Brilliance M2. Руководство - часть 138

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 138

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-18

Код №91 Цепь питания левого датчика бокового удара

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается, если напряжение питания левого датчика бокового
удара падает ниже определенного значения в течение промежутка времени продолжи-
тельностью 5 секунд или больше.
Однако, код №91 будет автоматически стерт и контрольная лампа SRS погаснет, если
условия вернутся к нормальным.

  Неисправность жгутов проводов или разъемов

  Неисправность левого датчика бокового удара

  Неисправность электронного блока управления

SRS

Код №92 Цепь левого датчика бокового удара

Вероятная причина

Этот код выдается, если из сигнала на выходе аналогового датчика ускорения определя-
ется следующее.

  Аналоговый датчик ускорения не работает

  Характеристики аналогового датчика ускорения аномальные

  Сигнал на выходе аналогового датчика ускорения аномальный

  Неисправность левого датчика бокового удара

Код № 94 Цепь питания правого датчика бокового удара

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается, если напряжение питания правого датчика бокового
удара падает ниже определенного значения в течение промежутка времени продолжи-
тельностью 5 секунд или больше.
Однако, код №94 будет автоматически стерт и контрольная лампа SRS погаснет если
условия вернутся к нормальным.

  Неисправность жгутов проводов или разъемов

  Неисправность правого датчика бокового удара

  Неисправность электронного блока управления

SRS

Код № 95 Цепь правого датчика бокового удара

Вероятная причина

Этот код выдается, если из сигнала на выходе аналогового датчика ускорения определя-
ется следующее.

  Аналоговый датчик ускорения не работает.

  Характеристики аналогового датчика ускорения аномальные.

  Сигнал на выходе аналогового датчика ускорения аномальный.

  Неисправность правого датчика бокового удара

OK

NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между левым датчиком бокового

удара и электронным блоком управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: С-42, С-117, Е-18.

Измерьте на разъеме Е-18 датчика бокового удара (левого).

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 1 и «массой»

Норма: 9 В или больше

Наличие замкнутой цепи между выводом 3 и «массой».

Замените левый датчик бокового удара.

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Замените левый датчик бокового удара.

OK

NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между правым датчиком бокового

удара и электронным блоком управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: С-42, С-121, Е-09.

Измерьте на разъеме Е-09 правого датчика бокового удара.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны разъема жгута про-

водов.

  Напряжение между выводом 1 и «массой»

Норма: 9 В или больше

Наличие замкнутой цепи между выводом 3 и «массой»

Замените правый датчик бокового удара.

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Замените правый датчик бокового удара.

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-19

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS

1.

Проверьте, чтобы убедиться что контрольная лампа SRS горит при
повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.).

2.

Убедитесь, что она загорается примерно на 7 секунд и затем гаснет.

3.

Если этого не происходит, проверьте коды неисправности.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой.

Признак неисправности

№ процедуры проверки

Страница для справки

Связь со всеми системами невозможна.

1

52В-19

Связь с MUT-II
невозможна.

Связь невозможна только с системой SRS.

2

52В-20

Когда ключ зажигания повернут в положение ON (ВКЛ.) (двига-
тель не работает), контрольная лампа SRS не горит.

См. код неисправности №43

52В-14

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.), кон-
трольная лампа продолжает гореть по истечении 7 секунд.

См. код неисправности №43, 44

52В-15

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика № 1

Связь с MUT-II невозможна
(Связь со всеми системами невозможна)

Вероятные причины

Вероятной причиной является отсутствие контакта в цепи питания (включая провод
"массы") линии диагностики.

  Неисправность разъемов

  Неисправность жгута проводов

См. Главу 13А – Поиск и устранение неисправностей.

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-20

Методика № 2
Связь с MUT-II невозможна.
(Связь невозможна только с SRS)

Вероятные причины

Вероятной причиной является либо разрыв цепи на выходе линии диагностики систе-
мы SRS, либо цепи питания (включая провод "массы").

  Неисправность жгутов проводов или разъемов

  Неисправность электронного блока управления

SRS

<Автомобили с боковыми подушками безопасности SRS>

<Автомобили без боковых подушек безопасности SRS>

Проверьте наличие при-

знака неисправности.

NG

Измерьте на разъеме С-43 электронного блока управления SRS.
Отсоедините разъем, и измерьте со стороны жгута проводов.
(1) Состояние цепи между выводом 14 и «массой», и между выводом
15 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

(2) Напряжение между выводом 9 и «массой», и между выводом 12 и 

«массой»

Норма: 9 В или больше

Проверьте разъемы:

С-43, С-20

Проверьте разъем:
С-43

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

системой SRS и диагностическим разъемом.

Проверьте разъемы:

С-43, С-134, С-131

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-

ления SRS и «массой», и отремонтируйте при необходимости.

NG

(2) NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-
ления SRS и замком зажигания IG

1

, и отремонтируйте при

необходимости.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Замените электронный

блок управления SRS.

OK

NG

Отремонтируйте

(1) NG

Измерьте на разъеме 5 прове-
рочного жгута SRS:

  Отсоедините разъем С-44

электронного блока управле-
ния SRS.

  Подсоедините разъем 3 жгута

проводов для проверки сис-
темы SRS к разъему элек-
тронного блока управления
SRS.

(1) Состояние цепи между выво-

дом 20 и «массой», и между
выводом 21 и «массой»
Норма: Цепь замкнута

(2) Напряжение между выводом

13 и «массой»
Норма: 9 В или больше

(3) Напряжение между выводом

14 и «массой»
Норма: 9 В или больше

Проверьте разъем: С-44

Проверьте разъемы:

С-44, С-134, С-131

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-

ления SRS и «массой», и отремонтируйте при необходимости.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-
ления SRS и замком зажигания IG

1

, и отремонтируйте при

необходимости.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

1 NG

2, 3 NG

OK

Проверьте разъемы: С-44, C-20.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления SRS

и диагностическим разъемом.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления SRS.

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-21

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ SRS

SRS должна проверяться официальным дилером в течение 10 лет с мо-
мента регистрации автомобиля.

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS

Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ.). Горит ли контрольная
лампа SRS в течение примерно 7 секунд, затем гаснет и остается пога-
шенной в течение как минимум 5 секунд? Если да, то система SRS функ-
ционирует нормально. Если нет, см стр. 52В-8.

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ
SRS

Поверните ключ зажигания в положение “LOCK” (Блокировка), отсоедините
минусовой провод аккумуляторной батареи и обмотайте его изоляционной
лентой.
Внимание:
Прежде чем приступить к дальнейшей работе, подождите, по мень-
шей мере, 60 секунд после отключения аккумуляторной батареи (см.
стр. 52В-4).

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
(ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS)

1.

Проверьте корпус и кронштейны электронного блока управления SRS
на наличие вмятин, трещин, деформации или ржавчины.
Внимание:
SRS может не сработать, если электронный блок управления ус-
тановлен неправильно, что может привести к серьезным трав-
мам или смерти водителя автомобиля или переднего пассажира.

2.

Проверьте разъем на наличие повреждений, и выводы на наличие
деформации или ржавчины.
Замените электронный блок управления SRS, если он не прошел ви-
зуальную проверку (См. стр. 52В-30).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..