Автомобили Derways. Руководство - часть 122

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 122

 

 

5. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

А. МЕХАНИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Измерьте люфт рулевого колеса. Он не должен 

превышать 6

0

.

В том случае, если люфт больше 6

0

, проверьте 

коробку рулевого механизма и зазор 
соединений.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ЗАЗОРА КОРОБКИ РУЛЕВОГО 
МЕХАНИЗМА

Установите автомобиль на смотровую яму и 
демонтируйте рычаг, соединительную штангу и 

поворотную штангу коробки рулевого 
механизма.

Измерьте зазор на рычаге коробке рулевого 
механизма (предельное значение): 0,5 мм.

В том случае, если зазор больше предельного 
значения, то настройте его при помощи 

регулировочного винта, предварительно сняв с 
него стопорную гайку.

ВНИМАНИЕ:

ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НАСТРОЙКИ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 
ДОЛЖНО РАСПОЛАГАТЬСЯ В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ 

(КОРОБКА ДОЛЖНА РАСПОЛАГАТЬСЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ 
ПОЛОЖЕНИИ).

ЕСЛИ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ЗАТЯНУТ СЛИШКОМ 
СИЛЬНО, ТО УСИЛИЕ НА ПРИВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ 

КОРОБКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ВОЗРАСТАЕТ, 
ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА БУДЕТ ЗАТРУДНЕНО, А 

ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ИЗНОСИТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УСИЛИЯ НА ПРОВОРАЧИВАНИЕ 
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Измерение усилия, необходимого для 
проворачивания рулевого колеса выполняется при 

помощи динамометра с пружиной.
Максимальное усилие на проворачивание рулевого 

колеса в статическом положении: 6,5 mdaN.

В том случае, если измеренное усилие превышает указанное выше значение, то 
проверьте следующее:

усилие крутящего момента червячного вала;

усилие крутящего момента вала управляющего рычага.

осевой зазор соединений, гибкие защитные манжеты на повреждение. Шаровые 
соединения должны быть чистыми.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА СОЕДИНЕНИЙ

В том случае, если у вас нет специального 
инструмента, осевой зазор можно замерить при 

помощи разводных клещей и штангенциркуля.
Для того чтобы рассчитать зазор, вычтите 

размер, замеренный после затяжки шаровых 
соединений, из размера, замеренного до затяжки 

шаровых соединений.
Максимально допустимые значения осевого зазора: 

1,5 мм.
В том случае, если рассчитанное значение 

больше, указанного выше, замените соединение.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В КОРОБКЕ 

РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Открутите заправочную пробку и проверьте 
уровень масла в коробке рулевого механизма.

Масло должно доходить до кромки заливной 
горловины.

5.1. Замена коробки рулевого механизма

1. КОРПУС
2. ВАЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСО С ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

3. УПРАВЛЯЮЩИЙ ВАЛ РЫЧАГА
4. КРЫШКА

5. НИЖНЯЯ КРЫШКА КОРПУСА
6. КРЫШКА БЛОКА

7. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ
8. ПРОКЛАДКА

9. ИГОЛЬЧАТАЯ ВТУЛКА
10.КОНУСНЫЙ ПОДШИПНИК

11.УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
12.УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

13.ГАЙКА
14.ШТИФТ

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Открутите вин и снимите вилку промежуточного 

вала с пазов вала червячной передачи 
коробки.

Открутите гайки и извлеките соединительную 

штангу и поворотную штангу из коробки 
рулевого механизма.

Для выполнения данной операции используйте 
приспособление, аналогичное показанной на 

Рисунке 24-P-013.

Открутите винты, крепящие коробку рулевого 
механизма на шасси, и извлеките коробку.

Извлеките штифт, открутите гайку и снимите 
рычаг с управляющего вала при помощи 

извлекающего устройства 7823-4023.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..