|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
Разборка Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение со- пряженных деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении для сохране- Рис. 3-111. Детали переднего (заднего) карданного вала 1 – фланец-вилка карданного шарнира; 2
Рис. 3-112. Детали промежуточно- го карданного вала 1 – фланец-вилка карданного шарнира; 2
Рис. 3-113. Разборка карданного шарнира
1 – опора пресса; 2 – втулка; 3 – вилка шарнира; 4 – крестовина.
Рис.3-113. установка втулки для Установите в тиски с алюминиевыми на- кладками передний (задний) карданный вал. Выпресуйте корпуса подшипников из ви- лок шарнира, для чего: - установите карданный вал одной из ви- лок карданного шарнира на опору 1 (рис. 3-113) - повернув вилку шарнира на 180˚, повто- рите указанные операции, т.е. переместите - установив втулку 1 на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпресов- - используя указанные приемы, выпресуй- те другие подшипники крестовины. Проверка технического состояния Проверка эксцентричности. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, - 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов; - 0,3 мм в средней части. чины, выправьте вал под прессом или замените Карданные шарниры. Проверьте со- стояние корпусов подшипников, игл, шипов кре- Если повреждены или изношены корпуса подшипников, иглы и шипы крестовины, а также
Сборка Карданные валы собирайте в последова- тельности, обратной разборке с учетом сле- - на шлицевые соединения нанесите равномерно 3 – 4 г смазки Фиол-1 или Фиол-2У; - при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед |