Автомобили Derways. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 2

 

 

Правила ЕЭК ООН R14-05

                                                                                     3131-        

                                                                                                   лист 5

                                                                                                                                листов 6

Наружная боковая точка (2)
расположена на гайке 7/16" 
(20 VNF-2B), приваренной к 
кронштейну и установленной к 
порогу каркаса, там же  и 
расположена точка (2а) крепления 
инерционной катушки
Боковая внутренняя точка (3) 
расположена на поперечине 
переднего лонжерона

Задние

-Каждое боковое место имеет 
четыре, центральное место – две 
точки крепления ремня 
безопасности.
Наружные: верхняя точка (4) и 
точка крепления инерционной 
катушки (4а), расположены на 
стойке проема задней двери и на 
усилителе каркаса боковины 
соответственно. Первая на гайке 
7/16" , приваренной к стойке, а 
вторая на кронштейне с гайкой, 
приваренной к усилителю каркаса
Наружная нижняя точка (5) 
расположена на кронштейне с 
гайкой 7/16", приваренных к 
усилителю арки заднего колеса
Точки нижние центральные (6 и 7) 
расположены на кронштейнах с 
гайками 7/16", приваренных к 
поперечине №6, расположенной 
между двумя задними 
лонжеронами

Кронштейны, гайки 7/16"
(20VNF-2B)

-все приварены к каркасу, и 
сварены между собой 
электросваркой в среде защитного 
газа СО

2

Материал

-сталь 08….10 толщиной 2….4мм

Гайка 7/16"(20VNF-2B)

-сталь R40

Правила ЕЭК ООН R14-05

                                                                                     3131-        

                                                                                                   лист 6

                                                                                                                                листов 6

5.Приложение

5.1.

3131-

Габаритные размеры

5.2.

3131-

Координаты точек R

5.3.

3131-

Точки крепления ремней 
безопасности

5.4.

3131-

Установка ремней безопасности

5.5.

3131-

Сечения точек крепления ремней 
безопасности

РАЗДЕЛ II. Двигатель 

4G64S4

Рис. 2.1. 

На автомобиле ДЕРВЕЙС-313150 ус-

танавливается 

двигатель MITSUBISHI 

4G64S4 объемом 2,351 л (рис. 2.1.).  

Двигатель  бензиновый,  четырехтакт-

ный,  четырехцилиндровый,  рядный  с  сис-
темой впрыска топлива.  

Блок  цилиндров  отлит  из  специаль-

ного  высокопрочного  чугуна,  что  придает 
конструкции  двигателя  жесткость  и  проч-
ность.  

Протоки  для  охлаждающей  жидко-

сти,  образующие  рубашку  охлаждения, 
сделаны  по  всей  высоте  блока,  это  улуч-
шает  охлаждение  поршней  и  уменьшает
деформации блока от неравномерного  

перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В 
нижней  части  блока  цилиндров  расположено  пять  опор  коренных  подшипников  ко-
ленчатого  вала,  крышки  которых  крепятся  болтами.  В  опорах  установлены  тонко-
стенные  сталеалюминиевые  вкладыши,  выполняющие  роль  подшипников  коленча-
того вала.  

Коленчатый  вал  отлит  из  специального  высокопрочного  чугуна.  Коренные  и 

шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленча-
том  валу  просверлены  масляные  клапаны,  закрытые  заглушками.  Для  уменьшения 
вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу. На пе-
реднем  конце  коленчатого  вала  установлен  зубчатый  шкив  ремня  привода  распре-
делительного вала, балансировочных валов и масленого насоса, и шкив привода ге-
нератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера 
и гидромуфты водяного насоса. На заднем конце коленчатого вала установлен  ма-
ховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.  

Шатуны стальные кованые с крышками на нижних головках. В нижней головке 

шатуна  установлены  тонкостенные  вкладыши,  в  верхнюю – запрессована  стале-
бронзовая втулка.  

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три 

кольца:  два  верхних – компрессионные  и  нижнее – маслосъемное.  На  двигателе 
поршни охлаждаются маслом, для этого в опорах коренных подшипников установле-
ны  специальные  форсунки.  Форсунки  представляют  собой  трубки,  в  которых  нахо-
дятся  подпружиненные  шарики.  Во  время  работы  двигателя  шарики  открывают  от-
верстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.  

Масляный  картер  стальной,  штампованный,  прикреплен  к  блоку  цилиндров 

снизу болтами.  

Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминие-

вого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жид-
кость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распре-
делительный вал. Распределительный вал вращается в опорах, в верхней части го-
ловки блока.  

Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения износа рабочие 

поверхности  кулачков  и  поверхности  под  сальник  термообрабатываются – отбели-
ваются.  Кулачки  распределительных  валов  через  коромысла  приводят  в  действие 
клапаны.  У  двигателя  гидротолкатели  клапанов,  которые  автоматически  компенси-
руют зазоры в приводе клапанов. Поэтому у этих двигателей в процессе эксплуата-
ции не нужно регулировать зазоры.  

Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпуск-

ных.  

Направляющие  втулки  и  седла  клапанов  запрессованы  в  головку  блока.  На 

направляющих  втулках  установлены  маслосъемные  колпачки,  уменьшающие  попа-
дание масла в цилиндры.  

В двигателе на каждом клапане установлено по одной пружине. Распредели-

тельный  вал  приводится  в  действие  резиновым  зубчатым  ремнем  от  коленчатого 
вала.  

Система  смазки  комбинированная:  разбрызгиванием  и  под  давлением.  Под 

давлением  смазываются  коренные  и  шатунные  подшипники  и  опоры  распредели-
тельных валов.  

Система  состоит  из  масляного  картера,  шестеренчатого  масляного  насоса  с 

маслоприемником,  полнопоточного  масляного  фильтра,  датчика  давления  масла  и 
масляных клапанов.  

Система  охлаждения  двигателя  состоит  из  рубашки  охлаждения,  радиатора, 

центробежного водяного насоса с гидромуфтой вентилятора, термостата и шлангов.  

Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливно-

го насоса, топливопроводов и топливной рампы с форсунками и регулятором давле-
ния  топлива.  Кроме  того,  в  систему  питания  входят  датчики,  топливный  фильтр  и 
дроссельный  патрубок.  Топливный  насос  электрический,  погружного  типа,  установ-
лен в топливном баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива.  

Система  зажигания  микропроцессорная,  управляется  контроллером  (блоком 

управления). Контроллер также управляет системой впрыска топлива. 

 
Возможные неисправности двигателя. 

Причина неисправности 

Способ устранения 

Двигатель не запускается 

1. Нет топлива: 
    - засорены топливопроводы или топ- 
      ливные фильтры 
 
    - не включается топливный насос 
 
 
    - засорены форсунки 
 
 
 
2. Неисправна система зажигания: 
    - обрыв в проводах 
 
 
 
 
    - неисправна катушка зажигания 
 
 
   - неисправен датчик положения колен- 
     чатого вала 
  - неисправен блок управления двигате- 
     лем 

1. Проделайте следующее: 
- продуйте топливопроводы, промойте 
   топливный бак, замените топливные  
   фильтры 
- проверить цепь электропитания топ- 
   ливного насоса, заменить предохра- 
   нитель или сам насос 
- прочистите форсунки 
 
  
     
2. Проделайте следующее: 
- проверьте провода и их соединение 
   при необходимости восстановите или  
   замените 
 
 
- проверьте катушку при неисправности 
   замените 
 
- замените датчик положения коленчато- 
   го вала 
- замените блок управления двигателем 
   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..