рычаг в по-

ложение  “R” из  положения  “P” или

“N”,  необходимо  нажать  на  педаль

тормоза и на кнопку на рычаге.
При включенном зажигании, когда ры-

чаг находится в положении “R”, заго-

рается фонарь заднего хода.

N - Нейтраль
Если автомобиль стоит или движется

со скоростью менее 5 км/ч, то для то-

го,  чтобы  вывести  рычаг  избирателя

из положения “N”, необходимо нажа-

ть  на  педаль  тормоза  и  на  кнопку

рычага.

D - Постоянное положение при

движении вперед

Все  четыре  ступени  автоматически

включаются  в  соответствии  с  поло-

жением  педали  акселератора  и  ско-

ростью,  с  которой  эта  педаль  приво-

дится  в  действие,  а  также  в  соответ-

ствии со скоростью автомобиля.

3 – Положение для езды по

неровной местности
1-я
2-я и 3-я ступени включаются ав-

томатически  в  соответствии  со  ско-

ростью  автомобиля  и  действующей

рабочей программой. 4-я ступень ос-

таётся заблокированной. Таким обра-

зом усиливается эффект торможения

двигателем при снижении скорости.
Это  положение  рекомендуется  акти-

визировать  когда  в  положении  “D”

постоянно  переключаются  3-я  и  4-я

передачи.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

----------------------------------------------------------------------------------------

2.99

ОБОРУДОВАНИЕ

!

E P C

PRND321

IB9-047

2.98

----------------------------------------------------------------------------------------

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ОБОРУДОВАНИЕ

2 - Положение для езды по

горной дороге
Это наиболее подходящее положение

рычага для подъёма и спуска по скло-

нам.
1-я и 2-я ступени включаются в соот-

ветствии  со  скоростью  автомобиля  и

действующей рабочей програмой.
3-я  и  4-я  ступени  остаются  заблоки-

рованными.  Таким  образом  предот-

вращается включение более высоких

передач  и  усиливается  эффект  тор-

можения двигателем.

1 - Положение для крутого

спуска
Для  того,  чтобы  установить  рычаг  в

это  положение,  нажмите  на  кнопку

рычага.  Автомобиль  едет  только  на

первой  скорости.  2-я, 3-я  и  4-я  сту-

пени заблокированы.  Таким образом

достигается  максимальный  эффект

торможения двигателем.
Круиз  контроль*  в  положении  “1” не

работает.

Замечание
Выполняя  переключение  вручную,

можно  устанавливать  рычаг  в  поло-

жения 3, 2 и 1, однако переключения

на более низкую ступень не произой-

дет до тех пор, пока двигатель может

работать на прежней скорости.

Система сброса

Эта  система  позволяет  создать  мак-

симальное  ускорение.  Когда  педаль

акселератора  уже  прошла  ту  точку,

которая  соответствует  полностью

открытой  дроссельной  заслонке,

коробка передач переключится более

низкую  ступень  в  зависимости  от

скорости.  При  достижении  максима-

льного  числа  оборотов  снова  прои-

зойдет переключение на более высо-

кую ступень.

Замечания по эксплуатации

Пуск двигателя
Пуск  двигателя  возможен  только  тог-

да, когда рычаг избирателя находится

в  положении  “N” или  “P”.  См.  также

“Пуск двигателя” на стр. 2.103.

Переключение скорости
Когда  автомобиль  стоит,  а  дви-

гатель  работает,  при  переклю-

чении  передачи  всегда  нажи-

майте на педаль тормоза.
Когда  автомобиль  стоит,  не  на-

жимайте на педаль акселерато-

ра при переключении передачи.
Если во время езды рычаг слу-

чайно  был  переключен  в  поло-

жение "N", отпустите  педаль

акселератора  и  дождитесь,  по-

ка  число  оборотов  двигателя

снизится до скорости холостого

хода,  прежде,  чем  снова  пере-

водить рычаг в одно из положе-

ний, предназначенных для дви-

жения вперед.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..