Автомобили Derways. Руководство - часть 100

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 100

 

 

Смажьте расточный вал смазкой UM 170LiCaPb2.

Установите игольчатую втулку "1" (20x26x20), 

затем смажьте ее внутреннюю поверхность той 
же самой смазкой.

Установите шайбу "2". При помощи пробойника 
6931-4110 установите предохранительное 

кольцо "3".

Для того чтобы смазать все части, погрузите блок вторичного вала в сборе в ванн с 

маслом T90EP2.

4.7. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
Демонтируйте промежуточный вал в соответствии с порядком, приведенным в п. 4.1. и 

снимите следующие части:

Установите блок промежуточного вала "1" в тиски.

При помощи приспособления 7823-4368Z снимите шестерню постоянной передачи "2".

Извлеките дистанционную втулку "3".

При помощи приспособления 7823-4368Z снимите шестерню "4" III передачи.

Снимите вал с тисков и проверьте демонтированные части. Убедитесь в том, что 
зубцы не изношены, вал не деформирован, посадочные поверхности подшипника 

качения не изношены, стопорные пазы целы и т.д.

ПОРЯДОК СБОРКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН III ПЕРЕДАЧИ И ШЕСТЕРНИ ПОСТОЯННОЙ ПЕРЕДАЧИ ДОЛЖНА 
ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПРИ РАЗНОСТИ ТЕМПЕРАТУР.

Нагрейте шестерни III передачи и шестерню постоянной передачи в ванне с 
трансмиссионном масле с температурой 160°-180°C.

При помощи приспособления 7801-4092Z 

запрессуйте шестерню "1" III передачи так, 
чтобы боковая пластина втулки была 

направлена к заднему торцу (короткая часть).

На вал "2" установите распорную втулку "3".

При помощи приспособления 7801-4079Z 
запрессуйте шестерню постоянного привода 

"4".

Для того чтобы смазать части, поместите блок 

в ванну с трансмиссионным маслом T80EP2.

4.8. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ

Демонтируйте заднюю крышку корпуса коробки 
передач в соответствии с инструкциями, 

приведенными в п. 4.1.

На задней крышке "3" открутите винт "1" 

(М8х25), удерживающий крышку подшипника 
качения "2".

Снимите фланец задней прокладки "5" и крышку 
задней прокладки "6".

При помощи приспособления 7815-4070 
роликовый подшипник "7".

При помощи пробойника BVI 31B извлеките 

гибкие штифты "1" (G3x20 и E5x25).

Подайте рычаг блока и управляющий рычаг "2" 

(V передача) на себя, потянув за плечо вагу 
(вага "3" заблокирована) так, чтобы вал 

вышел из отверстия в ваге "3".

Потяните за управляющий рычаг так, чтобы он 

вышел из корпуса.

Извлеките манжету вращения "4".

При помощи пробойника демонтируйте 
компенсационную вставку "5".

При необходимости (если вал рычага имеет 

зазор относительно корпуса) извлеките втулки 
"6" из задней крышки при помощи 

приспособления, указанного в Приложении 2.

Проверьте крышку демонтированных частей на 

предмет трещин и задиров, манжеты вращения - 
на предмет деформации, вал рычага "1" - на 

предмет износа, отверстия и резьбовые 
шпильки - на предмет повреждения резьбы.

При необходимости снимите резьбовые шпильки. 
"1".

Перед сборкой смажьте отверстия в корпусе, 
манжету вращения, вагу и рычаг управления V 

передачи маслом T90EP2.

Сборка выполняется в порядке, обратном 

демонтажу. Манжета вращения устанавливается 
с лицевой части крышки.

Смажьте резьбовые шпильки и компенсационную 
вставку смазкой F1XAMED m28.

4.9. ПОРЯДОК СБОРКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПОРЯДОК СБОРКИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ

Установите штифт фиксации "1" вала задней 

передачи на место в корпусе "2" (сверху 
вниз).

Установите зубчатый вал "3" задней передачи 
(так, чтобы паз располагался спереди и 

сверху) в первое отверстие корпуса.

Установите блок зубчатого вала задней 

передачи "4" (так, чтобы боковые зубцы были 
направлены в сторону передней части 

корпуса).

Подайте вал "3" вперед так, чтобы его конец 

вошел в соприкосновение с посадочным местом 
на корпусе.

Временно затяните крепеж  на корпусе 
коробки.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

Установите блок промежуточного вала "1" в корпус "2" под наклоном, подав в 

предназначенное для него отверстие сначала заднюю часть, а затем - переднюю так, 
чтобы она стала в предназначенное для нее отверстие на передней части.

Снимите крепежную пластину. Установите 
переднюю часть вала "1" в отверстие при 

помощи приспособления 7S24-406SZ. Затем при 
помощи приспособления 7828-40172 запрессуйте 

подшипник качения с коническим роликами "2".

При помощи приспособления 7864-4068 
установите в отверстие заднюю часть вала. 

Внешнее кольцо подшипника качения должно 
проходить через паз гибкого кольца.

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

Приложите усилие к передней части вала так, чтобы блок вошел в подшипник качения 
"2". В таком положении при помощи штангенциркуля для внутренних поверхностей 

замерьте расстояние D между внешним кольцом подшипника качения "1" и пазом 
кольца. Исходя из этого значения, установите необходимую толщину регулировочной 

шайбы.

Уменьшите измеренное расстояние на 
максимальную толщину предохранительного 

кольца. Регулировочная шайба должна 
обеспечивать зазор порядка 0,1 мм.

Установите регулировочную шайбу "3" 
(подберите) и предохранительное кольцо "4" 

при помощи приспособления 7814-4128Z.

Надежно закрепите крепежную пластину "5", 

поочередно затяните винты "6"так, чтобы была 
возможность проверять вращение 

промежуточного вала.

Завершите затяжку, когда вал вращается 

свободно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..