Автомобили Derways. Руководство - часть 154

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  152  153  154  155   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 154

 

 

3.3. Замена шкворней

Ослабьте гайки колес.

Поддомкратьте автомобиль так, чтобы 

передние колеса опирались только на 
нижние ограничительные вкладыши.

Снимите передние колеса.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА НИЖНЕГО РЫЧАГА ШКВОРНЯ

Снимите пружинное кольца "1" при помощи 

отвертки.

Извлеките штифт 2,5x25 -"2".

Открутите гайку M10-3.

Нажмите на нижний рычаг так, чтобы основание поворотного штыря вышло 

из шкворня.

Заблокируйте вал так, чтобы создать свободно пространство вокруг 

нижнего рычага.

Снимите двойное пружинное кольцо "4" и манжету "5".

Снимите две предохранительные гайки  с гайки "6" втулки нижнего 
рычага.

При помощи специального ключа 7815-4040 и 7815-4041 открутите гайку 
"6".

Извлеките узел, состоящий из винта "7", шкворня "8" и гибкого верхнего 
вкладыша, и разберите его.

Из втулки нижнего рычага "1"" извлеките первичный вкладыш "10", 
открутив винт M10x1x50.

Проверьте состояние снятых частей, замените поврежденные и изношенные.

При демонтированных частях шкворня проверьте состояние тавотницы.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Все части должны быть чистыми, не иметь следов задиров и повреждений.

Во втулку нижнего рычага "1" установите первичный вкладыш "2". 

Заполните ее смазкой UM 170 Li CaPb 2, STAS 987-80.

Установите шкворень "3" с винтом "4", заполните внешние пазы шкворня 

той же самой смазкой.

Установочное положение шкворня показано на рисунке. Отверстие для 

винта должно располагаться перпендикулярно продольной оси рычага.

Нанесите смазку на первичный вкладыш.

Установите гибкий вкладыш "5". При 

помощи специального ключа 7815-4040 и 
7815-4041 затяните гайку "6".

Момент затяжки гайки: 4±1 daNm. После этого ослабьте ее примерно на 1/6 
оборота так, чтобы крутящий момент шарового наконечника шкворня был равен 

0,5 daNm, проверив его по шкале 7815-4042.
При помощи специально приспособления 7831-4004 зафиксируйте гайку между 

двумя вальцами, расположенными напротив втулки рычага.
При таких условиях рабочий угол шкворня будет не менее 40°, и его 

перемещение будет осуществляться без провалов или заедания. Проверить 
угол можно при помощи приспособления 8524-4662.

Остальные операции по сборке выполняются в порядке, обратном разборке.
Перед сборкой смажьте части.

Момент затяжки гайки "3": 4±l daNm. Затем освободите отверстие и вставьте 
в него штифт.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ШКВОРНЯ

Извлеките штифт.

Открутите гайку.
Сожмите переднюю подвеску при помощи 

приспособления 7825-4137.
Снимите пружинное кольцо при помощи 

отвертки.
Извлеките верхний рычаг из основания 

поворотного штыря.
Заблокируйте вал так, чтобы создать 

свободно пространство вокруг верхнего 
рычага.

Снимите двойное пружинное кольцо и 
манжету.

Снимите две предохранительные гайки с 
гайки "6" втулки верхнего рычага "7".

При помощи специального ключа 7815-4040 и 
78154041 открутите гайку "6".

Извлеките узел, состоящий из винта "8", 
шкворня "9" и гибкого верхнего вкладыша 

"10", и разберите его.

Из втулки верхнего рычага извлеките первичный вкладыш с винтом 
M10x1050.

Проверьте состояние снятых частей, замените поврежденные и изношенные.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ДЕМОНТИРОВАННЫХ ЧАСТЯХ ШКВОРНЯ ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ 
ТАВОТНИЦЫ.

ВНИМАНИЕ: В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МАНЖЕТЫ ШКВОРНЯ НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ, ОНИ НЕ 
НАМОКЛИ И НА ЗАГРЯЗНЕНЫ, ТО ЗАЗОР МОЖНО УСТРАНИТЬ, ЗАТЯНУВ ГАЙКИ "56" 

(ПОСЛЕ ТОГО, КАК СНИМИТЕ КОНТРГАЙКИ).

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка верхнего шкворня выполняется в 

порядке, аналогичном сборке верхнего 
шкворня.

После сборки верхнего рычага, основания 
поворотного штыря извлеките приспособление 

7825-4137.
Затяните гайку "2". Момент затяжки: 4±1 

daNm. Расчистите отверстие для штифта.
Зафиксируйте гайку при помощи 

предохранительного штифта.

3.4. Порядок замены амортизатора

Открутите гайку "1" и гайку "2" с 
основания амортизатора "3" на верхнем 

рычаге "4" и снимите шайбу A12-5.

Ослабьте гайку "1" и гайку "2" на фланце 

"3" в верхней части амортизатора. 

Открутите винты "4", крепящие фланец "3" 

на опоре пружины "5".

Поднимите узел фланца с амортизатором.

Отсоедините амортизатор от фланца после 
того, как открутите гайки "1" и "2".

Отсоедините амортизатор "1" от опоры 

"2", для чего извлеките штифт "3" 
(3,2x25), открутите гайку "4" (М12) и 

болт амортизатора "5".

Сборка амортизатора выполняется в порядке, обратном разборке. Момент 
затяжки:

Болт М12, крепящий амортизатор на опоре - 7±0,25 daNm.

Винт М12, крепящий опору амортизатора на верхнем рычаге: - 4±0,25 

daNm.

Винт М8, крепящий фланец на опоре пружины: 2±0,25 daNm.

Гайка, крепящая амортизатор на верхнем фланце: 2±0,25 daNm.

3.5. Замена пружины

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  152  153  154  155   ..