Brilliance M2. Руководство - часть 50

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 50

 

 

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-81

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (ЗОНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

1.

Заведите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости, равной 80

°

С или выше, а затем заглушите двигатель.

2.

Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки впускной шланг.

3.

Заткните входные отверстия байпасного канала в корпусе
дроссельной заслонки.

Внимание
Не допускайте попадание моющего растворителя внутрь канала.

4.

Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельной
заслонки через впускной патрубок и подождите около 5 минут.

5.

Запустите двигатель и несколько раз в течение 1 минуты нажимайте
на педаль акселератора и полностью отпускайте ее. Если работа
двигателя на холостом ходу становится нестабильной (или если он
глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то для
поддержания устойчивой работы двигателя на холостом ходу слегка
приоткройте дроссельную заслонку (слегка нажмите на педаль
акселератора).

6.

Если отложения в корпусе дроссельной заслонке не удалены, то
повторите пункты 4 и 5.

7.

Откройте входные отверстия байпасного канала.

8.

Подсоедините впускной шланг.

9.

Используйте MUT-II для стирания из памяти кода неисправности.

10. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода

(см. стр. 13А –83)
ПРИМЕЧАНИЕ

Если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода
обороты двигателя на режиме холостого хода "плавают", то
отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной
батареи на 10 секунд или более. Затем подсоедините кабель к
отрицательной клемме аккумулятора, заведите двигатель и дайте ему
поработать на режиме холостого хода в течении 10 минут.

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-85

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1.

Для предотвращения разбрызгивания топлива стравите остаточное
давление из линии высокого давления топлива (См. стр.13А-88).

2.

Отсоедините фланец топливного шланга высокого давления от
топливного коллектора.

Внимание
Накройте место соединения фланца шланга высокого давления
с топливным коллектором ветошью, чтобы избежать
разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в линии
высокого давления.

3.

Отсоедините муфту и перепускной болт от специального инструмента
(шланга переходника MD 998709) и вместо них подсоедините
специальный инструмент (переходник шланга MD 998742).

4.

Закрутите манометр для измерения давления топлива в шланг
переходника, собранный в п.3. При этом обязательно установите
подходящее уплотнительное кольцо (прокладку) между штуцером
манометра и спец. инструментом, чтобы не допустить утечек топлива.

5.

Установите спец. инструмент, собранный в п. 3 и 4 между топливным
коллектором и фланцем топливного шланга высокого давления.

6.

При помощи провода с разъемом "крокодил" соедините
положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с выводом 2 3-х
контактного сервисного разъема топливного насоса, как показано на
рисунке, включив тем самым последний.
Проверьте (при наличии давления в линии высокого давления)
отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и
специальных инструментов.

7.

Для остановки топливного насоса отсоедините провод с разъемом
"крокодил" от аккумуляторной батареи.

8.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

9.

Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление
топлива.
Номинальное значение:

Приблизительно 265 кПа при базовой частоте вращения
холостого хода

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-86

10. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива,

прикройте его отверстие пальцем и измерьте давление.
Номинальное значение:

324-343 кПа при базовой частоте вращения холостого хода

11. Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не

падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

12. Несколько раз подряд нажимая на педаль акселератора, слегка

зажмите шланг возврата топлива пальцами, чтобы ощутить наличие
давления топлива в шланге.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расход топлива мал, то в шланге возврата топлива не будет
ощущаться давления.

13. Если какой-либо из результатов проверки давления топлива,

приведенных в п.п. 9-12, не соответствуют норме, то произведите
поиск неисправностей и устраните их в соответствии с
нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Засорение топливного фильтра

Замените топливный фильтр

Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора давления топлива
или несоответствующего натяжения
пружины

Замените регулятор давления топлива

 

Пониженное давление топлива

 

Давление топлива падает после
нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов двигателя)

 

Отсутствует давление в шланге
возврата топлива

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом

Замените топливный насос

Заедание клапана в регуляторе
давления топлива

Замените регулятор давления топлива

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива

Прочистите или замените шланг или трубку

Одинаковое давление топлива при
подсоединенном и отсоединенном от
регулятора давления топлива
вакуумном шланге

Повреждение вакуумного шланга или
засорение штуцера регулятора
давления топлива

Замените вакуумный шланг или прочистите
штуцер

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-87

14. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях

манометра давления топлива.
Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали
не снижается в течение 2 минут. Если же давление падает, то
произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствие с
таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Подтекает форсунка

Замените форсунку

После остановки двигателя давление
топлива постепенно падает.

Утечки через клапан регулятора
давления топлива (неплотная посадка
клапана)

Замените регулятор давления
топлива

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально

Обратный клапан в топливном насосе
остается открытым

Замените топливный насос

15. Стравите остаточное давление в линии высокого давления топлива

(См. стр. 13А-88).

16. Отсоедините манометр и спец. инструмент от топливного коллектора.

Внимание
Накройте ветошью соединения фланца шланга и переходника,
чтобы избежать разбрызгивания топлива вследствие наличия
остаточного давления топлива в линии высокого давления.

17. Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга

высокого давления на новую. Перед установкой обязательно смажьте
кольцевую уплотнительную прокладку чистым моторным маслом.

18. Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в

топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным
моментом.
Момент затяжки: 5 Нм

19. Проверьте отсутствие утечек топлива.

(1) Для включения топливного насоса соедините вывод сервисного

разъема топливного насоса с "+" клеммой аккумуляторной
батареи.

(2) Проверьте отсутствие утечек в топливной магистрали, когда

последняя находится под давлением.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..