Brilliance M2. Руководство - часть 67

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 67

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-54

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ <4G6>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Свечной провод высокого напряжения
2. Катушка зажигания в сборе
3. Свеча зажигания

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА <4G6>

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-55

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Снятие и установка ремня привода ГРМ

(Смотрите Главу 11А)

 

Снятие и установка крышки ремня привода ГРМ

(Смотрите Главу 11В)

Последовательность снятия
1. Соединение шланга и трубки высокого

давления насоса гидроусилителя
рулевого управления

2. Насос гидроусилителя рулевого

управления в сборе

3. Кронштейн насоса гидроусилителя рулевого

управления

4. Датчик положения коленчатого вала

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе с
закрепленными шлангами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрепите снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе
шнуром в таком месте, где он не будет служить помехой при снятии
кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-56

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операции
Снятие и установка впускного коллектора <6А1>
(Смотрите Главу 15)

1. Датчик детонации

Внимание:
Не допускается подвергать датчик детонации
толчкам и ударам.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Система управления двигателем

17-3

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На автомобиле установлены подвесная педаль и трос
привода дроссельной заслонки. На автомобилях,
оборудованных двигателем модели 4D6 с электронным
управлением системой впрыска

топлива, установлен датчик положения педали
акселератора.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Свободный ход троса педали акселератора, мм

1-2

4G6

750

±

50

Частота вращения холостого
хода, об/мин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

1.

Выключите кондиционер, наружное и внутреннее освещение
автомобиля.
Проверку и регулировку производите при отсутствии электрической
нагрузки.

2.

Прогрейте двигатель до устойчивой работы на холостом ходу.

3.

Проверьте, что частота вращения коленчатого вал на режиме
холостого хода соответствует номинальному значению.
Номинальное значение:

<4G6> 750

±±±±

50 об/мин

<6A1> 650

±±±±

50 об/мин

<4D6> 800

±±±±

30 об/мин

4.

Заглушите двигатель.

5.

Проверьте отсутствие резких перегибов троса педали акселератора.

6.

Проверьте, что свободный ход троса педали акселератора (самого
троса, а не его оплетки) находится в диапазоне номинальных
значений.
Номинальное значение: 1-2 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..