Автомобили Derways. Руководство - часть 145

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 145

 

 

При необходимости (если вал рычага имеет 
зазор относительно корпуса) извлеките 

втулки "6" из задней крышки при помощи 
приспособления, указанного в Приложении 

2.

Проверьте крышку демонтированных частей 

на предмет трещин и задиров, манжеты 
вращения - на предмет деформации, вал 

рычага "1" - на предмет износа, 
отверстия и резьбовые шпильки - на 

предмет повреждения резьбы.

При необходимости снимите резьбовые 
шпильки. "1".

Перед сборкой смажьте отверстия в 
корпусе, манжету вращения, вагу и рычаг 

управления V передачи маслом T90EP2.

Сборка выполняется в порядке, обратном 

демонтажу. Манжета вращения 
устанавливается с лицевой части крышки.

Смажьте резьбовые шпильки и 
компенсационную вставку смазкой F1XAMED 

m28.

4.9. ПОРЯДОК СБОРКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПОРЯДОК СБОРКИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ

Установите штифт фиксации "1" вала 
задней передачи на место в корпусе "2" 

(сверху вниз).

Установите зубчатый вал "3" задней 

передачи (так, чтобы паз располагался 
спереди и сверху) в первое отверстие 

корпуса.

Установите блок зубчатого вала задней 

передачи "4" (так, чтобы боковые зубцы 
были направлены в сторону передней части 

корпуса).

Подайте вал "3" вперед так, чтобы его 

конец вошел в соприкосновение с 
посадочным местом на корпусе.

Временно затяните крепеж  на корпусе 
коробки.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

Установите блок промежуточного вала "1" в корпус "2" под наклоном, 
подав в предназначенное для него отверстие сначала заднюю часть, а 

затем - переднюю так, чтобы она стала в предназначенное для нее 
отверстие на передней части.

Снимите крепежную пластину. Установите 
переднюю часть вала "1" в отверстие при 

помощи приспособления 7S24-406SZ. Затем 
при помощи приспособления 7828-40172 

запрессуйте подшипник качения с 
коническим роликами "2".

При помощи приспособления 7864-4068 

установите в отверстие заднюю часть 
вала. Внешнее кольцо подшипника качения 

должно проходить через паз гибкого 
кольца.

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

Приложите усилие к передней части вала так, чтобы блок вошел в 
подшипник качения "2". В таком положении при помощи штангенциркуля для 

внутренних поверхностей замерьте расстояние D между внешним кольцом 
подшипника качения "1" и пазом кольца. Исходя из этого значения, 

установите необходимую толщину регулировочной шайбы.

Уменьшите измеренное расстояние на 
максимальную толщину предохранительного 

кольца. Регулировочная шайба должна 
обеспечивать зазор порядка 0,1 мм.

Установите регулировочную шайбу "3" 
(подберите) и предохранительное кольцо 

"4" при помощи приспособления 7814-
4128Z.

Надежно закрепите крепежную пластину 
"5", поочередно затяните винты "6"так, 

чтобы была возможность проверять 
вращение промежуточного вала.

Завершите затяжку, когда вал вращается 
свободно.

При помощи молотка установите переднюю 
крышку, смазанную смазкой FIXAMED m28.

При помощи приспособления 7828-04018Z 

запрессуйте корпус коробки передач, 
втулку подшипника качения так, чтобы 

шестерни располагались внизу.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Под наклоном установите блок вторичного вала "1" в корпус. Сначала 

установите заднюю часть вала во втулку подшипника качения. Затем 
опустите переднюю часть вала и совместите ее с зубцами шестерен II 

передачи (промежуточной и вторичной шестерен).

Поднимите корпус с зубчатой передачей и 
установите переднюю часть вторичного 

вала при помощи приспособления 7801-
4067Z. При помощи приспособления 7828-

4019Z запрессуйте втулку подшипника 
качения "1" и подшипника качения с двумя 

рядами шариков "2".

Измерьте расстояние "А" между 
поверхностью втулки подшипника "1" и 

внешней поверхностью подшипника "2". 
Например: A=5,3 мм.

Измерьте расстояние "В" от установочной 
поверхности регулировочной шайбы "3" на 

крышке подшипника "4" до установочной 
поверхности крышки на втулке подшипника. 

Например: B=5,5 мм.

Разность между значениями А и В означает 

необходимую толщину регулировочной шайбы 
"3". Регулировочная шайба должна 

обеспечивать зазор порядка 0,-0,2 мм. 
Например: B-A=5,5-5,3=0,2. Подберите 

регулировочную шайбу, так чтобы S max. 
+(B-A)=0,l-0,2+0,2=0,3-0,4=0,4 мм.

Установите подобранную регулировочную шайбу.

Установите крышку "4" и зафиксируйте ее винтами "5"(M8x40) с шайбами 

"6".

Момент затяжки винтов "5": 1,1-1,4 daNm.

Удерживая конец вала в приспособлении 7801-4067Z, установите:

а) На промежуточный вал:

Предохранительное кольцо "1" при помощи 
приспособления 7814-4128Z.

Подготовка синхронизатора V передачи

Порядок монтажа - демонтажа синхронизатора 
V передачи аналогичен порядку монтажа - 

демонтажа синхронизаторов I-II и III-IV 
передач. Разница заключается в наличии 

штифта фиксации "5", который удерживает 
клинья синхронизатора "4" на месте, т.к. 

данный синхронизатор используется только 
для одной передачи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..