Автомобили Derways. Руководство - часть 153

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 153

 

 

Зафиксируйте поперечный кардан "1" в 

положении, соответствующем положению 
ступицы передних колес с ручным 

отключением привода, и открутите гайку 
"2".

Открутите винты М8 (10 штук) "1", 
крепящие корпус механизма в сборе "2" на 

ступице колеса "3".

Слегка ударяя алюминиевыми молотком по 

корпусу механизма, снимите его со 
ступицы.

Извлеките корпус механизма в сборе из 
пазов карданного вала.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу, при этом необходимо 
учитывать следующее:

Смажьте пазы корпуса "1" ступицы "2", 
рабочие поверхности втулки "3" и 

поперечный кардан смазкой UM185 Li2 NTR 
010-83.

Проверьте ступицу "2" - она должна 
вращаться свободно без заклинивания во 

втулке "3".
Установите прокладку и корпус механизма в 

сборе на ступицу колеса.
Момент затяжки винтов M8: 2,5±0,25 daNm.

Затяните гайку карданного вала.

Момент затяжки: 12 daNm.
Установите возвратную пружину "1" во 

фланец антифрикционной втулки "2".
Смажьте пазы манжеты смазкой UM 185 Li2.

Установите манжету "3" в пазы корпуса "4" 
так, чтобы она прошла пазы ступицы.

Смажьте резьбу втулки "1".

Установите управляющий диск "2" в 
положение 4х2.

В данном положении корпус механизма в 
сборе следует подать до конца втулки "1" 

(рядом с крышкой механизма "4").

После установки всех поддонов подобным 

образом соберите механизм зубчатой 
передачи с корпусом, соблюдая положение 

пазов на картере и корпусе механизма.
В данном положении поверните крышку 

механизма зубчатой передачи вправо так, 
чтобы ее отверстия совпали с аналогичной 

частью корпуса. Затяните винты М5.
Момент затяжки винтов М5: 0,6-0,8 daNm.

Проверьте работоспособность механизма.
В положении 4х2 ступица должна вращаться 

свободно.
В положении 4х4 манжета должна быть 

надежно соединена со ступицей.

3.2. Замена подшипников колес

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Открутите крепежные винты и извлеките механизм зубчатой передачи 

ступицы передних колес с ручным отключением привода с прокладкой.

Зафиксируйте поперечный кардан и открутите гайку с поворотного штыря.

Ослабьте 10 винтов на корпусе ступицы передних колес с ручным 
подключением привода.

Ослабьте гайки колеса и поддомкратьте автомобиль.

Снимите колеса.

Снимите корпус ступицы передних колес с ручным отключением привода.

Открутите винты на барабане ступицы колеса и снимите барабан.

Открутите предохранительный винт и 

открутите гайку "2" подшипника при 
помощи специального ключа 7813-4013.

Извлеките предохранительный стопорный 
штифт "3" и нажимную шайбу "5".

Извлеките ступицу колеса "5" с 
подшипником из втулки "6" при помощи 

специального приспособления.

Извлеките кольцо "7".

Для извлечения внешних колец подшипников 
используйте приспособление 7823-4066.

Извлеките подшипник "8" из внешнего 
фланца при помощи приспособления 7823-

4124.

Отсоедините сочленение тормоза от нижней 

части тормозного цилиндра, поставив под 
него емкость для сбора тормозной 

жидкости.

Снимите поперечный кардан.

Открутите винты с тормозной пластины 
"9".

Извлеките внешний фланец "10".

Из отверстия внешнего фланца извлеките 

игольчатую втулку "11".

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в обратном порядке:

Запрессуйте игольчатую втулку в отверстие так, чтобы она дошла до 

передней поверхности внешнего фланца.

Установите центральное зубчатое колесо между уплотнительным кольцом и 

внешним фланцем.

Заменяйте уплотнительное кольцо при каждом выполнении ремонтных работ.

При установке втулки внешнего фланца:

Запрессуйте внешние кольца подшипников во втулку.

Нанесите смазку между подшипниками втулки и слегка смажьте рабочие 
поверхности внешних колец подшипников.

Установите внутреннее кольцо подшипника тормозного диска, запрессуйте 
уплотнительное кольцо в отверстие втулки.

Установите втулку на внешний фланец.

Установите внутреннее кольцо подшипника при помощи пробойника 7853-

4072.

Установите гайку и затяните гроверную гайку, чтобы отрегулировать люфт 

подшипника. Затяните гайку до конца, а затем ослабьте ее на 1/4 
оборота.

Зафиксируйте гайку при помощи предохранительной шайбы.

После затяжки гайки втулка должна вращаться легко и не иметь люфта.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..