Автомобили Derways. Руководство - часть 98

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 98

 

 

валами III-IV и I-II передач.

Смажьте вал I-II передач маслом T80EP2.

Установите вал "1" (I-II передач) в 
отверстие так, чтобы три углубления для 

зубцов располагались вверх, а корпус 
передачи шариковой пары винт - гайка - 

вперед в соответствии с направлением, 
указанно стрелкой, а затем запрессуйте вал 

при помощи пробойника.

Установите вилку "2" на вал "1". В 

горизонтальное отверстие для вала 
установите стопорную гайку "7" и подайте 

вал во фланец крышки так, чтобы вал с 
углублениями для зубцов совпал с отверстием 

в крышке (установите в него шарик).

Установите головку переключения передач 

"3", как показано на рисунке.

При помощи приспособления BVI 31B 

установите гибкие штифты "4".

Установите вилку "2" на шестерни вала, 

установите винт "5" и затяните их после 
того, как установите крышку вилок "6" на 

коробку передач.

Установите в отверстие.

Смажьте вал задней передачи маслом T80EP2. 
Установите вал задней передачи "1" двумя 

углублениями для зубцов вверх, как показано 
на рисунке.

Ударяйте пробойником по валу "1" до тех 
пор, пока его задняя часть не выйдет из 

отверстия (на ней расположены отверстия для 
фиксации).

Установите рычаг привода "2" на вал "1" и 
установите вал в отверстие.

При помощи приспособления BVI 31B 
установите гибкие штифты "3".

Установите вал "1" в направлении, указанном 
стрелкой, так, чтобы свободное углубление 

для зубцов совпало с отверстием в крышке 
(установите в него шарик).

При этом отверстие для зубцов задней 
передачи должно быть видно и установлено на 

привод кривошипно-кулисного коромысла.

Установите головку переключения "4" на вал 

"1" и установите вал в отверстие.

При помощи приспособления BVI 31B 

установите гибкие штифты "3".

Смажьте вкладыши смазкой FIXAMED M 28 и 

установите их на место.

4.5. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
Данная операция выполняется в соответствии с описанием, приведенным в п. 4.1.

Снимите предохранительные кольца "1" и "2" 
при помощи отвертки.

Извлеките иглы "3".

Снимите стопорные кольца "4" при помощи 

приспособления 7814-4128Z.

Зафиксируйте первичный вал и снимите 

подшипник качения "5" при помощи 
приспособления Tar 65, а затем снимите блок 

первичного вала "6".

ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ИЛИ КРАБОВИДНОГО КОНУСА РЕКОМЕНДУЕМ 
ЗАМЕНИТЬ БЛОК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Т.К. ПРИ РАБОТЕ ЭТИ ЧАСТИ ПОДВЕРГАЮТСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ 

ДАВЛЕНИЯ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ (200°C).

Проверьте состояние частей и замените неисправные и поврежденные (трещины, 
задиры, износ зубцов сцепления, износ и загрязнение пазов, поврежденные 

подшипники качения и т.д.).

Сборка первичного вала выполняется в порядке, обратном демонтажу.
Кольцо "1" устанавливается в отверстие при помощи специального приспособления 7851-

4007.
Запрессовка подшипника качения на вал выполняется при помощи специального 

приспособления 7823-4469.

ПРИМЕЧАНИЕ: СМАЖЬТЕ ИГЛЫ (28 ШТУК) ПЕРЕД ТЕМ, КАК УСТАНОВИТЬ ИХ В ОТВЕРСТИЕ ВАЛА.

4.6. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Демонтируйте блок вторичного вала с коробки передач в порядке, описанном в п. 
4.1. Затем выполните следующие операции:

Снимите стопорное кольцо "1" при помощи приспособления STAS 8066-80..

При помощи приспособления Tar 65 извлеките блок синхронизатора "2" (III-IV 

передач).

Извлеките кольцо синхронизатора "3" (III передачи).

Извлеките блок шестерни "4" (III передачи). Снимите предохранительное кольцо "5" 
при помощи специального приспособления STAS 8066-80. Извлеките распорную втулку 

"6".

Извлеките палец цилиндра "7".

Извлеките шестерню "8" (II передачи) и кольцо синхронизатора "9" (II передачи).

Снимите с вторичного вала игольчатую втулку "11", распорную втулку "12" и вторую 

игольчатую втулку "11". При помощи приспособления 7823-4368Z извлеките блок 
синхронизатора "13" (I-II передач) из пазов вторичного вала.

Извлеките распорную втулку "14" (через торец соединения с раздаточной коробкой). 
Извлеките второй палец цилиндра "7".

Извлеките шестерню "15" (I передачи) и кольцо синхронизатора "9".

Выполните демонтаж в следующем порядке: игольчатая втулка "16", распорная втулка 

"17", вторая игольчатая втулку "16".

Со стороны раздаточной коробки снимите предохранительное кольцо "18", шайбу "19" 

и игольчатую втулку "20".

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА СИНХРОНИЗАТОРА III-IV ПЕРЕДАЧ

Совместите манжету "2" с положением втулки "1".

Снимите пружины "3" с передней части втулки "2".

Снимите манжету "1" с пазов втулки "2".

Извлеките три клина синхронизатора "4".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..