Автомобили Derways. Руководство - часть 110

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 110

 

 

Момент затяжки винта, фиксирующего опору рычага на верхнем рычаге: 15±0,25 daNm.

Момент затяжки гайки опоры рычага: 7±0,25 daNm.

Моменты затяжки прочих элементов приведены в п.п. 5.1., 5.2., 5.3.

Гайки колес: 9±1 daNm.

3.7. Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Открутите гайку "1" и демонтируйте пластину 
"2", вкладыш "3" и пластину "4" с 

вспомогательной соединительной тяги.

Открутите винты "1" (М8), снимите шайбы "2", 
крепящие манжету "3" на основании 

стабилизатора "4".

Снимите втулки "5" со стабилизатора 

поперечной устойчивости "6".

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

Момент затяжки. Винта, крепящего манжету на основании стабилизатора поперечной 
устойчивости: 1,5±0,25 daNm.

Момент затяжки гайки вспомогательной соединительной тяги: 1,3±0,3 daNm.

Замена вспомогательной соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Ослабьте крепежные винты манжеты на 
основаниях стабилизаторов поперечной 

устойчивости.

Открутите гайку "1" и демонтируйте пластины 

"2" и "4", вкладыш "3" и пластину "4" с 
вспомогательной соединительной тяги "5".

Открутите гайку "6" (M10), снимите шайбу "7" 
и шпиндель вспомогательной соединительной 

тяги "8".

Демонтируйте вспомогательную соединительную 

тягу со стабилизатора поперечной 
устойчивости.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

Перед сборкой смажьте шпиндель вспомогательной соединительной тяги "8" бисульфит-
молибденовой смазкой.

Момент затяжки шпинделя вспомогательной соединительной тяги: 5±0,5 daNm.

Моменты затяжки прочих элементов приведены в п.5.5.

1. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Nm)

Винты, крепящие ступицу передних колес с ручным отключением привода на 

барабане 

-25±2,5 

Гайки колес

-90±10 

Винты, крепящие барабан на ступице колеса 

-25±2,5 

Гайка поворотного штыря 

-120±10 

Крепежные винты тормозного диска 

-38±2,5 

Крепежные винты внешнего фланца

-38±2,5 

Крепежные винты основания поворотного штыря 

-38±2,5 

Винты, крепящие рычаг на поворотном штыре 

-38±2,5 

Втулка, крепящая корпус шкворня на верхнем рычаге 

-120 

Гайка опоры верхнего рычага 

-150

±2,5 

Гайка верхнего вкладыша

-30±2,5 

Гайка нижнего рычага 

-150

±2,5 

Гайка основания амортизатора 

-40±2,5 

Гайка амортизатора

-70±2,5 

Гайки, крепящие верхний рычаг на шасси 

-150

±2,5 

Гайка крепления нижнего шкворня

-22,5

±0,25 

Винты крепления установочного фланца с амортизатором  

-20±2,5 

Гайки крепления амортизатора на установочном фланце 

-40

±0,25 

L. ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
4. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4.1. СОСТАВ
4.2. ПОРЯДОК РАЗБОРКИ - СБОРКИ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип: 

конический со сходящимися под углом 90

0

 валами, планетарными зубчатыми 

шестернями и коническим звездообразным сателлитом дифференциала с прямыми 

зубцами.

Передаточное число: -4,125:1(33/8).

-3,72: 1(41/11).
-4,714; 1(33/7).

Маркировка на основной крышке на передней части цилиндрической поверхности

Максимальная передаваемая мощность:

- 80 л.с.

Максимальный передаваемый крутящий момент:

 -100 daNm.

Максимально допустимые обороты ведущей шестерни дифференциала:

 4 200 

об/мин.

Смазка:  T 90 EP2; T 80 EP 2 или эквивалентная SAE 90.

Емкость картера: 

1 литр.

2. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Nm)

Крепежные винты зубчатого винта: -6...7

Гайка крепления основной крышки: -3,5±0,2

Винты, крепящие опоры на дифференциале привода:

-3,5±0,2

Гайка ведущей шестерни дифференциала: макс. 11 daNm.

Винт фиксации вала звездообразного сателлита дифференциала:

-1,6±0,2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..