Автомобили Derways. Руководство - часть 144

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 144

 

 

Проверьте зазор S

2

 кольца синхронизатора 

"5":

S

2

=1,25-1,5 мм.

При нарушении значения зазора замените 

кольцо "5".

Проверьте зазор J

2

 между шестерней "4" и 

распорной втулкой "7".

J

2

=0,1-0,3 мм.

На вторичном валу смажьте смазкой UM170U 

CaPb2 посадочное место для шестерни III 
передачи и отверстие для III передачи.

Установите блок шестерни "2" (III 
передачи) на вал "1".

Смажьте паз кольца синхронизатора маслом 
T90EP2.

Установите кольцо синхронизатора "3" на 
блок шестерни "2".

Проверьте зазор S

3

 кольца синхронизатора 

"3" по отношению к блоку шестерни "1":

S

3

= 1,25-1,5 мм.

При нарушении значения зазора замените 
кольцо "3".

Проверьте зазор J

3

 между блоком шестерни 

"1" и втулкой "2".

J

3

=0,1-0,45 мм.

Запрессуйте блок синхронизатора "1" 
(III-IV передачи) на вал "2" при помощи 

специального приспособления 7821-4021Z 
так, чтобы он вошел в соприкосновение с 

передней поверхностью шестерни "3" III 
передачи.

В паз, расположенный на передней части 
втулки синхронизатора, при помощи 

пробойника 7851-01 и клепальной оправки 
7851-02 установите стопорное кольцо "4". 

Проверьте усилие рабочего хода манжеты 
синхронизатора от нейтральной передачи к 

III передаче.

Передаточное усилие: 3,6 daN.

На валу смажьте маслом T90EP2 посадочное 
место для шестерни I передачи.

Установите игольчатую втулку "2" 
(45x52x18) на вал "1" со стороны 

отверстия для паза синхронизатора I-II 
передач.

Установите распорную втулку "3". 
Установите вторую игольчатую втулку "2".

Смажьте отверстие шестерни "4" (IV 
передачи) и конус кольца синхронизатора 

"5" (I передачи) маслом T90EP2.

Установите кольцо синхронизатора "5" на 

шестерню "4".

Установите штифт "6" в отверстие.

Установите предохранительное кольцо "7" 
с конусом при помощи приспособления 

7828-40092 и клепальной оправки 7828-
40102.

Установите распорную втулку "8" на штифт 
"6".

Проверьте зазор J

1

 между шестерней "4" и 

распорной втулкой "8". J

1

=0,1-0,3 мм.

Проверьте зазор S

1

 между кольцом 

синхронизатора "5" и шестерней "4". 
S

1

=1,25-1,5 мм.

При нарушении значения зазора замените 
кольцо синхронизатора "5".

Смажьте расточный вал смазкой UM 

170LiCaPb2.

Установите игольчатую втулку "1" 

(20x26x20), затем смажьте ее внутреннюю 
поверхность той же самой смазкой.

Установите шайбу "2". При помощи 
пробойника 6931-4110 установите 

предохранительное кольцо "3".

Для того чтобы смазать все части, погрузите блок вторичного вала в сборе 
в ванн с маслом T90EP2.

4.7. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

Демонтируйте промежуточный вал в соответствии с порядком, приведенным в 
п. 4.1. и снимите следующие части:

Установите блок промежуточного вала "1" в тиски.

При помощи приспособления 7823-4368Z снимите шестерню постоянной 

передачи "2".

Извлеките дистанционную втулку "3".

При помощи приспособления 7823-4368Z снимите шестерню "4" III 
передачи.

Снимите вал с тисков и проверьте демонтированные части. Убедитесь в 
том, что зубцы не изношены, вал не деформирован, посадочные 

поверхности подшипника качения не изношены, стопорные пазы целы и т.д.

ПОРЯДОК СБОРКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН III ПЕРЕДАЧИ И ШЕСТЕРНИ ПОСТОЯННОЙ ПЕРЕДАЧИ 

ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПРИ РАЗНОСТИ ТЕМПЕРАТУР.

Нагрейте шестерни III передачи и шестерню постоянной передачи в ванне 

с трансмиссионном масле с температурой 160°-180°C.

При помощи приспособления 7801-4092Z 
запрессуйте шестерню "1" III передачи 

так, чтобы боковая пластина втулки была 
направлена к заднему торцу (короткая 

часть).

На вал "2" установите распорную втулку 

"3".

При помощи приспособления 7801-4079Z 

запрессуйте шестерню постоянного привода 
"4".

Для того чтобы смазать части, поместите 
блок в ванну с трансмиссионным маслом 

T80EP2.

4.8. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ

Демонтируйте заднюю крышку корпуса 

коробки передач в соответствии с 
инструкциями, приведенными в п. 4.1.

На задней крышке "3" открутите винт "1" 
(М8х25), удерживающий крышку подшипника 

качения "2".

Снимите фланец задней прокладки "5" и 

крышку задней прокладки "6".

При помощи приспособления 7815-4070 

роликовый подшипник "7".

При помощи пробойника BVI 31B извлеките 

гибкие штифты "1" (G3x20 и E5x25).

Подайте рычаг блока и управляющий рычаг 

"2" (V передача) на себя, потянув за 
плечо вагу (вага "3" заблокирована) так, 

чтобы вал вышел из отверстия в ваге "3".

Потяните за управляющий рычаг так, чтобы 

он вышел из корпуса.

Извлеките манжету вращения "4".

При помощи пробойника демонтируйте 
компенсационную вставку "5".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..