Автомобили Derways. Руководство - часть 108

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 108

 

 

3.2. Замена подшипников колес
ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Открутите крепежные винты и извлеките механизм зубчатой передачи ступицы 
передних колес с ручным отключением привода с прокладкой.

Зафиксируйте поперечный кардан и открутите гайку с поворотного штыря.

Ослабьте 10 винтов на корпусе ступицы передних колес с ручным подключением 

привода.

Ослабьте гайки колеса и поддомкратьте автомобиль.

Снимите колеса.

Снимите корпус ступицы передних колес с ручным отключением привода.

Открутите винты на барабане ступицы колеса и снимите барабан.

Открутите предохранительный винт и открутите 
гайку "2" подшипника при помощи специального 

ключа 7813-4013.

Извлеките предохранительный стопорный штифт 

"3" и нажимную шайбу "5".

Извлеките ступицу колеса "5" с подшипником 

из втулки "6" при помощи специального 
приспособления.

Извлеките кольцо "7".

Для извлечения внешних колец подшипников 

используйте приспособление 7823-4066.

Извлеките подшипник "8" из внешнего фланца 

при помощи приспособления 7823-4124.

Отсоедините сочленение тормоза от нижней 

части тормозного цилиндра, поставив под него 
емкость для сбора тормозной жидкости.

Снимите поперечный кардан.

Открутите винты с тормозной пластины "9".

Извлеките внешний фланец "10".

Из отверстия внешнего фланца извлеките 

игольчатую втулку "11".

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в обратном порядке:

Запрессуйте игольчатую втулку в отверстие так, чтобы она дошла до передней 

поверхности внешнего фланца.

Установите центральное зубчатое колесо между уплотнительным кольцом и внешним 

фланцем.

Заменяйте уплотнительное кольцо при каждом выполнении ремонтных работ.

При установке втулки внешнего фланца:

Запрессуйте внешние кольца подшипников во втулку.

Нанесите смазку между подшипниками втулки и слегка смажьте рабочие поверхности 

внешних колец подшипников.

Установите внутреннее кольцо подшипника тормозного диска, запрессуйте 

уплотнительное кольцо в отверстие втулки.

Установите втулку на внешний фланец.

Установите внутреннее кольцо подшипника при помощи пробойника 7853-4072.

Установите гайку и затяните гроверную гайку, чтобы отрегулировать люфт 

подшипника. Затяните гайку до конца, а затем ослабьте ее на 1/4 оборота.

Зафиксируйте гайку при помощи предохранительной шайбы.

После затяжки гайки втулка должна вращаться легко и не иметь люфта.

3.3. Замена шкворней

Ослабьте гайки колес.

Поддомкратьте автомобиль так, чтобы передние 
колеса опирались только на нижние 

ограничительные вкладыши.

Снимите передние колеса.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА НИЖНЕГО РЫЧАГА ШКВОРНЯ

Снимите пружинное кольца "1" при помощи 
отвертки.

Извлеките штифт 2,5x25 -"2".

Открутите гайку M10-3.

Нажмите на нижний рычаг так, чтобы основание поворотного штыря вышло из шкворня.

Заблокируйте вал так, чтобы создать свободно пространство вокруг нижнего рычага.

Снимите двойное пружинное кольцо "4" и манжету "5".

Снимите две предохранительные гайки  с гайки "6" втулки нижнего рычага.

При помощи специального ключа 7815-4040 и 7815-4041 открутите гайку "6".

Извлеките узел, состоящий из винта "7", шкворня "8" и гибкого верхнего вкладыша, 
и разберите его.

Из втулки нижнего рычага "1"" извлеките первичный вкладыш "10", открутив винт 
M10x1x50.

Проверьте состояние снятых частей, замените поврежденные и изношенные.

При демонтированных частях шкворня проверьте состояние тавотницы.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Все части должны быть чистыми, не иметь следов задиров и повреждений.

Во втулку нижнего рычага "1" установите первичный вкладыш "2". Заполните ее 
смазкой UM 170 Li CaPb 2, STAS 987-80.

Установите шкворень "3" с винтом "4", заполните внешние пазы шкворня той же 
самой смазкой.

Установочное положение шкворня показано на рисунке. Отверстие для винта должно 
располагаться перпендикулярно продольной оси рычага.

Нанесите смазку на первичный вкладыш.

Установите гибкий вкладыш "5". При помощи 
специального ключа 7815-4040 и 7815-4041 

затяните гайку "6".

Момент затяжки гайки: 4±1 daNm. После этого ослабьте ее примерно на 1/6 оборота 

так, чтобы крутящий момент шарового наконечника шкворня был равен 0,5 daNm, 
проверив его по шкале 7815-4042.

При помощи специально приспособления 7831-4004 зафиксируйте гайку между двумя 
вальцами, расположенными напротив втулки рычага.

При таких условиях рабочий угол шкворня будет не менее 40°, и его перемещение будет 
осуществляться без провалов или заедания. Проверить угол можно при помощи 

приспособления 8524-4662.
Остальные операции по сборке выполняются в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой смажьте части.
Момент затяжки гайки "3": 4±l daNm. Затем освободите отверстие и вставьте в него 

штифт.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ШКВОРНЯ

Извлеките штифт.

Открутите гайку.
Сожмите переднюю подвеску при помощи 

приспособления 7825-4137.
Снимите пружинное кольцо при помощи отвертки.

Извлеките верхний рычаг из основания 
поворотного штыря.

Заблокируйте вал так, чтобы создать свободно 
пространство вокруг верхнего рычага.

Снимите двойное пружинное кольцо и манжету.
Снимите две предохранительные гайки с гайки "6" 

втулки верхнего рычага "7".
При помощи специального ключа 7815-4040 и 

78154041 открутите гайку "6".
Извлеките узел, состоящий из винта "8", шкворня 

"9" и гибкого верхнего вкладыша "10", и 
разберите его.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..