Brilliance M2. Руководство - часть 139

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 139

 

 

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-22

МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА

1.

Снимите модули подушек безопасности, рулевое колесо и часовую
пружину (См. стр. 52В-32, 33).
Внимание:
Снятые модули подушек безопасности должны храниться в чис-
том, сухом месте стороной раскрытия подушки безопасности
вверх.

2.

Убедитесь в отсутствии вмятин, трещин или деформации на защит-
ных накладках модулей.

3.

Убедитесь в отсутствии повреждений на разъемах, деформации вы-
водов и перегибов проводов.

4.

Убедитесь в отсутствии вмятин, трещин или деформации корпуса на-
дувного устройства.

5.

Проверьте жгуты проводов и разъемы на наличие повреждений, и
выводы на наличие деформаций.

6.

Проверьте разъемы часовой пружины и защитные трубки на наличие
повреждений, и выводы на наличие деформации.

7.

Визуально проверьте корпус часовой пружины на наличие поврежде-
ний.

8.

Совместите сборочные метки часовой пружины и после поворота пе-
редних колес автомобиля в строго параллельное продольной оси ав-
томобиля положение, установите часовую пружину в подрулевой пе-
реключатель.
Совмещение сборочных меток
Поверните полностью часовую пружину по часовой стрелке и затем
поверните назад примерно на 3 4/5 оборота против часовой стрелки
чтобы совместить сборочные метки.
Внимание:
Если сборочные метки часовой пружины совмещены неправиль-
но, рулевое колесо может не поворачиваться полностью в пово-
роте, или плоский кабель внутри часовой пружины может по-
страдать, нарушая правильность работы SRS, что может привес-
ти к серьезным травмам водителя автомобиля и переднего пас-
сажира.

9.

Установите кожухи рулевой колонки, рулевое колесо и модуль подуш-
ки безопасности.

10. Проверьте рулевое колесо на наличие шума, заданий или тугости

вращения.

11. Проверьте свободный ход рулевого колеса.

ЗАМЕНИТЕ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ НЕ ПРОШЕДШУЮ ВИЗУАЛЬНОЙ
ПРОВЕРКИ. (См. стр. 52В-32, 33).
Внимание:
SRS может не сработать, если одна из вышеуказанных деталей
будет установлена неправильно, что может привести к серьез-
ным травмам или смерти водителя автомобиля или переднего
пассажира.

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-23

СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (МОДУЛЬ БО-
КОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ)

1.

Проверьте все ли нормально в секции раскрытия модуля подушки
безопасности сиденья.

2.

Проверьте отсутствие повреждений разъема, погнутых выводов или
пережатия жгута проводов.

ДАТЧИКИ БОКОВОГО УДАРА

1.

Убедитесь, что нет ржавчины или вмятин в центральной стойке.

2.

Убедитесь в отсутствии изогнутости, поломки, вмятин или коррозии
датчика бокового удара.

3.

Убедитесь в отсутствии пережатия жгута проводов, повреждения
разъема или изогнутости выводов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок слева показывает левый датчик бокового удара. Положение
правого датчика бокового удара симметрично показанному.
Внимание:
SRS может не сработать, если датчики бокового удара установ-
лены неправильно, что может привести к серьезным травмам
или смерти водителя автомобиля или переднего пассажира.

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-24

ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ / НАПОЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

1.

Проверьте разъемы на наличие слабого соединения.

2.

Проверьте жгуты проводов на наличие перегибов, разъемы на нали-
чие повреждений, и выводы на наличие деформаций.
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМЫ И ЖГУТЫ ПРОВОДОВ НЕ ПРОШЕДШИЕ ВИ-
ЗУАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ (См. стр. 52В-5).
Внимание:
Неправильное подсоединение или повреждение соединительных
разъемов и проводов может привести к нарушению работоспо-
собности системы SRS, и, в результате, к тяжелым травмам или
смерти водителя или переднего пассажира.

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ МОНТАЖА

Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. Поверни-
те ключ зажигания в положение "ON" (ВКЛ.). Горит ли контрольная лампа
SRS в течение 7 секунд, затем гаснет и остается погасшей в течение, по
меньшей мере, 5 секунд? Если да, то система SRS функционирует нор-
мально. Если нет, то обратитесь к стр. 52В-8.

SRS - 

Проверка системы SRS после аварии

 

автомобиля

52B-25

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ

Для проведения профилактики и проверки SRS после аварии автомобиля
(независимо от того, сработали или нет подушки безопасности) необходи-
мо выполнить следующие операции.

ПРОВЕРКА ПАМЯТИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ SRS

1.

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему (16-ти кон-
тактному).
Внимание:

Перед подключением или отключением MUT-II убедитесь в том,
что ключ зажигания находится в положении "OFF" (Выкл.)

2.

Считайте и выпишите все показанные на дисплее прибора коды неис-
правностей (см. стр. 52В-8).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в результате аварии произошли отсоединение или обрыв кабеля
питания от аккумуляторной батареи автомобиля, то связь между MUT-
II и электронным блоком управления SRS невозможна. Поэтому, пе-
ред выполнением дальнейшей работы, проверьте цепь питания и, при
необходимости - отремонтируйте ее.

3.

При помощи тестера MUT-II считайте (data list) таблицу данных (про-
должительность неисправности и количество стираний памяти).

Таблица данных

Параметр

Возможность применения

92

Количество стираний памяти

Максимально возможное количество записей: 250

93

Как долго продолжалась неисправность (Сколько вре-
мени прошло с момента появления неисправности до
первого включения зажигания)

94

Как долго продолжалась неисправность (Сколько вре-
мени прошло от первого включения зажигания до на-
стоящего момента)

Максимальное время хранения: 9999 минут (примерно 7
дней)

4.

Сотрите диагностические коды неисправности, подождите не менее
45 секунд, затем считайте и запишите все показанные на дисплее
прибора коды неисправностей (См. стр. 52В-8).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..